Предыстории Dragon Age: Origins

Dragon Age

Прохождение игры Dragon Age: Origins. Предистории.

 

 

Dragon Age: Origins — Предыстория долийского эльфа.

 

После создания персонажа вы сразу же окажетесь перед морально-этическим выбором: что делать с людьми, зашедшими на вашу территорию. Ваш друг скажет, что это — бандиты. Но сами люди будут утверждать, что они никакие не бандиты, и вообще не знали, что лес принадлежит нам. Сначала узнайте, что они тут делают. Они узнали про руины, в которых, по их мнению, может найтись клад. Ага, клад. Но я бы не прочь посмотреть на эти руины. Один из людей даст нам камень, на котором что-то написано на эльфийском языке. Правда, людям не удалось зайти поглубже. Там был демон, огромный, с черными глазами! Ха, предрассудки людей, нам квесты выполнять будет легко! Но на нас снова положат выбор — верите ли вы им? Отпустите ли? Я отпустил их всех. Тут же ваш спутник потянет вас в пещеру. Ну что ж, давайте отправимся туда. 

Двигайтесь вперед, благо — путь один. Через два поворота вам встретится пара противников — волков. Убивайте их, что не составит никакого труда. Скоро вы подойдете к самим руинам — по пути вы должны осматривать каждую выделяющуюся мелочи — значит, пора сохраниться и заходить внутрь. Перед вами — скорее человеческие руины, чем эльфийские. Пройдите вперед до первой комнаты и на вас нападут гигантские пауки! Будьте осторожны! После их смерти двигайтесь вперед до Т-образного перекрестка.  Хотя это скорее не перекресток, а просто разветвление. В любом случае, сходите сначала на север, а после этого разведайте южную часть. Правда, если вы играете не вором, то сможете дальше пройти через северную комнату. Видите, в Dragon Age прохождение квестов легче осуществлять вором. Перед самым входом в финальную комнату вы увидите смутно знакомую статую.  Это — статуя, изготовленная давними эльфийскими мастерами. Как только вы вплотную подойдете к двери — вас сзади атакуют живые мертвецы. После их смерти дверь станет доступна.

Заходите внутрь, где впервые столкнетесь с более сложным противником. После его смерти обыщите сундуки и осмотрите Зеркало. И будет хороший взрыв. Вас вынесет серый страж. Именно так вы впервые познакомитесь с Серыми стражами. А вот вашего друга не было нигде. Интересная ситуация. Попросите немедленно поговорить с Хранительницей и к вам ее приведут. Она расскажет, что нами завладела темная сила, которая едва не высосала из нас жизнь. Нам же скажут, что надо начинать искать Тамлена, вашего друга. Я сказал, что чувствую себя хорошо. Нам навязывают спутницу, Мерриль. Хорошо, так и сделаем, ведь в Dragon Age прохождение квестов иногда подразумевает новых неожиданных союзников. Да и не отказывайтесь от союзников на протяжении всей игры. Но, прежде чем отправляться по основному заданию, предлагаю осмотреться на территории. Когда закончите — идите к пометке на карте. Там вас будет ждать Мерриль, с которой вы отправитесь к пещере. Вы снова окажетесь на начальной карте, и вам придется повторить свой путь. Но на этот раз вашими противниками станут не звери, а порождения тьмы. После того, как вы уничтожите первых порождений тьмы, Мерриль скажет, что мы выглядим бледно, будто у нас жар. Пройдя еще немного вперед, вы наткнетесь на стоянку, которой не было раньше. Да и лес совсем затих. Интересно… Идите в пещеру, попутно уничтожая пару группок порождений Тьмы. Зайдя внутрь — начните там все зачищать. Мерриль скажет, что руины — определенно человеческого происхождения. Но повсюду — эльфийские вещи. Двигайтесь к зеркалу, больше тут вам ничего не надо. А возле Зеркала нас уже ждет Дункан. Он скажет, что удивлен, что мы смогли прорубиться сквозь порождений тьмы. А не помог он нам потому, что рубился с порождениями сам. Дункан расскажет, что зеркало использовалось для разговоров на расстоянии. Но зеркала со временем портятся, в них тоже проникает скверна. А Тамлен, дотронувшись до зеркала, пробудил эту скверну к жизни. И из-за этого заболели мы. После этого Дункан разобьет зеркало. И еще скажет, что Тамлену мы уже не можем помочь. Его больше нет. Ладно, соглашайтесь вернуться в лагерь, дабы там обговорить наше лечение. Расскажите Хранительнице, что от Тамлена нет никаких вестей. После этого Дункан захочет поговорить с Хранительницей один на один. Позже нам надо присоединиться к ним, но сначала — сходить к одному из эльфов и рассказать ему о Тамлене. Этот эльф начнет заупокойную службу. Пусть покоится с миром наш брат. И еще он попросит помочь ему рассказать историю детям. Я вот согласился. Именно из таких мелкий радостей и состоит живость игры. Стоит говорить первые реплики — и история будет литься своим чередом, и в Dragon Age прохождение квестов будет протекать легко.
После окончания рассказа ступайте к Хранительнице. Дункан скажет, что его ордену нужна помощь, а нам — лечение. Из нас получится отличный Серый Страж. Пусть так, соглашайтесь. Вас заберут, так или иначе. Либо добровольно, либо используя право призыва. Больше не стоит ломаться. Да будет так. Основное прохождение Dragon Age начинается!

 

 

Dragon Age: Origins — Предыстория мага.

Вы начинаете в Башне Круга магов. Но это — не только жилье, но и клетка для магов. Мы же начинаем в роли ученика, который прошел почти все испытания. И осталось последнее — испытание Истязания. Нам надлежит отправиться в Тень, где предстоит встретиться с демоном. Отлично, бросать только вылупившегося птенца из гнезда. Ну да ладно, вы подходите к чаше с Лириумом и отправляетесь в мир снов, Тень. И вот мы в мире снов. Не пройдя и двух шагов — как нам уже придется сражаться с призраком! Ладно, в этом нет ничего сложного. Убивайте его и двигайтесь дальше. Пройдя вперед и убив еще трех призраков, вы встретите говорящую крысу. Тут же она превратится в человека, и скажет называть ее Мышем. Он же расскажет, что если мы будем отсутствовать слишком много — храмовники убьют наше тело, подумав, что нас победил демон. Хорошие новости, однако. Он же попросит разрешения последовать за вами. Ладно, пусть так.  Двигаемся вперед. После разговора с Мышем у вас появится два ориентира на карте. Но дорога, благо, одна, потому с пути вы не собьетесь. И первым вам встретится дух доблести. Поговорите с ним. Это дух храмовника, который непонятно что делает в тени. Попросите его о помощи и он воплотит вам оружие, если вы согласитесь сразиться с ним. Я согласился и очень быстро победил его. Это — совсем не проблема. После победы дух подарит нам первый посох. Отлично, можно двигаться дальше.

Пройдя вперед, вы встретите пару волков-духов, которые — совсем не противники, и Демона праздности — как вторую помеченную цель. Поговорите с ним. Хотя ничего интересного он не расскажет. И он не захочет нас ничему научить. А вот вашего спутника-мышь Он может кое-чему научить. Только в случае, если мы разгадаем три загадки. Ну и ладно, не проблема. Да и я хитростью уговорил его. Не отгадывая загадок и давя на его лень. Все было просто, только теперь вас сопровождает не мышь, а медведь. Интересная замена, правда?

Теперь возвращайтесь назад, на первую поляну, которая встретилась вам в мире снов. Там вы встретите духа гнева, который надеется завладеть вашей душой и телом. Ха, размечтался. Еще он что-то говорил про сделку с нашим спутником, но тот быстро отказался от всех прошлых сделок. Ладно, простим на первый раз. После этого убивайте демона, что для меня не составило никакого труда. Потом поговорить с вашим напарником. Он хочет вернуться назад. И просит его впустить. Ха, размечтался. Чтобы я кого-то впускал в свое тело… И я оказался прав! Он стал кем-то очень большим и пропал. Туда ему и дорога. После этого вы очнетесь на кровати, и к вам подойдет Йован. Поговорите с ним, он попросит вас рассказать об испытании. Я согласился рассказать ему об испытании, хотя и нельзя, теоретически.  Он скажет, что нас ждут наверху. Хорошо, заканчивайте разговор и отправляйтесь исследовать комнаты. Обшарьте все сундуки, вам это все пригодится. Когда обшарите всё — отправляйтесь на второй этаж и проделывайте то же самое — исследуйте книги и собирайте все из сундуков. Потом направляйтесь к пометке на карте. Тут вы впервые познакомитесь с серым стражем. При очень неприятных обстоятельствах — ссора Ирвинга и Храмовника. Вас заметит Дункан и скажет об этом Ирвингу. Отлично, поговорите с первым чародеем и Дунканом, расспросите их обо всем. Он же расскажет, что ваш амулет с частичкой вашей крови отправлен в Денерим. И нам же запретят говорить об истязании с теми, кто не прошел ритуал. После этого нас отправят сопроводить Дункана в его комнату. Хорошо, отправляйтесь к пометке на карте.

После этого выходите из комнаты и поговорите с Йованом. Он приведет вас в часовню, где будет еще одна девушка. Он познакомит нас с девушкой, с которой он встречается. А ей, как церковной послушнице, запрещено встречаться с мужчинами. Ну что за дикость, право слово? Еще Йован расскажет, что из него хотят сделать усмиренного. Отличная практика у магов, однако. Подавление любви. И за это мы боремся? Ха! И Йован попросит нам помочь уничтожить его филактерию, тот самый амулет с каплей крови. Тогда они не смогут найти Йована в бегах. Я согласился им помочь. Нам надо сходить в кладовую и взять огненный жезл, чтобы пробраться через запертую дверь. Проходите к Овейну в центре этой локации и попросите его выдать вам жезл. Но все не так просто. Нам сначала надо получить подпись от старшего мага. Поговорите со старшим чародеем Леорой о подписи бумаги. Она согласится в обмен на очистку ее кладовой от пауков. Да пожалуйста. Отправляйтесь в дверь за ее спиной.

Вы окажетесь в подземельях. Идите вперед, попутно обыскивая сундуки. Пригодится. Дойдя до перекрестка, сходите сначала на восток, а потом, разведав все, вернитесь по западному проходу. Когда все пауки будут мертвы — идите к Леоре. После этого она поставит подпись на вашу бумагу. Отлично, можно теперь идти к Овейну за жезлом. Теперь можно смело возвращаться к влюбленной парочке и отдавать огненный жезл. После этого к вам присоединятся оба влюбленных, и вам будет пора отправляться в хранилище. Для этого спускайтесь на первый этаж и заходите в подвал. Но тут у нас будет препятствие в виде двери. Наколдуйте что-то на дверь и она откроется. Отлично. Двигайтесь дальше. Перед следующей дверью у вас будет проблема — на дверь наложено заклинание, которое блокирует любую ману. Ладно, придется обходить. Идите вперед, путь там один. По пути убивайте всё враждебное и обыскивайте сундуки. В последней комнате вы найдете секретный проход, который стоит за шкафом. Если вы примените к артефакту жезл — он усилит его и пробьет нам проход. Отлично, проходите туда, убивайте стражников и разрушайте амулет Йована. Теперь — убегайте оттуда быстрее. Можете не оббегать, дверь изнутри открывается хорошо. Так-так, как только вы выйдете наружу — вас встретят двое храмовников и Ирвинг. И он скажет, что Йован — маг крови. Отличные новости! Грегор же приговорит Йована к смерти а его любимую девушку — к заточению в тюрьме. Но тут вступит в дело Йован — он проткнет себе руку и магией крови опрокинет всех. А его девушка, увидев это, окажется от него. Естественно, не многие могут простить вранье. Но я оправдываю его. И не рассказываю ничего из известного. Хотя они и так все знают. А жаль… Тут вмешается Дункан и заберет нас в Серые стражи. Так или иначе. Значит, такова наша судьба. Предыстория мага завершена.

 

Прохождение Dragon Age: Origins — Предыстория городского эльфа.

 

Играя городским   эльфом, вы начнете игру в Эльфенаже. Надо напомнить, что эльфы занимают положение прислуги в обществе. Потому и начинаем мы в трущобах. Правда, начинается все довольно оригинально. Нас будит девушка, и говорит, что у нас сегодня свадьба. Вернее, две свадьбы — наша и Сориса. И наша невеста уже давно здесь! А еще окажется, что у нас — брак по договоренности. Ладно, давайте закончим диалог и осмотримся. Заберите из сундука возле кровати свадебные одежды, переоденьтесь и подходите к отцу. Да, жаль, что наша мама не дожила до этого момента. А свадьба так рано, чтобы мы с Сорисом не могли удрать. Я пожелал хотя бы увидеть свою невесту. А еще выяснится, что всем боевым премудростям нас учила мать. Вообще интересно. А еще выяснится, что нашу мать кто-то убил. Совсем интересное начало. Ладно, разберемся. По окончании диалога выходите из дома.

Сначала осмотритесь в квартале, а потом отправляйтесь к Сорису, по пометке на карте. Он скажет, что убежать уже не удастся никуда. И ему нравится наша невеста. Ладно, давайте отправимся к нашей невесте, посмотрим, что нам уготовили родители. А, придя к месту, помеченному на карте, вы увидите интересную сцену, как люди пытаются приставать к Шианни! Грязные человеческие сволочи, которые распускают руки на мою сестру. Я не дам им причинить вреда нашей девушке. Главный среди этих тварей подойдет ко мне и тут Шианни ударит его чем-то по голове! Молодец, девочка! Тут же к нам подойдут две эльфийки — и наша невеста окажется довольно таки симпатична.  Мне уже стыдно за мысли отказаться от брака. Да, хороший выбор сделали наши родители. И тут вы впервые увидите Дункана. Я решил пойти поговорить с ним. Первое, что он нам скажет — это поздравление в связи со свадьбой. И на все расспросы относительно причин его нахождения здесь будет отвечать, что это — его дело. И что нам он ничего не расскажет. И уходить он не собирается. В общем, такой вот упрямый персонаж в прохождение dragon age. Так и будет продолжаться, пока к вам не подойдет старейшина. Он и представит вам главу Серых Стражей Ферелдена. Дункан же расскажет старейшине, что начался Мор и он собирает серых стражей. Старейшина же попросит нас отнестись к нему, как к родному человеку. Ладно, раз просит Старейшина… Заканчивайте диалог и отправляйтесь по пометке на карте. Тут вас не ждет никаких побочных заданий в прохождение dragon age, так что можете смело бежать.

А тут у вас начнется свадьба. Пожелайте удачи Сорису, и да начнется ритуал! Тут появится тот самый дворянин, который раньше приставал к Шианни. Они захотят забрать эльфийских женщин. Ну пусть попытаются! Упс, нас оглушили. Отлично, блин. Найду эту тварь и убью. Или лучше посадить ее на кол?  Идите под большое дерево, где поговорите с Дунканом. Расспросите, где сейчас могут быть женщины. Скорее всего, они во дворце Эрла. А сам виновник произошедшего отличается особыми пристрастиями, часто фатальными для объекта пристрастия. Значит, мы должны что-то предпринять! Срочно! Тут выскажется один из эльфов. Он работает во дворце и может провести одного-двух эльфов незаметно. Естественно, нам понадобится оружие. И Дункан предложит нам свой меч и Арбалет. Вот так человек, удивил меня.  Соглашайтесь, естественно! После того — обшарьте Эльфенаж и отправляйтесь к воротам. Там поговорите с эльфом-слугой и, попросив его переодеть нас, отправляйтесь туда. Когда вы окажетесь во дворе дворца — убивайте первого стражника и отправляйтесь на запад. Когда дойдете до входа, с вами заговорит ваш провожатый, и скажет, что они будут развлекать этого сына и его подручных. Ну и отлично. Заходите внутрь. Я предпочитаю вырезать там все живое.

И вот вы в замке. Пройдя вперед и убив первого стражника, вы окажетесь на кухне. Там повар угрожает позвать стражников. Пока его не оглушит эльф, который уже ждал вас. Женщин отвели в покои этого мерзавца. В следующей комнате вас ожидают человеческие солдаты, которые пытаются угрожать нам смертью. Ну, пусть пытаются. После этого проходите дальше. В одной из комнат вы встретите трех стражников, стоящих над трупом эльфийки. Твари! Смерть им! Когда они будут мертвы — двигайтесь дальше. После этой вот сцены с эльфийкой, я решил, что обречены все. Я специально обыскивал весь замок и убивал всех. Вы же можете просто тихо проходить на север. Итак, продвигайся таким образом, вы дойдете до комнаты с телохранителем. Чуть более сложный противник, но с ним не возникнет проблем. А вот в следующей комнате будут находиться наши интересные люди. Главный предложит нам сделку — мы берем 40 серебряных и уходим из Денерима. Ха! Сейчас! Я же не иуда — продавать за деньги того, кого люблю! Да и деньги-то, честно говоря, не большие. Я сказал, что мне нужна его голова. Естественно, драки после этого не избежать. Да я и не хочу ее избегать. После их смерти поговорите с Шианни и ведите ее домой. Вместе с вашими невестами. Когда вы придете в Эльфенаж, с вами поговорит старейшина. Расскажите ему обо всем, что случилось, и Дункан скажет, что времени у нас совсем мало. Прибежит посыльный и скажет, что вот уже и стражники появились. Капитан стражников пришел за теми, кто это совершил. Я вышел вперед, сказав, что это я сделал. Но тут выйдет вперед Дункан и заявит, что берет нас под опеку, как будущего Серого стража. Дункан отпустит нас попрощаться со всеми и, после этого, нам надо будет уходить. Что ж, пусть так. Попрощавшись с теми, с кем хотите, поговорите с Дунканом — и отправитесь в Остагар.

 

Прохождение Dragon Age: Origins — Предыстория знатного гнома.

 

Начиная прохождение Dragon Age знатным гномом, вы начнете свой путь в Орзаммаре. Следует напомнить, что гномы — народ, который наиболее привязан к традициям. Мы начинаем вторым ребенком короля. Хм, мне это уже нравится. К вам подойдет ваш подчиненный и скажет, что не смог найти подходящий кинжал к этим доспехам, но нашел хороший меч. Ладно, пусть будет меч. Забирайте меч и щит, они вам пригодятся. Нас на празднике ждет король, но туда можно прийти позже. А еще лорд Харроумонт объявил проведение испытания для всех гномов, чтобы понять, кто настоящий воин. Хм, это уже интереснее. После этого сам Горим присоединится к вам. Что ж, хорошо. Обыщите сундуки в своей комнате и выходите оттуда. Прохождение dragon age origins предусматривает возможность драться на арене. Но такое счастье доступно только гномам. Продвигайтесь к выходу из здания, попутно обшаривая все доступные комнаты. Пройдя по улице в сторону торговце, вы встретите двух своих братьев, которые довольно невежливо обходятся с нашим слугой. Ха! Ну, пусть будет так, хотя я и попытался ему воспротивиться. Так что можете смело посылать его далеко и на долго. После этого проходите к выходу из района и вас проведут на Арену. Поговорите с распорядителем и изъявите желание сражаться самому. Отлично, да будет первый бой. В общем, я сражался со всеми противниками и всех победил. Ничего примечательного. Прохождение Dragon Age Origins на легком уровне — интересная, но не сложная штука. Когда все противники будут повержены, вас могут наградить парадным шлемом. Но я предпочел отдать его последнему моему противнику. После этого поговорите со своей свитой и отправляйтесь обратно, в квартал знати.

Теперь со спокойной душой можно идти на пир в нашу честь. Для этого вернитесь в королевский дворец и пройдите к пометке на карте. В пиршественной комнате будет стоять один лорд, который даст вам побочное задание. Вы же помните, что  Dragon Age изобилует побочными заданиями? Лорд Дейс скажет, что на следующей неделе предстоит голосование и просит замолвить за них словечко. Они хотят протолкнуть закон, по которому наземных гномов перестанут считать отверженными. Хм, было бы не плохо. Теперь подходите к своему отцу. По пути можно поговорить с женщиной, которая скажет, что лорд Дейс обманывает нас. Хм, интересно. Оказывается, он в прошлом году отправлял экспедицию на поверхность, но она провалилась. Интересные новости, которые заставляют задуматься о честности лорда Дейса. После этого я поговорил с лордом Дейсом. Я бросил лорду Дейсу вызов чести. Ибо оскорблять мой дом не дам никому. Только защищать дом будет сын Дейса, что несколько осложняет дело. Хотя я не знаю противников, которые в прохождение dragon age сильно осложнят дело. Теперь мы отправимся на арену, на которой и произойдет бой. Вернее, избиение. Я не могу считать сына Дейса достойным противником. А сам Дейс сполна поплатился за свои слова. Вы снова окажетесь в пиршественном зале, и теперь уже ничто не помешает вам поговорить с отцом. Вас представят главам знатных домов. Никто не пожелает задать вопрос нам, и завтра утром мы должны будем повести войско в бой, чтобы одержать очередную победу над порождениями тьмы. Да, мне определенно нравится прохождение игры  за знатного гнома. И тут же присутствует Дункан, который хочет прорваться на нижние уровни в глубинные тропы. После этого нас отправят за Трианом. Хм, интересно, я буду служить на побегушках у отца, или, все же, командовать армией?

Ладно, давайте оправимся к Триану, по пометке на карте. Хорошо, что  есть постоянные пометки на карте. Да, этот заносчивый скот ведет себя как самый главный. Тут же Белен расскажет, что Триан хочет убить нас. Почему я в этом не сомневался? Триан боится, что совет признает королем нас, а не его. Ха, естественно, так и будет. У Триана достаточно сторонников в совете, чтобы посеять там смуту, но не достаточно, чтобы стать королем. Да и Горим нам советует убить Триана, так как это только укрепит наш Великий Дом. Ладно, посмотрим, что Триан предпримет. Но сначала надо немного поспать.

После сна вы посмотрите совещание перед битвой. Когда все будут разосланы по заданиям, нам расскажут, что в восточной части глубинных троп есть потайная дверь, за которой находится тейг со щитом представителя нашего дома! Отлично, значит мы просто обязаны добыть этот щит! После разговора вы окажетесь на глубинных тропах. Как всегда, не стоит сразу же бежать по основному заданию — опыт и вещи нам будут очень кстати. Но пока путь один — на запад. Туда и двинемся. На первом перекрестке вас будут ждать первые порождения тьмы и труп гнома. Собирайте трофеи и отправляйтесь на запад. В первой пещере вы встретите первого разведчика. Он присоединится к вам и у вас будет три пути, куда пойти. Предлагаю сначала отправиться по восточной тропе. После следующей пещеры проходите по одному доступному пути и встречайте второго разведчика, который присоединится к вам. Нас снова ждет дорога на запад, до большой пещеры. Там вас встретит первая большая толпа порождений Тьмы. Хотя убить их будет так же просто, как и прочих тварей. Двигайтесь дальше, на север, до самой двери. А там вас ждет сюрприз — двое мертвых порождений тьмы. И открытая дверь, что невозможно без нашего фамильного кольца. Хм, интересно. Но мы посмотрим, что будет впереди. Переходите через мост, и с вами заговорит капитан наемников. И этот умный гном решает нас убить. Ха! Ну пусть попытается. С трупа капитана наемников снимете кольцо вашего дома, которое принадлежит Триану. Наш братец оплошал? Что ж, сам виноват. Собирайте трофеи и заходите по пометке на карте. Внутри вас ждет сюрприз. Просто так щит из саркофага не достать. Присмотритесь к полу — на нем есть три плиты, которые отличаются от остальных. На них поставьте своих спутников. После этого саркофаг откроется от воздействия кольца, и вы сможете забирать щит вашего Дома. После этого можно отправляться на перекресток, где у нас назначена встреча. Но как только вы выйдете наружу — вас будут поджидать порождения тьмы. Ну пусть себе, убивайте их. После смерти используйте баллисту, чтобы разбить стену, и проходите по открывшемуся проходу. Перед перекрестком вас предостерегут по поводу возможной засады. Что ж, запомним.

Когда вы придете на назначенное место, вы увидите мертвого Триана. Вот так сюрприз. Не иначе Белен что-то задумал. Именно так! Стоит вам присесть над трупом, как появится Белен с отцом. И Белен скажет, что это мы напали на Триана. И ваши спутники предадут вас, кроме Горима, разумеется. На нас наденут цепи и поведут на суд Совета. Отлично, рукоплещу стоя Белену. После этого вы окажетесь в тюрьме. И к вам же придет Горим, с которым надо поговорить. Он принес неутешительные вести — совет и не намерен нас вызывать. Белен занял место Триана и предложил сразу вынести приговор. И совет вынес приговор и вам, и Гориму. Его выгонят из клана и отправят на поверхность. А нас замуруют на глубинных тропах, чтобы мы дрались до своей смерти с порождениями тьмы. Правда, есть еще одна новость — Дункан с Серыми стражами сейчас примерно там, где нас выбросят.

Нам дадут только меч и щит, и мы должны прорубиться к Дункану. А вот Лорд Харроумонт мне понравился. Он единственный, кто поверил нас. Ну что ж, в путь. Снова перед нами глубинные тропы. Идите прямо по трассе, до поворота на восток. Дойдя до большой пещеры, убейте пару порождений Тьмы и идите в южный туннель. Дойдя до Т-образного перекрестка, поверните сначала на запад, где вас будет ждать несколько глубинных охотников, а затем, собрав трофеи, — на восток. Именно там вы встретите Дункана и его Серых стражей. Расскажите ему обо всем, что с вами случилось, и он пригласит нас вступить в серые стражи. Так вы закончите свою предысторию и попадете в Остагар.

 

Прохождение Dragon Age: Origins — Предыстория гнома-простолюдина.

 

Вы начинаете игру гномом-простолюдином из касты неприкасаемых. Ниже них в иерархии гномов нет никого. У каждого из неприкасаемых на лицо нанесена татуировка, чтобы любой мог видеть, с каким ничтожеством он говорит. Что ж, наше дело — убедить всех в обратном. Вы вынуждены продавать свои услуги одному из главных бандитов пыльного города. И начнете игру вы с того, что Берат, тот самый гном, которому вы вынуждены продавать свои услуги, который хочет из нашей сестры сделать проститутку. И сестра, в принципе, не отказывается от этого. Так как считает, что всем обязана Берату. И сестра скажет, что уже познакомилась с кем-то из знатных гномов, который, похоже, заинтересовался ею. Сестру жалко. Ладно, сегодня Берат явно чего-то от нас хочет. Возьмите у него задание на сегодня и заканчивайте диалог.

Выходите в пыльный город, и у вас тут же начнется диалог с вашим подельником. Он расскажет, что надо найти кого-то и выяснить, какой товар он придерживает. Да и проучить маленько, чтобы выгоду не зажимал. Ладно, выходите из пыльного города в общинные залы. В Пыльном городе нужного торговца точно нет. В Общинных залах заходите в трактир «У кабатчика». Это — первое здание, в которое можно зайти, по правую руку. Именно там и будет сидеть нужный нам Оскиас. Пара угроз, щепотка правды — и все будет готово. В итоге я его запугал, забрал всё себе и другу — а Оскиаса убил. После смерти забирайте два самородка лириума с тела Оскиаса и выходите из таверны. Я решил один кусок лириума продать, а второй — отдать Берату. Почти сразу напротив входа в таверну стоит торговка, Олинда, которой и надо продать лириум. В прохождение dragon age лириум играет довольно интересную роль для магов и храмовников. Запомните это на будущее, вполне может пригодиться.

После завершения такой отличной сделки отправляйтесь в Лавку Берата. Тут вы увидите, как Берат разговаривает с какой-то женщиной. Убедите его в том, что у Оскиаса был только один самородок и Берат будет удовлетворен. И отправит кого-то убираться. А на нас у него другие планы. Сегодня каста Воинов проводит испытание на Арене. А мы должны обеспечить победу нужного бойца.  А вы решите остаться чистенькими? Для начала нам надо найти Эверда и узнать расписание боев. Ладно, соглашайтесь на это. Больше интересного он нам не расскажет ничего, потому смело отправляйтесь на арену. Там отдайте разрешение охраннику и заходите внутрь. Тут у вас уже будет пометка на карте, так что можете идти спокойно.

Когда вы придете по пометке, вы увидите Эверда в невменяемом состоянии. Полностью невменяемом. А Берат будет злиться, если не получит свои деньги. Да уж, ситуация. Ну да можно сделать небольшую каверзу. Одеть его доспехи и выступить вместо него. Итак, время вышло и пора начинать. Забирайте из сундука доспехи и шлем и одевайте их. Там же лежит оружие — можете выбрать себе подходящее. После того, как облачитесь — отправляйтесь по пометке на карте. Там вас уже ждет стражник испытания. Вот с ним и поговорите. Бой будет рассматривать Дункан. Вот его-то мы и удивим. Да, бой совсем легкий, потому вы точно справитесь. И такой бой будет с каждым противником. Не бойтесь, это все легко. А перед финальным боем появится сам Эверд. Он появится такой же пьяный, как и был. Я ответил, что победами заслужил честь и уважение, но меня начали окружать стражники. Такое чувство, что меня сейчас убьют. Н-да. Правда, Дункан вмешается и попытается защитить нас. Прямая цитата:
Распорядитель турнира: «Он — неприкасаемый. Его дыханье оскверняет камень. Ему нет места среди воинов».
Дункан: «Кроме места чемпиона».
Всегда считал, что Дункан — справедливый человек. И боец он отменный…

После этого вы очнетесь в тюрьме, куда бросили нас с другом. А наша сестра в опасности, так как Берат обещал ее убить в случае провала. Но тут появится Джарвия, помощница Берата, и придется говорить еще и с ней. Она расскажет, что Берат проиграл 100 серебряных монет. Да-а-а. Отличный расклад. И скоро сюда придет Берат, чтобы позаботиться, что мы не проболтались. После разговора осмотрите камни в своей камере и дайте щепку другу. Он сможет выбраться и выпустить нас. Отлично. Тут же из сундука заберите свое имущество и выходите из камеры. А первом перекрестке идите на восток, так как на юг путь закрыт. Двигайтесь дальше, планомерно истребляя всех головорезов и забирая все ценное из бочек и с трупов. Перед последней битвой будет автосохранение, и вы увидите момент, когда Берат хочет отдать нашу сестру всяким тварям. Ха! Вовремя же мы появились. Да будет камень мягок с ними. Смерть тварям! После этого поговорите с другом и выбирайтесь оттуда. Выйдя наружу, вас встретят стражники с распорядителем турнира. Скажите им, что вы убили Берата, что очень удивит всех. Дункан пригласит вас в серые стражи. Это — единственная возможность выжить для вас. О вашей сестре позаботится ваш друг. Не переживайте. Так закончится ваша предыстория и начнется основной квест. Поздравляю, предыстория за гнома-простолюдина завершена.

 

Прохождение Dragon Age: Origins — Предыстория знатного человека.

 

В данной версии пролога вы являетесь вторым ребенком Брайса Кусланда – Тейрна Хайевера и представителя аристократического рода, почти равного по положению королевской династии. Пролог начнется для вас с известия, что ваш отец и ваш старший брат отправляются в лагерь королевских войск вместе со своими отрядами, дабы поддержать Кайлана в грядущей битве с Исчадиями Тьмы. Вам представят Серого Стража Дункана, который прибыл в замок Кусланд, чтобы подобрать новых рекрутов – его внимание привлек бывший оруженосец вашего отца Сер Гилмор. Дункан заметит, что вы сами были бы прекрасным кандидатом, но ваш отец встретит эту идею в штыки, и Дункан не станет настаивать. В этом же разговоре вам представят эрла Хоу – давнишего соратника вашего отца и его вассала.

После окончания разговора вас отправят с поручением к вашему страшему брату Фергюсу. Не спешите его отыскивать – когда вы войдете в комнату Фергюса, это автоматически продвинет вас дальше по сюжетной линии, лишив возможности заработать немного дополнительного опыта.

Сер Гилмор встретит вас в коридоре, сообщив, что ваш мабари забрался в кладовку, что почти вызвало у кухарки (вашей бывшей няни) нервный приступ, и он был послан за вами, дабы вы уняли свою собаку (ибо никто другой, включая и самого Сера Гилмора, не отваживается к нему приблизиться). Если вам угодно, можете по дороге расспросить Гилмора о нем самом и о Серых Стражах – молодой человек явно очень воодушевлен возможностью вступить в их ряды.

Ваш пес и в самом деле рыщет по кладовке, но у него есть оправдание – туда забралось несколько гигантских крыс, именно их он и учуял. На пару с собакой и Сером Гилмором вам предстоит разделаться с крысами (Гилмор прокомментирует, что это похоже на начало плохого приключенского романа) и рапортовать кухарке о том, что кладовка ей снова доступна.

Кроме приключения с крысами, вы можете почитать книги в библиотеке и часовне, послушать рассказ старого Алдоса про историю вашего рода, поговорить с вашей матерью и ее подругой леди Ландрой, а также с ее сыном – Дайреном и фрейлиной-эльфийкой Ионой. Вы можете даже пофлиртовать с Ионой и/или Дайреном, если хотите. После того, как вы исследуете все закоулки замка, идите в комнату Фергюса и передайте ему слова вашего отца.

Посреди ночи вас разбудят крики и рык вашей собаки. Слуга, вбежавший в вашу комнату с предупреждением о нападении, падет от стрелы в спину. (Как вариант – если вы пригласили к себе на ночь Иону или Дайрена, дверь откроет она/он и погибнет.) Отбейте атаку и выходите в коридор. Там вы встретите вашу мать, которая присоединится к вашей группе (лучше всего дать ей лук, так как она имеет несколько навыков лучника).

Нападающие носят эмблему эрла Хоу – вассал поднял руку на сюзерена, но почему? И как он надеется избежать разоблачения? Пока эти вопросы останутся без ответа, а вам предстоит пробиваться через захваченный противником замок (и по пути созерцать безжизенные тела тех, кто когда-то был вам дорог и близок) сначала в тронный зал, а затем в кладовку, где вы обнаружили ранее своего мабари и где находится тайный выход из замка.

По пути вы можете встретить слугу и уговорить его остаться и сражаться, если у вас есть очки в Убеждении. Он не присоединится к вашей группе, а просто будет следовать за вами и помогать в битвах.

В часовне вы можете встретить пару ваших солдат, которые отбиваются от людей Хоу. Если солдаты выживут после битвы, то последуют за вами, помогая вам в сражениях.

Прежде чем вы отправитесь в кладовку, имеет смысл выполнить небольшой дополнительный квест по фамильной сокровищнице. Если вы приблизитесь к двери к сокровищнице, ваша мать отдаст вам ключ от нее, чтобы вы забрали оттуда фамильный меч. Этот меч – немного лучшее оружие, чем то, которое вы могли носить до этого. Кроме меча вы можете найти в сокровищнице несколько прочих предметов обмундирования, включая неплохой щит.

Сер Гилмор с парой ваших солдат удерживает оборону в тронном зале против явно превосходящих сил противника. Присоединяейтесь к сражению (рекомендую вывести мага из строя первым). После этого поговорите с Гилмором. К сожалению, никакие уговоры не заставят его пойти с вами, но он расскажет вам, где найти вашего отца. Идите в кладовку.

Ваш отец очень серьезно ранен и не может встать на ноги (даже если у вас в рюкзаке находятся полдюжины зелий лечения, опцию применить их вы не получите), а потому велит вам спасаться без него. Неважно, какие варианты в разговоре вы выберете – в результате ваш отец и мать останутся в замке, чтобы удержать нападающих на достаточное время, позволив вам спастись. Подошедший Дункан пообещает вашему отцу помочь вам в обмен на ваше вступление в ряды Серых Стражей, и на этой печальной ноте вы отбудете с ним в Остагар.

 

 

По материалам сайтов: http://www.fatalgame.com/,  www.dragonage-area.ru

 

 

 

Понравилась статья? Жми «Поделиться с друзьями»!

Оцените статью
Добавить комментарий