Прохождение Drakensang: The Dark Eye.
Приветствую тебя, в темные, мрачные времена обращаюсь я к тебе. Многое произошло за последние годы. Я совсем запутался, и не знаю, есть ли выход, чтобы выяснить это, мне необходим человек со стороны, незнакомое лицо. Мой дом на площади Прайуса в Фердоке, напротив храма. Знаю, я могу рассчитывать на твою помощь. Да хранит тебя Авес в пути. Твой друг Ардо.
P.S.: Если меня не окажется на месте, мой управляющий объяснит, где меня искать.
Авестрой.
Главный квест.
Приглашение старого друга.
Появляемся около деревушки Авестрой. Переходим мост, нас встречает Капитан Эрланд. От него узнаем, что Фердок на карантине и попасть туда можно только получив разрешение.
Найти двоих поручителей.
Чтобы попасть в Фердок нам нужны две рекомендации.
Выполняем квесты «Диадема и возлюбленный» и «Исчезнувший волшебник».
Диадема и возлюбленный.
Идем к площади Авестроя, находим Королеву фокусников Салину (1), она соглашается помощь с рекомендацией в обмен на услугу- найти ее возлюбленного, который якобы сбежал, прихватив ее диадему.
Найти Дранора.
От Салины же узнаем, что у Дранора есть друг Рункель Берзенхауэр. Идем к нему (2).
Рункель уверен, что Дранор попал в руки разбойников и направляет нас к хозяину местного трактира. Так же получаем квест «Воровской вступительный экзамен».
Идем в трактир «Острый меч» (3). Узнаем у трактирщика, что разбойники на юго-западе Темного леса, на Лысой голове. Здесь же получаем квест «Охотник Кауценштайн». Говорим с амазонкой Руланой, стоящей напротив трактирщика, предлагаем присоединиться. Идем к разбойникам (4), спасаем Дранора ,после чего он присоединяется к нам. Идем к Салине, закрываем квест. Награда: Салина соглашается стать поручительницей.
Исчезнувший волшебник.
Квест берется у учеников волшебника, которые стоят на мосту при выходе из Авестроя. Нужно найти Ракориума, который не вернулся из экскурсии в Темный лес. Идем к пещере (5). Заходим, выводим волшебника наружу. Он тут же телепортируется, оставив легкий дымок. Идем к мосту в Авестрой, говорим с волшебником. Награда: Поручительное письмо.
Итак, у нас есть два поручителя, идем к начальнику таможни Нандору (6). Сдаем собранные с разбойников значки, получаем награду. Называем поручителей- теперь доступ в Фердок открыт.
Завершаем незаконченные квесты и покидаем Авестрой, сюда мы больше не сможем вернуться…
Второстепенные квесты.
Охотник Кауценштайн.
Берм квест у трактирщика (3). Необходимо найти охотника, который живет поблизости от Авестроя в Темном лесу. Идем в лес, находим его сражающимся с волком (7). Удивляемся его беззащитности и убиваем волка. Квест закрыт. Разговариваем с охотником и получаем квесты «Медведь в Темном лесу» и «Волчья напасть в Темном лесу».
Ссора из-за яблони.
После перехода через мост Авестроя видим двух крестьян, ссорящихся из-за яблони. Выслушиваем обеих, затем предлагаем поделить урожай поровну. Квест закрыт.
Сбор ягод.
Бродящий торговец Бредо Бенто просит принести 10 ягод вороньего глаза. Кусты вороньего глаза растут около Авестроя, также вокруг Ягодного озера и парочку можно найти в бочках. Награда: 2 дуката.
Волчья напасть в Темном лесу.
Охотник (7) просит убить волчицу-вожака (8). Трудностей не должно возникнуть даже с персонажами 1 уровня. Относим шкуру охотнику. Награда: 20 серебряных талеров.
Медведь в темном лесу.
Охотник просит прикончить медведя, который живет в пещере возле большого озера (5). Выносим медведя, забираем голову и идем к охотнику. Награда: 25 серебряных талеров. Голову несем трактирщику (3) по квесту «Охотничий трофей».
Охотничий трофей.
Хозяин «Острого меча» ищет внушительный охотничий трофей для украшения стены своего трактира. Несем голову медведя из квеста «Медведь в темном лесу»
Солдат Хюгельболдт.
Солдат Хюгельболдт с приятелем (9) предлагают вам сразиться. Если уверены в своих силах- соглашаемся. Главное- нападаем всеми персонажами только на одного противника, второго не трогаем. Награда: Палаш Хюгельболдта (1w+4 (0/-1))
Вкусные деликатесы.
Квест берется у торговца Галло Франтриха, стоящего около трактира «Острый меч» (3). Он предлагает нам 4 талера, если мы найдем его пропажу. В диалоге сразу не соглашаемся, показываем свое недоверие и выясняем, что в пропавшем пакете находятся деликатесы. Находим пакет (10) и относим Галло. К нашему удивлению он хочет дать только 2 талера. Торгуемся. Можем: 1) пойти на принцип и съесть деликатесы, 2)согласиться на 1 дукат, 3) не согласиться, подойти к нему второй раз и продать за 2 дуката 4) не согласиться, найти другого покупателя.
Воровской вступительный экзамен.
Квест берется у Рункеля Берзенхауэра (2).
Первое задание
Найти и открыть сундук. Если не играем вором, то сначала выполняем квест «Найти Дранора». Взламываем сундук в святилище Авеса (11). ( при неудачном взломе рядом с портретом персонажа появляется шкала эффекта «дрожащие руки». Ждем когда она исчезнет, иначе шансы на удачный взлом снизятся) . Забираем из сундука записку и относим Рункелю Берзенхауэру.
Второе задание.
Нужно найти курятник Акерболдов и отыскать там ключ. Заходим во двор Акерболдов (12), разговариваем с Бингой Акерболдт, берем у нее кость и даем псу. Забираем из курятника записку и несем Рункелю.
Третье задание.
Нужно найти сундук в развалинах старой мельницы (13) и открыть его. Забираем записку. Идем к Рункелю, узнаем что штаб гильдии воров находится в Фердоке, в районе Фурмансхайм.
Пароль.
Крестьянка Эрна Рубенфайн (14) просит какой-то пароль. Вводим один из паролей и получаем маску мастера (харизма +3)
Карта Авестроя:
Фердок- после Авестроя.
Основной квест.
Приглашение старого друга (продолжение)
Входим в город, предъявляем пропуск стражникам, узнаем как добраться до дома Ардо. Квест закрыт.
Убийства в Фердоке.
Серия жестоких убийств потрясла город, уже три человека расстались с жизнью. Подойдя к дому Ардо (1а) мы узнаем, что Ардо убит. Направляемся к начальнице стражи Барле Доркшмидт (2а). Получаем разрешение на расследоване и квесты «Расследование убийства Эберштамм, Дракона и Элко».
Расследование убийства Эберштамм.
-Найти Кладдис.
Идем в трактир «Жирная свинка» (1б) в Фурмансхайне, говорим с трактирщиком> Четырехпалым Сальмом> Крюппелем> Золотым зубом Ялликом. Выходим из трактира и идем по улице. Кладдис сама находит нас, берем ее в команду.
-Найти гнома Форгримма
Идем в таверну «Серебряный кувшин»(3а) на площади Прайоса. Берем у бармена «особое пиво», даем Форгримму. Отдаем его долг бармену, берем в команду.
Идем к месту убийства Ардо (1в) в порт. Говорим с стражником Брителем, получаем координаты старшего гвардейца Ташманна (2в). Разговариваем с ним.
Расследование убийства Элко.
Элко- первая жертва убийц, был найден убитым в Фурмансхайме. Идем туда. При входе в этот район можно встретить бандита Борица, требующего талер за проход. Даем, только не деньги, а в морду.
Идем на место преступления (2б), говорим с соседкой Либангер. Узнаем, что у Элко была брошь, которую он хранил в тайнике, и что к тайнику может привести кошка Мими. Покупаем у торговки рыбой Штунклер (3б) остатки рыбы, идем обратно к месту преступления, даем остатки лосося кошке и бежим за ней к тайнику (4б). Поднимаем с земли брошь, идем докладывать Барле (2а). После разговора с Барлой стражник Рюбингер направляет нас к подножию храма Прайоса (4а). Идем, говорим нужному человеку пароль, отдаем брошь Элко.
Расследование убийства Дракона.
Вторая жертва убийцы- Дракон. Осматриваем место преступления (3в)- задний двор таверны «Ловкий хорек». Разбиваем бочку около лужи крови и находим талисман. Заходим в «Ловкий хорек». Расспрашиваем народ, идем к выходу. Нас догоняет барменша Алина, показываем талисман, идем докладывать Барле (2а). После разговора с ней стражник Рюбингер посылает к храму Хесинды (4а). За храмом находим архивариуса Лойзану, отдаем талисман. Узнаем, что на Йишку готовится покушение, идем в Фурмансхайм, к таверне «Жирная свинка» (1б). Спускаемся в канализацию (вход слева от таверны), находим ее мертвой, забираем «список жертв», из которого узнаем, что следующая жертва- Архивариус. Идем по следу убийц. Расправляемся с убийцами, смотрим ролик, спускаемся на 1 этаж, говорим с Барлой, смотрим ролик, говорим с графом. Награда: 50 дукатов.
Дом.
После завершения квеста «Убийства в Фердоке» разговариваем с домоправителем Виррвашом и идем смотреть особняк (1а). Получаем квест «Подготовка к Испытанию дракона»
Подготовка к Испытанию дракона.
Берется в особняке (1а), у гнома. Идем в храм Хесинды (5а), получаем задание найти 3 части оракула у Дориона. Спускаемся в катакомбы храма, берем ключ и квест «Найти книгу Магика Луминазус» у послушника Аванти. Правое и левое крыло- лежат в склепе, туловище- в пещере, книга- в библиотеке. Книгу отдаем послушнику (награда- рецепт элексира ума), части оракула- Дориону.
Спутанный разум в Морбрюке.
Получаем квест после выполнения «Подготовки к испытанию дракона». Поехать в Морбрюк.
Каштан Вагнитц.
Вагниц бежал из Фердока, надо найти его.
Расследование в порту.
Установить контакт с Найсбеками (4в) или Стерребрантами (5в). Выбераем один из торговых домов на свое усмотрение. Выполнив их первое поручение идем докладывать начальнице тюрьмы (1г).
За горсточку дукатов.
Сделать выгодное предложение трактирщику «Серебряного кувшина» (3а). После выполнения получаем небольшую награду и ожидаем следующего поручения.
Второстепенные квесты.
Невезение.
Портной Гризе (6а) уронил свой талисман в канализацию. Спускаемся в канализацию (вход точно под портным), убиваем крыс, возвращаемся к портному.
Беда с фонтанами.
Городской стражник (2г) просит помощь с неработающим фонтаном. Ставим рычажки в таком положении: 1вверх, 2вниз, 3вниз, 4вверх, 5вниз.
Гномы-тройняшки.
Гномы (3г) предлагают сыграть. 1 раунд-выигрываем 2 дуката, 2 раунд- указываем на нужного гнома, но он говорит что мы ошиблись, говорим что они жульничают (навык «знание людей» ). Получаем деньги.
Рецепт Царского зелья.
Нужно найти кого-нибудь кто способен разобраться в рецепте Ауралии (4г).
Вкусные деликатесы (продолжение).
Хорасирский торговец Флорис (5г) предлагает за деликатесы 5 дукатов.
Поддельная борода.
Гном (6г) потерял бороду в схватке с собакой и не осмеливается показываться людям на глаза. Убиваем собаку (7г) и приносим мех гному.
Торговец кораблями.
Продается корабль (6в) за 1000 дукатов. Придем сюда когда накопим такую сумму.
Ставки на бой.
Дурдан Йесоло (7в) принимает ставки на бой. За кого бы мы не поставили-проигрываем. Говорим что он жулик, Дурдан убегает.
Щедрое подаяние.
Нищий (5б) просит монетку. Даем. Просит еще, даем целый дукат, получаем наводку на подозрительных личностей. Идем к ним. Незаметно подслушиваем разговор, и так же незаметно идем за ними до места, где спрятана добыча.
Просьба Салины.
Салина (7а) просит вытащить Дранора из тюрьмы. Идем к пивоварне (8в), заходим в нее под предлогом очищения от крыс, находим Дранора, говорим с ним. Идем в Графский квартал, расспрашиваем торговцев Харпеля и Виолу , получаем письмо. Показываем письмо Барле (8г), освобождаем Дранора. Сообщаем Салине (7а) (точнее Хамлоку, т.к. ее не будет).
Крысиная напасть.
Надо убить матку крыс в погребе пивоварни (8в). Квест один из самых трудных в игре, особенно если идти к крысе с плохо прокачанными персонажами. Наточить оружие, помазать бальзамом, посыпать порошком от ранений и т.д., сначала выманить мелких крысят и убить + если встать около светящихся камней — крыса не позовет подмогу.
Воровской вступительный экзамен (продолжение)
Спускаемся в подвал (6б) в Фурмансхайме, говорим пароль.
Воровская тренировка.
Взламываем сундук Куано в логове воров (6б), забираем ключ к испытательному залу. Находим 9 эмблем (см. рисунок)
Вопрос чести.
Украсть молот из штаба черноглазов. С собой можно взять только одного персонажа, берем вора, остальных отправляем в особняк ( правой кнопкой на перса> «говорить»> «подожди меня в моем доме» ). Входим в склад (7б), подкрадываясь и не выходя из тени обыскиваем ящики, поднимаемся по лестнице, наверху ломаем деревянные доски, чем отвлекаем неспящего черноглаза, спускаемся по второй лестнице, забираем из ящика молот Гровина. Обратно возвращаемся тем же путем. Награда: Звездные перчатки (улучшение ловкости рук).
Эмблемы по квесту Воровская тренировка:
Площадь Прайоса:
Фурмансхайм:
Порт:
Графский квартал:
Морбрюкские трясины.
Основной квест.
Спутанный разум в Морбрюке.
Около трех елок (1) убиваем зомби- бывшего ученика Ракориума, забираем книгу рецептов. Спасаем Ракориума (2) от нежити.
Заботы мага.
Ракориум просит прекратить нашествия нежити. Идем к руинам (3), сначала расстреливаем из лука черепа над склепами (всего три), иначе нежить так и будет выходить из склепов. Проходим в развалины, убиваем некроманта (нападаем только на некроманта, т.к. после его смерти вся нежить сама исчезнет). Получаем ключ от склепа. Идем к Ракориуму, отдаем книгу рецептов, получаем задание- найти мандрагору (4), яйца гарпии (5) и зубы камнегоблина (6) (камнегоблин в склепе будет прятаться в бочки, ломаем бочки и убиваем его). Несем ингридиенты магу, убиваем ящера, получаем огненные поножи (+2 к защите, улучшение ловкости).
Второстепенные квесты.
Волчьи крысы из Морбрюка.
Убиваем крыс возле трактира (7) по просьбе трактирщика.
Жрица Борона из Морбрюка.
Открываем склеп (8) ключом, полученным по квесту «Заботы мага». Освобождаем жрицу. Идем к ней в храм Борона (9). Получаем квест «Освящение склепов» и задание — сказать торговцу Бредо (10), что жрица в деревне.
Вкусные деликатесы (продолжение).
Можно продать деликатесы торговцу Бредо Бенто за 4-5 дукатов.
Карточный трюк из Морбрюка.
Говорим с воровкой Талией в постоялом дворе «Грязный сапог»(7). После квеста «Заботы мага» подойдем еще раз и пойдем с ней в склеп (11)
Там говорим со скелетом, даем ему дукаты, забираем рапиру Фарфары (1w+5, 25% шанс на раны). Идем в таверну к Талии, ее там нет. Находим ее за старой мельницей, недалеко от таверны. Талия обещает встретиться в Фердоке, но мы видим ее в последний раз. Получаем шкатулку, отдаем деньги трактирщику, получаем золотую цепочку.
Эльфийка в нужде.
Около злобного дерева (4) эльфийка зовет на помощь. До того как говорить с ней, убиваем всех огненных мух и уничтожаем их яйца, висящие на деревьях, иначе во время боя с деревом они будут жутко надоедать. Говорим с эльфийкой, выносим дерево. Спускаемся в пещеру под деревом, говорим с духом. При хорошо прокачанном «убеждении» оставляем флейту себе. Так же под корнями лежит скелет, обыскиваем и находим тунику, сапоги (+2 защита ног), лук(1w+3), перчатки эльфа(+2 защита рук, улучшение харизмы). Возвращаемся к эльфийке и отправляем ее в дом в Фердоке.
Освящение склепов.
По просьбе жрицы Морлинды (9) надо освятить 8 склепов (нужные склепы отмечены на карте). Заходим в склепы, убиваем скелетов, щелкаем на «алтарной чаше». После освящения всех идем к жрице.
Драгоценность
В склепе (12) встречаем грабителей гробниц. Можно не убивая убедить, что грабить могилы нехорошо и забрать цепочку. Цепочку можно продать трактирщику за 12 дукатов или отдать жрице (кроме духовного вознаграждения ничего не ждем).
Старая карта сокровищ.
В трактире (7) Вигур пробалтывается про клад. Заказываем всем пива до конца вечера и разговариваем с Кроббером. При условии, что выполнен квест «Жрица Борона из Морбрюкка», он указывает на место где лежит карта (13)(в пещерке, около сундука). По быстрому клад находится так:
1) Читаем три таблички надгробий (14), идем дальше, читаем надгробие неизвестного солдата (нажимаем ниже таблички на полоску и читаем подсказку).
2) Слева от развалин (2) видим могилу с кнопками в виде змеи. Нажимаем на самую нижнюю, забираем ключ и четвертую подсказку.(Внимание: если не читать таблички на могилах, кнопка будет не активна)
3) Идем к склепу (15), нажимаем на «каменный рот» саркофага, находим клад (инструкция по изготовлению стрел Тенобаала и 5 стрел (+20 ппо)).
Так же можно найти не менее ценные вещи :
-на острове со скелетами (16) (9 дукатов, шкура медведя, 19хзолотая фольга, драгоценные камни) ;
-на севере карты (17) (8 дукатов, 21хзолотая фольга, шкура медведя, драгоценные камни.
Карта Морбрюка.
Фердок- после Морбрюкских трясин.
Главный квест.
Украденное знание.
Идем в храм Хесинды (площадь Прайоса), сообщаем о выполнении первого испытания, получаем второе испытание- забрать книгу из развалин.
Второстепенные квесты
За горсточку дукатов (продолжение)
Хмель и солод. Играя за Найсбеков- Подходим к представителю найсбеков (в порту), берем задание- взять накладную у гонца и сходить за грузом.
Табакерка
Мужчина (стоит в порту) просит сходить за его табакеркой, которую оставил у девушки легкого поведения. Когда приносим табакерку главное не сдавать его жене.
Огненные мухи
Если уничтожить яйца огненных мух (в Фурмансхайме, левый верхний угол карты, около перехода в порт), местный житель дает задание- уничтожить еще 4 кладки (отмечает на карте).
Потасовка в пивной
В таверне Жирная свинка (Фурмансхайм) нужно прекратить потасовку двух посетителей. Чтобы обойтись без крови убеждаем их пойти в Ловкий хорек.
Карточный трюк из Морбрюка (продолжение)
Отдаем цепочку и шкатулку хозяину Жирной свинки (Фурмансхайм)
Сбежавший танцор
От дрессировщика Фирняна сбежал медведь (площадь Прайоса, около южных ворот). Возвращаем или хорошо прокачанным навыком зоология или заклинанием «кротость» (базовое у Гвендалы).
Озабоченная жена
Старик (около моста на площади Прайоса)упал с террасы высокого дома и теперь его жена опасается за его жизнь. Идем к целителю ( Графский квартал, возле рынка). Узнаем, что мужик падает не в первый раз и опасаться нечего, относим жене старика чай гульмонда.
Смена караула.
Караульному у южных ворот в графском квартале приспичило в туалет и он просит постоять за него. Первых двух прохожих пропускаем, третью- нет.
Камнегоблин.
У кривого Отто в графском квартале можно купить камнегоблина за 50 дукатов
Блютберг.
Главный квест.
Украденное знание.
Нужно забрать книгу из руин, но доступ в руины перекрыт магическим барьером. Надо выбрать на чьей стороне играть- за ведьм или за инквизицию. Играем на светлой стороне- выбираем ведьм.
Прохождение за ведьм.
Ведьма Йосмена (1) предлагает помощь ведьм в обмен на церковное вино из лагеря инквизиции. В лагере инквизиции (2) применяем «обольщение» кладовщику, берем вино из сундука, относим ведьме. Получаем череп совы и задания: добиться расположения остальных ведьм и спасти деревья от прайотов. Появляется жрица Варина, выносим.
Деревья ведьм
Спасаем три дерева: у моста (3), в сердце леса(4) и возле плоскогорья (5). Убивать прайотов возле деревьев нужно максимально быстро, иначе дерево погибнет. Награда: молот Варины (1W+6 (0/0)).
Альвена
Говорим с Альвеной (6), относим браслет Даносу (7), который превратится в жабу. Получаем череп совы.
Сафира
Говорим с Сафирой (8), приносим ей волшебный котел из лагеря прайотов (9). Получаем череп совы. Выполняем еще одну просьбу- отнести специи повару из поместья (10).
Морла
Говорим с Морлой в поместье (10), приносим ей жабу Аллвиса (11) из Жабьей заводи. Рядом с жабой обнаружим жреца Бендриха, при правильном разговоре с которым он уходит с миром. Идем к Морле, которая уже стоит рядом с Альвеной (6), получаем череп совы.
После получения всех четырех черепов сов идем к танцплощадке ведьм (12), ставим на монументы черепа сов, появляется ведьма Хайдруна и говорит, что Великий инквизитор не тот за кого себя выдает. Появляется инквизитор собственной персоной и превращается в ящера, а его стража- в драконопоклонников. Выносим, получаем огненные наручи (защита-2,2, улучшение ловкости рук). С тела ящера снимаем 28 дукатов и зелья. Магическая стена падает.
Идем к Йосмене (1). Получаем по подарку от ведьм и отправляемся в руины (13).
Выгоды от вступления к ведьмам:
— Сафира будет продавать зелья и травы, учит заклинаниям;
— Альвена обучает лучников боевым навыкам и заклинаниям;
— некоторые животные в лесу становятся нейтральными и не нападают.
Прохождение за инквизицию.
В лагере инквизиции (2) жрица Прайоса Варина просит убить ведьму Йосмену (1). Убиваем ведьму и кабанов, в которых превратились свиньи. Получаем череп совы. Говорим с Вариной, затем с Великим инквизитором, получаем задания: убить трех ведьм и награду- кольчугу фанатика(защита-4,4,4,2,2,1,1) и мантию фанатика (защита-2,2,2,1,1). Говорим с Вариной, берем квест- уничтожить деревья ведьм.
Уничтожение деревьев ведьм
Всего три дерева: у моста (3), в сердце леса (4) и возле плоскогорья (5). Возле каждого дерева еще нужно будет убить двух духов природы. Награда: молот Варины (1W+6 (0/0))
Альвена
Говорим с Фирнианой в поместье (10), арестовываем Даноса (7), ведем в лагерь инквизиции (2). При выходе из лагеря встречаем Альвену в гневе и убиваем. Получаем череп совы.
Морла
Говорим с Берндрихом (14), убиваем жабу Аллвиса (11), затем Морлу с остальными жабами. Получаем череп совы.
Сафина
Идем к хижине ведьмы (8), толкаем «горящую жаровню» и поджигаем хижину. Убиваем ведьму, получаем череп совы.
После получения всех четырех черепов сов, идем к инквизитору Да Ванье (2). Новое задание- убить ведьму Хайдруну на танцплощадке ведьм (12). Ставим на монументы черепа сов, появляется ведьма Хайдруна и говорит, что Великий инквизитор не тот за кого себя выдает. Появляется инквизитор собственной персоной и превращается в ящера, а его стража- в драконопоклонников. Выносим, получаем огненные наручи (2,2, улучшение ловкости рук). С тела ящера снимаем 28 дукатов и зелья. Магическая стена падает. Говорим с Бендрихом в лагере инквизиции, он даст пару бойцов для расчистки пути к крепости.
Тебе удалось уничтожить всех ведьм- и вместе с ними жизнь в этом лесу! Что теперь будет с живущими здесь людьми? Кто будет их охранять? Кто будет помогать им в родах, у постели больного, у смертного одра? Кто будет указывать им путь? А теперь отправляйся в свои проклятые руины, и забирай там свою драгоценную книгу, чудовище.
Выгоды от вступления в инквизицию:
— один из бойцов Солнечного похода будет обучать боевым навыкам;
— у торговца в лагере инквизиции значительно расширится ассортимент (появятся два вида кольчуг и многочисленное оружие);
В руинах.
Словно тень
Нужно незамеченным попасть в сердце руин.
В руинах, подвал, уровень 1- идем подкравшись мимо помещения храма в склад. Нажимаем на лебедку, тем самым открывая вход в темницу. Идем в темницу (подвал, уровень 2). Освобождаем Йоста из тюрьмы (ключ к двери у жреца, стоящего в помещении храма, уровень 1). Также напротив тюрьмы открываем сундук ключом, полученным у разбойников и забираем содержимое. Проходим дальше, убиваем Вагница.
Второстепенные квесты.
Разбойники и бандиты.
По дороге в лагерь инквизиции встречаем две враждебные группировки, встаем на сторону одних или убиваем всех.
Далее выполняем один из квестов: «Незваные гости»- разбойник Гумберт (15) просит разобраться с бандой Ронквера (16) (с тела Ронквера снимается Брабакская палица (1w+5) и 6 дукатов и Гумберт даст ключ) или «Новая власть»- бандит Ронквер просит прикончить Гумберта (с тела Гумберта снимается 20 дукатов и ключ). Можно убить обе группировки (сначала Гумберта, затем потребовать у Ронквера больше денег и тоже убить).
Полдник.
Дровосеки (17) ждут Холдвина, который пропал по пути в поместье Дункельфаст. Спасаем его от бандитов (18), относим пакет дровосекам.
Лососиная заводь.
В чаще Темного леса в лососиной заводи говорящая жаба Аллвис (11) просит мясо огненных мух (19). Даст волшебное кольцо.
Вкусные деликатесы (продолжение).
Если до этого момента не продали деликатесы, можно их продать повару в поместье (10) за 10 дукатов.
Карта Блютберга.
Фердок- после Блютберга.
Главный квест.
Украденное знание (продолжение)
Заходим в храм Хесинды на площади Прайоса и отдаем книгу Змеи.
Глаз Дракона.
Третье испытание- поехать в крепость Клык Ярости и найти Глаз Дракона. Сначала находим Герлинга в Графском квартале у ворот в Гномий квартал. Узнаем о потайном ходе в крепость. Также по совету Герлинга можно нанять Насреддина за 200 дукатов (в порту) с хорошими огнеупорными доспехами.
Второстепенные квесты.
Каштан Вагниц (продолжение).
Сообщить Гровину (Графский квартал, резиденция графа) о смерти Вагница. Награда: 50 дукатов, мантия Фердока (3,3,3,1,1) и кольчуга Фердока (4,4,4,2,2,1,1).
Поручение тренера.
Эльф Лорелин (площадь Прайоса, напротив храма Хесинды) просит забрать груз дерева в порту. Убиваем огромного краба. Награда: инструкция по изготовлению длинного лука тиик-ток и дерево тиик-ток.
Должник.
Хозяин Ловкого хорька (порт) просит выбить долг из злостного должника. Собираем о нем информацию в Серебряном кувшине (площадь Прайоса). У трактирщика узнаем приметы должника- рыжая борода, хороший костюм и шляпа с пером. Выходим из таверны и находим его возле одной из лавок.
Макталеаната.
Заходим в свой дом на площади Прайоса, говорим с амазонкой Айдан. Вместе с Руланой идем в Графский квартал к храму Рондры (остальных сопартийцев оставляем в доме). Говорим с Айдан и заходим в таверну «Золотое копье». Убиваем всех амазонок, забираем из сундука комплект доспехов Куркума.
За парочку дукатов (продолжение):
-Свара из-за пшеничного напитка (за Найсбеков)
Дать взятку гвардейцу Ташманну.
-Эксклюзивный контракт
За Найсбеков — Помешать подписанию контракта у пивоварни (если играть за Стерребрантов- защищать посредника до окончания переговоров)
-Смена сторон
Можно будет перейти на сторону другого торгового дома за денежное вознаграждение.
-Новый генерал
(игра за Стерребрантов)
Забрать Реголана из доков и отвести на склад. Сопровождаем Реголана. В Фуомансхайме наблюдаем собрание Найсбеков. Возвращаемся на склад, получаем ключ.
-Крепкая хватка
Между торговыми домами началась открытая война.
Помощь рабочим Стерребрантов в Ловком Хорьке, в доках, у моста.Крепость Клык Ярости
Гонец с плохими вестями.
Солдат Хюгельболдт (тот самый, что дал нам свой палаш еще в Авестрое) сообщает, что орки прорвались в крепость и его послали за помощью. Убиваем орков следующих за ним.
В руках орков.
Горе тем, кто попадет в руки к оркам: они с удовольствием закусывают своими пленными. Если повезет, вас может поймать отряд, получивший приказ брать пленников живыми, однако, к сожалению, орки далеко не всегда подчиняются приказам…
Освобождаем гонца Гундвайна из плена орков и идем с ним до подземелий крепости.
Глаз Дракона.
В подвалах крепости:
— проходим систему пещер
— проходим мастерские
— в тюремном отсеке:
три рычажка в караульной ставим в таком положении(слева направо)- вверх-вниз-вверх
-в пивном погребе:
Надо нажимать на 4 факела в определенном порядке. Стоя лицом к закрытым дверям-решеткам (где орки стоят): 1)тушим правый передний факел-откроется первая решетка; 2) тушим левый задний факел- откроется вторая решетка; 3) тушим правый задний факел- откроется третья решетка.
Идем дальше, не забываем обезвреживать ловушки. Входим в зал, где 4 статуи. Поворачиваем их так, чтобы луч от каждой падал в центр площадки. Забираем появившийся Глаз Дракона. Выходим из зала, заходим в открывшуюся дверь. Убиваем всех орков.
-жилой отсек
Сохраняемся, готовим оружие и заклинания и переходим во внутренний двор замка. Смотрим ролик,отдаем Глаз Дракона, убиваем Нолдракона, принявшего облик Кровавого Клыка.Орки отходят.
Получаем:
-настоящий Глаз Дракона
-огненные наплечья (защита: 1,1,2,2; улучшение конституции)
-рыцарь Тральдар будет в резиденции графа и его можно будет взять в команду
Возвращаемся в Фердок.Фердок- после крепости Клык Ярости
Основной квест.
Глаз Дракона (продолжение).
Говорим с оракулом в храме Хесинды, получаем щит Фендрала (защита:+2, ухудшение атаки противника:-4, улучшение оружия: (-2/5)).
Пролог: Бриллиантовое сердце.
По совету Дориона (храм Хесинды) говорим с магом Ракориумом (дом Ардо).
Дорога в Муролош.
Дорога ведет нас дальше в Муролош, но наступили времена, когда далеко не каждый может попасть туда. Гномы закрыли свой огромный подземный город от всех чужеземцев. Только тем, кто завоюет их доверие разрешен вход в эту цитадель.
Говорим с графом Гровином, затем едем в Талон встречаться с дипломатом Герлингом.
Второстепенные квесты.
Тролли.
Если зайти в таверну « Серебряный кувшин» на площади Прайоса можно помощь трактирщику избавиться от прожорливых троллей и получить награду.
Камнегоблин.
Если до этого момента купили камнегоблина (см. Фердок- после Морбрюкских трясин), заглядываем в подвал своего дома, где камнегоблин прорыл проход. В сундуке обнаружится бумажный пакет на голову, фальшивая борода и гавайская рубашка (все можно надеть).
За горсточку дукатов (продолжение).
Ход событий (за Стерребрандтов)
Говорим с Эммераном Стерребрандтом в их складе. Оказывается, что Реголан мертв, и виновен в этом Ташманн.Беседуем с информатором (торговец Купинец, порт). Идем в Фурмансхайм, рынок лавочников, к Арнелии Эннко. Говорим с ней и бежим в порт к причалу. Выясняется, что Ташманн причастен не только к убийству Реголана, но и Ардо. Получаем ключ Ардо (открывает комнату на втором этаже в доме Ардо, где в сундуке лежит 30 дукатов и фамильный меч Ардо (1w+5, +2 к атаке). Расправляемся с Яндриком, рассказываем обо всем Эммерану. Награда: 80 дукатов. Квест завершен.
Месть за Ардо.
За смертью Ардо стояла Ульвина Найсбек. Идем в ее контору (площадь Прайоса, подальше от места, где стоит городская стража). Убиваем Яндрика (оказывается он в прошлый раз не умер) и многочисленных слуг, затем поднимаемся на второй этаж к Ульвине. Смотрим ролик.Талон
Главный квест.
Дорога в Муролош.
Идем в таверну Талона. По словам бургомистра Штиппвитца (1), Герлинг отправился в Пренсхайн. Идем через западные ворота (2), которые откроются по квесту «Грабители». В Пренсхайне (3) встречаемся с Герлингом и принцем Аромом. Чтобы получить допуск в Муролош, надо завоевать уважение гномов- помощь в охоте на дракона. Для начала нужен ключ к древней башне. Идем в заброшенный рудник (4). Рядом с лабораторией убиваем Мередина и скелетов, получаем ключ от башни гномов и огненный нагрудный доспех (защита- 5,5,5,2,2,2,2; иммунитет от сбивания с ног, улучшение силы). Идем открывать ворота башни гномов (5). Теперь логово дракона совсем близко, нужно лишь пройти гарпий. После убийства дракона забираем сокровища, получаем инструкции и доступ в Муролош у Арома.
Второстепенные квесты.
Благородная Ингания.
По дороге в Талон (6) карета дамы врезалась в дерево, кучер ушел за помощью и не вернулся. Тело кучера (7) лежит чуть подальше, возвращаемся к даме и провожаем ее до ворот Талона (8). Награда: 20 дукатов+ пропуск в Талон.
Грабители.
Область вокруг Талона страдает от постоянных набегов шайки грабителей. Капитан городской стражи (2) полон решимости раз и навсегда покончить с ними и просит помощь ему.
После победы над гоблинами возле стен Талона получаем следующее задание- найти тайный лагерь гоблинов.
Говорим с эльфом Анкором (9), который покажет вход в лагерь гоблинов, расположенный в пересохшем русле реки. Сообщаем это капитану городской стражи (2). Городской совет не захочет выпускать стражу из города. Нужно убедить членов совета:
1) Бургомистр Штиппвитц (1). Лепрекон украл у богатого аристократа фигурки 12 богов вырезанных из слоновой кости. Выходим из города через западные ворота (2), направляемся на юг, не переходя через мост идем вдоль городской стены на луг (10). Лепрекон отдаст фигурки только если согласимся сыграть в игру. Для этого приводим 3-х лесорубов, устроивших лагерь неподалеку. Нужно превратить всех трех зверей в кошек (цепочка: курица-кот-пес-свинья-олень-курица), при прикосновении к одному животному два остальных превращаются на шаг назад. Щелкаем на первом животном до тех пор, пока не превратится в оленя, на втором- в собаку, на третьем- в кошку. Получаем фигурки. Также показываем рецепт по квесту «Рецепт Царского зелья».
2) Заходим в храм Перейн (11), говорим с настоятелем. Приносим ему мандрагору (растет к северу от Талона) (13).
3) Торговец. Сын торговца недавно пропал. У него роман с дочерью торговки с рынка. Говорим с торговкой матушкой Зюсен. Идем исследовать склеп (12). В одной из комнат находим дочь торговки, защищаем от скелетов. Затем спасаем сына торговца в другой комнате (главное убить некроманта, скелеты затем сами погибнут).
После выполнения всех поручений говорим с капитаном и атакуем гоблинов.
Вкусные деликатесы (продолжение) .
Рядом с матушкой Зюсен стоит дворянин, который может купить деликатесы за 20 дукатов.
Раттельсхоф.
Помогаем раненому крестьянину (14), и он посоветует зайти в Раттельсхоф и поговорить с Эбергрютцем (15), который даст два задания: найти крестьян и убить чудовище.
Крестьяне
Оказывается, крестьяне попали в плен к гоблинам (16). Шаманка племени гоблинов готова отпустить их взамен на 5 свиней (при выполненном квесте «Грабители»- 3 свиньи). Берем свиней у Эбергрютца и гоним к ущелью.
Чудовище
Говорим с Парцалоном (17) и идем в пещеру (18). Вход завален камнями. Берем у Эбергрютца крестьян для работы. Путь свободен, убиваем чудовище. Награда: 100 дукатов (+ еще в зависимости от навыка «торговля» ).
Девственница для дракона.
Перед тем как идти открывать ворота в башню гномов можно пойти в Талон и увидеть за храмом (11), что мэр хочет принести девушку в жертву дракону. Говорим с девушкой, затем рассказываем о своих подвигах мэру (убийство огра и чудовища) и он отпускает девушку.
Карта Талона.
Муролош.
Почетный гость.
Аромболош был так благодарен за нашу помощь в битве с драконом, что решил сделать подарок. Идем к казначею (5) возле кузницы и выбираем одну вещь:
1)Мальмаргорошно (2w+6, 50% сбивание с ног)
2)Кангроша (одноручное тяжелое, 1w+6, 5% шанс на раны)
3)Мантия безумия (защита-2,3,3,2,2,2,2; атака врага -4)
4)Титановое кольцо невероятной силы (+3 к силе)
Отравление Ксольгоракса.
После квеста «Почетный гость» идем к храму и говорим с жрецом Лугошем (1), который посылает за целебным грибом. В грибном саду (2) говорим с Гримболошем и идем на поиски грибов (можно найти 4 штуки). Найденные грибы относим Лугошу.
Борьба с вредителями.
Гримболош просит уничтожить всех скорпионов в его грибном саду. Награда: ловушки со слюной дракона.
Путеводитель.
Писатель Симбарт (3) хочет написать путеводитель по своему городу. Нужно посетить торговцев ( трактирщик, Альдессия, Дорнакс, Ватцмаш, Момплош) и оставить ему отзывы.
Перепить гномиху.
Состязаемся с гномихой в трактире (4). При хорошем уровне параметра «конституция» можно ее перепить.
Вкусные деликатесы (продолжение).
Если к этому времени не продали деликатесы, предлагаем хозяину трактира (4), затем относим казначею (5). Купит за 50 дукатов.
Перепутанное наследство.
Четыре сестры так поссорились, что уже давно не разговаривают друг с другом. Их мать очень переживает по этому поводу, и завещала им четыре украшения, но при этом позаботилась о том, чтобы каждой из сестер досталось не то украшение о котором она мечтала. По плану матери они должны были начать разговаривать, чтобы поменяться, но ничего не вышло: сестры молчат до сих пор. Наша задача- уговорить их на обмен. Берем серьги у Дарелиты (6), обмениваем на ожерелье у Диоты (7). Ожерелье меняем на кольцо у Фелики (3). Кольцо меняем на браслет у Фаделики (8). Браслет относим Дарелите. Все счастливы.
Друг под подозрением.
Квест дается после завершения «Отравление Ксольгоракса». Идем в тронный зал (9), где ожидают плохие новости- арестована Салина и ее обвиняют в саботаже. Нужно доказать ее невиновность.
— алиби
Говорим с Салиной, узнаем о свидетеле, идем к нему (4) и получаем свидетельские показания. (подбираем правильный вариант ответов в диалоге)
-связь с Кхомом
Идем к Гразиме (10), очищаем ее кладовую от мокриц. В последнем помещении находим «желтую жидкость», показываем ее Лугошу (1).
-рыжие волосы
Говорим с хозяином трактира (4), выпрашиваем ключ от погреба. В ближайшем бочонке в погребе находим «рыжий волос», ключ возвращаем трактирщику.
-взлом
Около дома Салины (11) помогаем оглушенному гному, получаем свидетельские показания.
-шар для жонглирования
Спрашиваем Салину про шар для жонглирования, говорим со стражником Аргмаром в трактире (4), получаем свидетельские показания.
— лоскуток ткани
По просьбе Оргрима в трактире (4) приводим к нему пятерых шахтеров. Затем идем в обрушившуюся штольню (12), получаем лоскуток ткани, который показываем Салине. Идем в дом Салины (11), получаем «платье Салины» у Унгримма.
-отсутствие Альдессии
Опрашиваем торговца Дорнакса (5), получаем свидетельские показания.
Все собранные доказательства используем при защите в суде и освобождаем Салину. Говорим с Салиной около трактира- получаем кольцо жизни (+10 жизни).
Альдессия.
По приказу короля нужно задержать Альдессию. Идем в ее покои (10), убиваем ее и големов. Получаем огненные сапоги (защита-2,2; улучшение мужества). Проходим в портал.
Глубочайшие пещеры Муролоша.
Перейдя через портал по квесту «Альдессия» оказываемся в пещерах. Дух около двери циклопа просит найти амулет, который прервет его существование. У двери циклопов в помещении телепорта снимаем с трупа первый ключ. С его помощью открываем подходящую круглую дверь (надо пройти подальше за телепорт). Находим второй ключ, которым открываем вторую дверь (около телепорта). Идем вперед, находим третий ключ, которым открываем третью круглую дверь (вверх по винтовой лестнице около телепорта). Доходим по пещеры грольмов, где можно найти старый саперный шлем (позже отдадим казначею). Проходим пещеру грольмов 2 и 3. В третьей пещере в помещении слева убиваем грольмов и находим сокровища гномов ( амулет по квесту «Дух гнома», 74 дукатов, арбалет и т.д.). Далее, в правой части карты будет статуя-ловушка, которая плюется огнем. Для ее выключения можно вернуться в пещеры грольмов 2, где есть проход загадок.
Загадка с переключателями решается так:
1) кликаем на I- открывается 2;
2) кликаем на II- открывается 3;
3) кликаем на II еще раз- открывается 1;
4) кликаем на I- открывается 4;
5) кликаем на III- открывается 5.
Забираем ключ грольмов, которым открываем дверь в пещере грольмов 3 (прямо по коридору от статуи-ловушки). Наживаем на переключатель- статуя выключается. Проходим в зал монолита, где нас ждет скелет циклопа и грольмы. Рекомендуется убежать из зала в коридор, и убить скелета, который последует следом. С мертвого скелета снимаем череп (позже отдать Лугошу в обмен на зелья). Затем выносим грольмов. Кликаем на переключатель в зале монолита, монолит опускается, забираем огненный шлем (защита-6, сопротивление от огня, увеличение ума и интеллекта). Проходим в открывшуюся дверь, спускаемся вниз по лестнице, кладем в труп гнома (около телепорта) амулет. Заходим в телепорт.
Безумие Муролоша.
После возвращения из пещер нужно вернуть разум Аромболошу. Заходим в тронный зал (9), выносим стройные ряды безумных гномов. Получаем доступ в пещеры, идем к казначею за наградой.
Информация для Герлинга.
При входе в тронный зал говорим с Герлингом, который просит прочитать 4 книги, стоящие в тронном зале.
За огнепадом.
Король излечился от безумия и разрешил доступ в пещеры под городом. Идем в покои Альдессии (10), проходим в телепорт. В месте где лежит скелет циклопа, толкаем колонну, открывается дверь циклопов. Далее, чтобы перейти через мост кладем в впадины на мосту огненные сердца (берутся из кучок пепла, которые остаются на месте убитых духов огня) в таком количестве, сколько там имеется потухших. То же самое проделываем с впадинами на другом конце моста, открывается завеса лавы. Проходим через ловушки, в Пещере Карбункулов поднимаемся по лестнице. По мере подъема будет надоедать король грольмов. Сперва надо уничтожить кристаллы (из разбитых кристаллов собираем осколки- можно продать торговцу Ватцмашу), только потом духов. На самом верху убиваем короля. Идем к циклопу, уговариваем отдать бриллиантовое сердце. Смотрим ролик, выбираем одно оружие у циклопа. Входим в портал, оказываемся в тронном зале, берем у Ракориума кристалл-тезис, говорим с Аромом и отправляемся в гору Дракензанг на финальную битву.
Карта Муролоша:
Гора Дракензанг.
На горе Дракензанг решится, были ли напрасны труды бойцов Испытания дракона, или им все таки удалось справиться с силами зла.
Убиваем драконопоклонников, говорим с королем, выбираем по какой дороге пробиваться: тропа- для тех кто предпочитает дальнее оружие и главная дорога- для любителей рукопашного боя. Снимаем осаду с пещеры молота. Следующая задача- уничтожить порталы (две штуки). Сделать это надо крайне быстро, т.к. из них будут бесконечно выходить враги. Барьер падает, идем через проход, убиваем стражников Мальголлы и ее саму.
Прохождение Drakensang: The Dark Eye завершено.
Материал взят с сайта: http://pc.ogl.ru/
Понравилась статья? Жми «Поделиться с друзьями»!