Гайды по RPG играм
The browser should render some flash content, not this. Go to Adobe Page and Download Adobe Flash Player Plugin.

Купить ключ Arma 2 для Day Z

Arma II 2: Операция Стрела (ключ от 1С)+DayZ +ПОДАРОК
Цена: 320 рублей!

моментальное получение товара после оплаты
Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim - Dawnguard. Стража Рассвета.

Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim - Dawnguard. Стража Рассвета.

Печать

прохождение The Elder Srcolls V: Skyrim - Dawnguard

 

Вот и настал долгожданный момент выхода первого дополнения для игры The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard для PC. Здесь вы найдете полное прохождение  DLC Dawnguard, которое поможет вам в случае каких-то затруднений.

Аддон проходился персонажем 58 уровня на нормальном уровне сложности. При этом не было установлено никаких модов, влияющих на геймплей и балланс. 

Персонаж: альтмер-маг, уклон в колдовство, зачарование, алхимию и разрушение (уровень навыка 100), так же неплохо прокачаны восстановление, одноручное оружие, стрельба и взлом.

Экипировка: легкие доспехи из мода Мистическая эльфийская броня (Mystic Elven Armor), любимое оружие - призванный лук и призванная кирка из мода Магия Мидаса.

Skyrim - Dawnguard

 

Как начать прохождение квеста Dawnguard?

Для начала квеста нужно иметь минимум 10 уровень персонажа. Начать квест можно двумя способами: или послушав разговоры стражников, которые обсуждают восстановление форта Стражей Рассвета, после чего у вас на карте появится маркер, или же на улицах одного из городов к вам сам подойдет посланник Стражей Рассвета. Он сделает вам предложение вступить в эту организацию. После этого можно отправиться в крепость, она находится к юго-востоку от Рифтена. Чтобы попасть в крепость, нужно пройти через ущелье Дневного Ручья (Dayspring Canyon). Там вы встретите первых персонажей нового DLC -рекрутом по имени Ангмер, орком с интересным именем Дурак и стражем, стоящим перед входом в крепость - Келанном. После чего вам нужно найти в самой крепости главу Рассветных Стражей - Исрана. Он поведает об угрозе, нависшей над Скайримом, даст вам арбалет и отправит  воевать с нечистью.

 

Пробуждение (Awakening)

Вам нужно отправиться в Тусклую пещеру (Dimhollow Crypt), которая находится к востоку от Морфала. Там вам встретятся вампиры, скелеты, драугры и гончии смерти. Маркер укажет дорогу к кнопке, нажав которую, вы запускаете головоломку.

Skyrim-Dawmguard

Здесь придется двигать жаровни до тех пор, пока каждая из них не загорится. Полосы фиолетового света подскажут вам, как это сделать. После того, как вы разобрались с головоломкой, нажмите на появившийся камень и получите свой приз- девушку-вампирессу по имени Серана (которая проспала в этом саркофаге так долго, что удивится тому, что Сиродиил, оказывается, давно уже создал свою Империю и почти успел ее развалить). Теперь вам вдвоем нужно покинуть пещеру и найти ее родных. Кстати говоря, по дороге к выходу из пещеры вы встретите еще один новый вид врагов - горгулий. Здесь же вы найдете первое слово нового драконего крика, не пропустите его.

 

Родословная (Bloodline)
Место обитания родни Сераны находится на северо-западном краю Скайрима. На берегу вы найдете лодку, которая переправит вас на небольшой остров с впечатляющим, но мрачноватым замком. Когда вы зайдете в замок, то станете свидетелем пиршествва вампиров, а так же трогательной встречи отца и дочери, не видевшихся пару эпох. Серана расскажет своему отцу, лорду Харкону о том, что вы спасли ее из заточения, и тот предложит вам награду: дар вампиризма. Внимание! Именно с этого момента основная сюжетная линия 
дополнения Dawnguard раздваивается! В зависимости от того, примете ли вы дар лорда Харкона, или нет, дальнейше прохождение дополнения пойдет разными путями. Мы же выбрали путь Стражей Рассвета, поэтому отказываемся от сомнительного дара, и лорд Харкон телепортирует вашего персонажа на побережье острова. После чего нам остается только бежать в крепость Стражей Рассвета к Исрану и "обрадовать" его известием: в Скайриме обосновалось целое семейство древних вампиров, у которых теперь есть Древний Свиток.


Новый Орден (A New Order )
Возле самой крепости Расветной Стражи вы станете свидетелем нападения вампиров на крепость. После того, как вы помогли отбить ее, можете рассказать Исрану о случившемся. Известия заставят его призвать в ряды Стражей нескольких ветеранов, собирать которых из разных частей Скайрима придется, конечно же, вам. Сначала предстоит найти Ганмара, который  возле Медовой пещеры выследивает медведей. Расскажите ему, что Исрану понадобилась его помощь, и он отправится с вами. Но только после того, как вы поможете ему 
зачистить Медовую пещеру от медведей. Второй ветеран - это Сарин Жерард. Ее можно найти возле Драконего Зуба. У нее тоже будет для вас задание - найти двемерский гироскоп, украденный грязекрабами. Впрочем, вы можете рассказать ей о Древнем Свитке и вампирах и убедить не тратить время на всякую ерунду. После того, как вы прибудите обратно в крепость, Исран раздаст задания всем новоприбывшим. С этого момента у Ганмара можно будет приобретать доспехи Стражей Рассвета и арбалетные болты, а так же закованного в броню урукхая. То есть, боевого тролля. Вот такого:

Skyrim Dawnguard solution

 

Пророк (Prophet)

После того, как Исран встретит пополнение, поднимитесь к нему на верхний этаж, и он приведет вас в гостье - вампирше Серане. Не успела еще дочурка толком порадоваться встрече с отцом, как снова удрала из-под родительской опеки, прихватив при этом Древний Свиток. Выслушайте историю о планах ее отца и вы узнаете, что лорд Харкон при помощи Свитка хочет погрузить мир во мрак, чтобы вампирам больше не пришлось прятаться от солнца.Прочитать же свиток может только монах храма Мотылька Предка, и одного из них как раз занесло в Скайрим. Кто может знать, где его искать? Конечно же, орк-библиотекарь из Коллегии Магов Винтерхолда! Ничего, что он не высовывает носа из своей библиотеки - он все рано знает, где можно найти этого монаха. Не иначе как вычитал это в какой-нибудь книге... Орк поведает, что монаха стоит поискать в поселении Драконий Мост. А местные жители расскажут, что видели его недавно и укажут точное направление. Вскоре вы найдете разбитую повозку и труп вампира возле нее. На трупе будет записка, прочитайте ее и узнаете, где искать монаха. Недалеко от этого места будет пещера, квест маркер приведет вас к ней. Внутри вы встретите группу вампиров, уничтожьте их. Монах находится тут же, внутри магического барьера. С тела главаря - Малкуса - возьмите камень и установите его на постамент. Барьер спадет и этот юродивый нападет на вас. После пары хороших ударов по черепу секирой, молотом, или что там у вас есть, святоша придет в себя и согласится прочитать Ситок. Отправляйтесь в крепость Стражей расвета, поговорите с Исраном и выслушайте монаха, читающего свиток. Тот зачитает очередное пророчество о солнечном затмении, луке Ауриэля и расскажет, что вам нужны еще два Свитка.

Dawnguard прохождение

 

Погоня за эхом (Chasing Echoes) 

Серана расскажет, что ее мать знает о том, где найти остальные Свитки. Но ее мать прячется где-то от лорда Харкона, причем в том месте, где он "никогда бы не стал ее искать". Хорошенько поразмыслите вместе с Сераной и та решит, что самое лучшее место для поисков - это сам замок Харкона. Отправляйтесь на остров с замком. Пройдите по левому берегу и найдете черный ход в замок. После недолгих скитаний по подземелью вы найдете солнечные...простите, лунные часы.

Dawnguard прохождение

У них не хватает трех деталей, они разбросаны по этой же комнате, найти будет не сложно. Установите найденные детали так, чтобы они соответствовали цепочке фаз луны. Откроется проход вниз. Там вам встретится еще больше нежити, скучать не придется. Не пропустите в этом подземелье уникальную Королевскую Вампирскую броню, она лежит на однои из столов. В комнате, где на вас набросятся три горгульи, вы упретесь в тупик. Поверните подсвечник, висящий на стене,  откроется потайной ход. В мастерской вы найдете дневник матери Сераны - он стоит на книжной полке. В дневнике есть список ингредиентов, нужных для открытия портала. Все они находятся в этой же комнате, внимательно поищите на столах с алхимическими ингредиентами. Вам нужны особенные осколки камня душ, соли пустоты и костяная мука. Их можно найти среди подобных им предметов. Если сложить найденные предметы в чашу, указанную квест маркером, то откроется портал. Но окажтся, что войти туда не так-то просто. Нужно или быть вампиров, или отдать часть души. Я вампиром не был, поэтому пришлось пожертвовать частью души. Как оказалось, это абсолютно безболезненная процедура. :) После этого можно будет войти в портал.

 

 

За чертою смерти (Beyond Death)

Вы войдете в портал и окажетесь в большой  и необычной локации. Здесь обитают души, с которыми можно поговорить, но периодически из-под земли восстают различные виды нежити.

Dawnguard  прохождение

У некоторых душ можно взять квесты, которые не являются обязательными, но их тоже стоит выполнить ради награды. Вам придется найти здесь мать Сераны - Валерику. Квест маркер приведет вас к ней. Вы станете свидетелем очередой семейной встречи, после чего придется побегать по всей локации и убить нескольких Хранителей. Хранители - довольно серьезные противники, но и награда за них хороша. С их тел вы снимете несколько видов оружия из кости дракона. После этого вернитесь к Валерике. Втроем вы отправитесь за Древним Свитком, который охраняет дракон Дурневиир. После победы над ним его тело испарится, не оставив вам душу. Забирайте Свиток. Самое время вернуться обратно в Тамриэль.  После выхода из локации вы снова встретите Дурневиира, который попросит освободить его. Для этого нужно будет позвать его по имени, находясь уже в Тамриэле.

 

Прочтение (Seeking Disclosure)

Теперь нужно найти второй Древний Свиток. Тот самый, который встречается нам во время прохождения основной сюжетной линии Skyrim'а. Поэтому, чтобы получить его, необходимо пройти основную сюжетную линию игры до квеста "Древнее Знание". Если вдруг вы уже отдали свиток библиотекарю Коллегии Магов, то его можно выкупить. После того, как вы получите оба свитка, несите их монаху. К сожалению, тот больше не может их читать - он ослеп после чтения первого свитка. Поэтому придется провести особый обряд в священной роще. 

 

Невидимые видения (Unseen Visions)

Ваш путь приведет вас к пещере в районе Фолкриста. Внутри нужно найти специальный кинжал, он стоит на странном постаменте. Рядом растет дерево, с которого с помощью этого кинжала нужно соскрести кору. Затем- пробежать через семь стаек мотыльков, летающих по пещере. И выглядеть вы будете примерно так.

Dawnguard

После этого можно войти в колонну света и прочитать Свиток. Теперь вам нужно посетить Сумеречную пещеру и найти там Лук Ауриэля. После прочтения свитка вас атакует целая небольшая армия вампиров, будьте готовы.

 

Прикоснуться к небу (Touching the Sky)

Перед походом в Сумеречную пещеру запаситесь эльфийскими стрелами, но не тратьте их, они пригодятся вам в самом конце. Для чего - узнаете позже. Сумеречнаяя пещера находится к западу от Солитьюда. Внутри вы встретите настоящего снежного эльфа по имени Гелебор, который попросит вас еще немного сократить поголовье этого редкого вида - он даст вам задание на убийство собственного брата. Вирфура. Чтобы добраться до Вирфура, нужно пройти через несколько порталов, охраняемых стражами. Стражи пропустят вас благодаря кувшину, выданному вам Гелебором. Его придется периодически наполнять, чтобы стражи вас пропустили. В первом портале будут поджидать очень милые создания - летающие корусы. Когда найдете персонажа по имени Сиданиус, то сможете пройти в следующий портал. В следующей локации вам нужно найти троих персонажей - Келегриата, Атринга и Нирилора. Возле замерзшего озера вам предстоит битва с двумя драконами. Награда - еще одно слово драконьего крика. Затем вас ждет большая пещера с названием Ледяная Расселина. Там вас поджидает множество фалмеров, но ничего особо сложного. Доберитесь до следующего стража - Эдельбора. Снова наберите воды в кувшин и идите к зданию позади. Найдите алтарь и вылейте на него воду из кувшина. Откроются двери и вы войдете в помещение, где будут стоять превратившиеся в ледяные статуи снежные эльфы. Многие из ни вполне себе живы и будут недовольны тем, что вы их потревожили. В конце концов вы найдете Вирфура. Тут вам предстоит серьезная битва, в конце которой Вирфур сбежит. Но не далеко. Вы найдете его, выйдя на балкон. Поговорите с ним и сразитесь снова. После его убийства появится Гелебор, который наградит вас артефактом - Луком Ауриэля и скажет, что он может  делать довольно мощные солнечные стрелы из обычных эльфийских. 

 

Правосудие сородичей (Kindred Judgment)

Поговорите с Сераной. Теперь вам нужно отправиться в Волкихар и уничтожить лорда Харкона. В случае прохождения за Стражей Рассвета вам пришлось бы попутно перебить всех вампиров замка, но сейчас вы просто дойдете до часовни, в которой вас ждет Харкон. Той самой часовни, в которой вы очулись после укуса Харкона. Вампиры не станут вам мешать.  Сперва последует традиционный диалог с Главным Злодеем. В диалоге Харкон предложит отдать ему Лук Ауриэля - не соглашайтесь, драться придется в любом случае. Это уже финальная битва, поэтому Харкон - противник не простой. По ходу боя он будет призывать помошников и телепортироваться, а в конце воспользуется щитом, который невозможно будет ничем пробить, кроме как из Лука Ауриэля с солнечными стрелами. Как только лорд Харкон падёт - считайте, что прохождение основного сюжета Dawnguard завершено. В случае если вы станете вампиром, то можете использовать Лук Ауриэля для защиты от солнца. Для этого нужно попросить у Сераны немного крови и капнуть ее на лук. Теперь если выстрелить в солнце солнечной стрелой, то оно погаснет на несколько часов.

Понравилась статья? Жми "Поделиться с друзьями"!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

The browser should render some flash content, not this. Go to Adobe Page and Download Adobe Flash Player Plugin.
Яндекс.Метрика