Прохождение игры Neverwinter Nights.
Данное прохождение затрагивает в большей части только основные сюжетные моменты, поэтому энное количество второстепенных квестов вкупе с многовариантностью их решения остались за бортом. Не забывайте также по ходу дела обшаривать все ящики, сундуки или бочки, попадающиеся на пути, иногда в них могут быть оружие или ценные квестовые предметы, правда, часть из них снабжена защитными ловушками.
Пролог.
После всех тренировок в Академии поговорите с охранником, он пропустит вас к Aribeth, которая даст ключ (aribeth’s key). Выходите из зала, на вас нападет тучка гоблинов, кругом будет море трупов и предсмертных стонов. Откройте ключом дверь, поговорите с Pavel’ом, потом с Geldar’ом и на следующей карте после небольшой битвы с Fenthick Moss и Desther Indelayne. Вам нужно найти компоненты, чтобы с их помощью можно было создать лекарство от охватившей город чумы. Выходите в ворота.
Глава 1.
City Core: Sanatorium.
В Halls of Justice вас встретит Fenthick, после разговора идите в следующую дверь. В зале с колоннами поговорите с Aribeth, она прикажет найти и вернуть ей waterdhavian creatures (компоненты для лекарства) и попутно искать улики, чтобы определить, кто организовал атаку на Академию. Еще она даст Stone of Recall — при помощи этого камня вы можете в любой момент телепортироваться в ближайший храм (Temple of Tyr). Учтите, что в храм вас доставят совершенно бесплатно, а вот вернут обратно в то место, откуда вы телепортировались, уже за деньги. Выходите в город.
Поговорите с Bethany, от нее узнаете, что сбежали заключенные. Дальше вы можете просто обшарить город и найти массу интересных мест, также заработать немного денег. После идите в бар Trade of Blades и наймите себе напарника — henchmen’а. Нанять можно хоть всех, но ходить с вами будет только один, поэтому сразу подумайте, кого взять лучше всего: мага, вора, воина или прочих. Впрочем, вы всегда можете передумать и поменять своего напарника, в каждой новой главе все henchman’ы для удобства будут обитать в одном месте. За 50 монет купите у Craxx’а пропуск в Gauntlet. Его нужно показать бармену в Board Laid Bare Tavern. Идите в другой район города.
Peninsula.
В штабе милиции поговорите с Sedos Sebile, узнаете, где искать ключ от ворот тюрьмы. Спуститесь в водосточные трубы на юго-западе, завалите бандита и заберите его перчатки и prison key. Идите в тюрьму. Вам нужно найти способ спустится ниже, для этого надо нажать два рычага.
Containment Level.
Разберитесь с магом в центральной комнате, рядом с троном будет рычаг. Второй рычаг находится рядом с лестницей наверх. Поговорите со стражем Emernik’ом. Спуститесь на уровень ниже, встретите Head Gaoler, только он скроется за дверью, оставив охранника. Поговорите с Kordan Fenkt, далее идите в дверь, куда испарился Gaoler.
Lair of Devourer.
Поколотите Gaoler’a, он будет несколько раз менять обличье, после заберите Ironwood и Halberd +1. Когда наконец убьете тварь, возьмите Devourer’s Brain. После этого в Peninsula District снова воцарится мир и спокойствие.
Перенеситесь, или дотопайте на своих двоих, в замок и поговорите с Aribeth. Скажите про Brain, вам осталось найти еще три составляющих.
Beggar’s Nest.
Зайдите в бар Shining Serpent Inn, поболтайте с Harben’ом. Он пообещает награду за информацию о том, кто стоит за беспорядками в этом районе города. Вам нужно разыскать Krestal и Jemanie. Ну, а чтобы окончательно разобраться во всем, нужно попасть в Great Graveyard.
В одном из забаррикадировавшихся домов найдете Krestal’а на втором этаже. Зайдите в Warehouse на севере, спуститесь в подвал. Замочите Drawl и освободите из заточения Walters’a. Спуститесь еще ниже, в Crypts, дверь дальше пока закрыта. Выходите на улицу и попробуйте зайти в Strange Building. Вас не пропустят, сказав, что проходят только служители культа, у кого есть соответствующий жетон. Исследуйте второй Barricaded Home на западе, поговорите с Jemanie. Священнику в храме Temple of Helm можете рассказать о трупе его брата, если вы обнаружили его на улице. После разговора с Jemanie идите в Strange Building, на этот раз вас пропустят. Snake Cult Estate.
Разберитесь с культистами, убейте лидера культа змеи. Рядом с запертой дверью, в соседней комнате, нажмите рычаг. После убейте мощного паучка. Вылезайте в Great Graveyard и идите в склеп Warrens of the Damned. Найдите за решеткой Jared’a, в соседней комнате будет ключ (ancient key). Потом повоюйте с Gulnan’ом. Возьмите Yan-Ti Heart, Special Holy Water. Вернитесь в замок и поговорите с Aribeth. Осталось найти два предмета.
Blacklake District.
Поговорите с Cendran’ом, расскажет, что люди стали сходить с ума. Зайдите в башню Ruined Tower, убейте Loxar’a, заберите его голову. Снова поболтайте с Cendran’ом.
Зайдите в Board Laid Bare и поговорите с Thurin’ом, он предложит вознаграждение за возвращение его солдата Samoel’a. Поговорите с барменом, скажите ему про пропуск, он даст ключ. Идите в дверь в центре.
Blacklake Gauntlet.
Поговорите с Glaudus’ом, он распорядитель этих полулегальных боев, потом с Kellisai. Согласитесь на участие в турнире и сразитесь с Hrusk’oм, Fashi, Claudus’ом. Выходите и поговорите с барменом, теперь вы являетесь владельцем бара и можете приходить каждую неделю за своей долей. Выходите на улицу, можете сходить в местный зоопарк (NWN Zoo), за вход берут всего один золотой. У входа на территорию Meldanen’а поговорите с Orrean’ом, за 200 монет он вас пропустит. Заходите в особняк.
Meldanen’s Estate.
Поговорите с Grommin’ом, если его убедить, что вы друг его хозяина, он откроет дверь. Первый раз побейтесь с Meldanen’ом, спуститесь на нижний уровень, перебейте всех зверушек, поговорите с Dryad. Снова займитесь Meldanen’ом и потом сами решайте, что с ним делать. Освободите Dryad, она даст вам клок своих волос (lock of dryad hair). Покажите его Aribeth. One more to go…
Docks District.
Зайдите в Trading Company. На первом этаже есть странная дверь, для которой нужен ключ. Его вам потом даст Dara’nei. На втором этаже убейте несколько крутых жуков, в одном из ящиков будет кровь дракона. Идите в Locked House на северо-западе, в одном из сундуков записка от Calik и Tavern Key.
Теперь наведайтесь в Seedy Tavern, туда вас пустят либо в специальной одежде, либо если вы заплатите местной валютой (5 black smugglers coins), что можно пособирать с трупов. Поговорите с Chef, вам потребуется пароль или все могут решить деньги, открывайте дверь. Спускайтесь на нижний этаж.
Bloodsailor Hideout.
Освободите Dara’nei, даст Dara’nei’s locket. Вернитесь в Silver Sails и откройте strange door. Внутри крутится паук, потом спускайтесь по ступенькам вниз.
Dock Aqueducts.
Посмотрите на Mysterious Boat, поговорите у нее с Charon’ом. Попросите его отвезти вас с Sewers.
Sewers.
Встретитесь с Vengaul’ом и Calik’ом. Перед тем как их прикончить — поговорите, попросите все отдать по-хорошему. Откройте ящик поблизости и возьмите Cockatrice Feather. Поговорите с Aribeth, вас пригласят на ритуал по случаю изготовления спасительного Cure.
Ritual Chamber.
Поговорите с Judge Uskar, Sergol, Aribeth. Начнется ритуал, выявивший предателя в сплоченных рядах высших эшелонов NWN. Перебейте всех нападающих, поговорите с Aribeth, прыгайте в портал.
Road to Helm’s Hold.
Вам надо найти Desther’a, предателя, что украл Cure. Поговорите с Strange Visage и идите в Helm’s Hold.
Helm’s Hold Courtyard.
После небольшой заварушки идите в Side Entrance.
Helm’s Hold.
Встретите тварь Chaohinon of the Vold, поговорите с ним. Вы можете помочь ему завершить его воссоздание. Для этого в соседней комнате возьмите книгу — Black Grimoire и положите ее на алтарь. В награду монстр наградит вас повышением всех основных показателей героя, правда, очень быстро все его бонусы испарятся как роса поутру. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Fenthick Moss, он помогал предателю, и ступайте в металлическую дверь. Перебейте всех, поговорите с Desther’ом. Он принадлежит группе People of the Eye, которые в свою очередь подчиняются культу Old Ones.
Глава 2.
Desther’a сожгли на костре, туда ему и дорога. Теперь нужно найти культ и его покровителей, которые стояли за всеми безобразиями, творившимися в NWN. Вы сейчас находитесь в Port Llast, вашей новой базе. Поговорите в соседней комнате с Aribeth и Aarin Gend. Здесь же можете встретить своего henchmen’a и прочих наемников. Поиски следует следов вести в нескольких направлениях, но основными станут город Luskan на севере, Neverwinter Wood на востоке и South Road. Выходите на улицу.
Farmer’s Son поведает о том, что в округе их фермы появилась куча агрессивных монстров и посоветует поговорить с его отцом Gerrol’ом. Идите на северную дорогу.
North Road.
Поговорите у дома с Gerrol’ом, у него пропала жена. Идите дальше по дороге на север, лезьте в пещеру (cave). Там спускайтесь на нижний уровень и у трона встретите Bugbear Chef. В тюрьме найдете и пропавшую жену Leah. спускайтесь еще ниже, в Ogre Caves. В тюрьме сидит Nuglat, поговорите с ним. Забейте всех монстров и Darglab’a, заберите его голову. Отнесите ее Gerrol’у, получите немного очков опыта. Поговорите с Aribeth, покажите ей Ganon’s Journal. Ступайте по дороге в Charwood.
У домика с коровами поговорите с Pete O’Deel. На его ферму нападают волки, он пообещает за голову их главаря Silverback’а вознаграждение в 300 монет. Эту зверюгу вы найдете в пещере у водопада, потом отнесите голову фермеру и получите причитающиеся вам деньги. Идите на следующую карту — Entrance to Charwood. Пройдите через лес и в Charwood Village.
С вами заговорит Quint, открывайте ворота и идите дальше. Зайдите в дом мэра и поговорите с Mayor Mobley. В городе пропадают дети, нужно это расследовать. На востоке карты поговорите с Castle Guard’ом, он откроет ворота в замок.
Castle Jhareg Main Floor.
В центре будет сундук и записка про три двери (3 parts of Justice). Как видно, есть варианты, решайте сами в какую дверь следует идти. Если вы выбрали дверь на западе, то завалите там несколько Fire Elemental’ов, поговорите с Guardian’ом, он даст ключ от северных ворот. За ним будет вход в две башни.
Karlat Jhareg’s Tower.
После кучки боев поговорите с Karlat Jhareg’ом и возьмите с него клятву (oaths). После идите во вторую башню (Quint Jhared Tower) и убедите поклясться второго брата — Quint Jhared’а. Спуститесь к Guardian’у и расскажите ему про клятвы обоих братьев. Он телепортирует их сюда, вы должны выбрать виновного или оправдать обоих. После этого они все исчезнут.
Вернитесь в деревню, поговорите с мэром. Тот (вернее монстр, в которого он превратился) скажет, что я проклял всю деревню. Уберите всех огненных монстров (возможно, что если бы вы выбрали другой путь, здесь обитали иные монстры), на выходе поговорите с strange man’ом. Он был направлен сюда Cult of The Eye, дабы найти важный артефакт, потом он нарвется на драку. Убейте и заберите Charwood Cultist’s Journal. Поговорите с Aribeth. Ей нужны еще доказательства, чтобы перенести поиски в Luskan.
Neverwinter Woods.
Откройте ворота, поговорите с археологом, потом с Jax. Археологи пытаются найти доказательства существования древней расы, что предположительно жили здесь лет 10.000 тому назад и держали все под контролем. Вас попросят принести книгу Creator’s Race. В бараке археологов поговорите с Revat’ом, тролли украли его мать. Он даст вам Revat’s Ring. Еще пообщайтесь с Lenton’ом, этот попросит принести ему голову босса троллей. Наконец спускайтесь в пещеру на востоке.
Поговорите с Janis (это пропавшая мать, она застряла в портале), отдайте ей кольцо. Спускайтесь ниже.
Troll Caves Level 1, 2, 3…
Освободите Darius’a. Еще ниже начнутся руины создателей…
Creator’s Ruins Level 1.
Поговорите с Seal Guardian Golem, он пока не пускает. На самом востоке карты из сундука возьмите Golem signet Ring и снова поговорите с големом. Он исчезнет, и вы сможете открыть проход.
Creator’s Ruins Level 2.
Второй охранный голем потребует от вас пароль. В одном из ящиков возле трех запертых комнат будет записка с паролем: «thurth mag lama gat rag».
Creator’s Ruins Level 3.
Третий голем уже ничего спрашивать не будет, а сразу ринется с кулаками в драку. После его уничтожения проход все равно останется закрытым. Идите в центр карты и у тела возьмите Stolen Seal Key. Откройте им проход и сразитесь с Creator Sorcerer. За ним будет дверь, еще аналогичный маг. Когда вы его почти победите, он начнет с вами разговаривать и очень удивится тому, что теперь люди правят миром. Откройте сундук, заберите Complete History of the Creators Ruins. Нажмите пластину и ступайте в портал, который возвратит вас наверх. В стане археологов поговорите с Revat’ом, Jax’ом — отдайте ему книгу. Идите по указателю East Road, NWN Wood.
Neverwinter Druid Encampment.
Поговорите с Elgar’ом, Janken’ом и Archdruid’ом. Животные в округе стали агрессивнее, потому что что-то случилось со Spirit of the Wood. Скажите, что согласитесь помочь спасти духа леса и найти пропавших друидов. Поговорите с Jaer, если вы являетесь друидом, то, пройдя определенный ритуал, сможете повысить свой ранг. Наконец, поговорите с Dregin и ступайте в ворота позади него.
Neverwinter Wood — Deep Woods.
Побейте Dryad, потом поговорите с ней. Она сходит с ума и на всех бросается. На этой карте есть еще важная локация — Nymph’s home. Ключ можете обнаружить в одном из сундуков. В саду поговорите с Terari, потом с Nymph, предварительно убрав всех ее охранников. Чтобы найти духа леса, нужно перенестись в другое измерение — провести ритуал, порезав себя ритуальным ножом и пролив кровь в бассейн. Возьмите этот кинжал из сундука рядом. Вернитесь в лагерь и поговорите с архидруидом.
Идите на карту с Nymph’s home и на этот раз спуститесь в пещеру. Повоюйте с пауками и Queen Spider. Из кокона освободите Orlane, опять поговорите с архидруидом.
Neverwinter Wood — Heart of Forest.
Найдите алтарь и выберите опцию «вонзить кинжал в грудь и заставить сделать это henchmen’a».
Realm of the Spirit.
Поговорите с Relmar’ом, убейте его и заберите Relmar’s Journal. Это еще одно доказательство, указывающее на Maugrim’a и Tower в Luskan’e. Далее поколотите Spirit of the Wood, потом поговорите с ним. Идите к порталу и перенеситесь обратно в NWN Wood. Идите в пещеру за водопадом.
Setara’s home.
Поговорите с Setara, она потребует зеркало нимфы. Можете искать зеркало, а можете ее просто убить и забрать Setara’s key. Откройте при помощи этого ключа камеру и освободите Bree. Поговорите в лагере с Архидруидом. Еще вы можете попробовать вылечить духа леса.
Поговорите с Aribeth, покажите журнал Relmar’a. Поговорите с Aarin Gend’ом. Завершите все свои задачи здесь, поскольку после путешествия в Luskan вернуться обратно вы уже не сможете. Идите в North Road, мимо Green Griffon Inn. У ворот вас встретят три бандита.
Green Griffon Inn.
Поговорите с Dytd, Gam. Здесь проходят соревнования: кто первым пройдет лабиринт, напичканный ловушками и монстрами, тот и получает главный приз. Поговорите с Mutamin’ом за стойкой о «competition», он даст вами ключ от задней двери. По лестнице спускайтесь в повал, поговорите с Jaroo, отсыпьте ему 500 золотых.
Mutamin’s Challenge Level 1.
В конце поговорите с Yuan-Ti, он загадает вам загадку. Если ответите правильно (2-й вариант), то пропустит дальше.
Mutamin’s Challenge Level 1, 2, 3…
Посмотрите на статую, загадка про внучек и правнучек. За одной из дверей, той, что с правильным ответом, находится разгадка. В общем, откройте дверь рядом со знаком 19 и возьмите Green Griffon Puzzle Door Key. откройте им дверь и идите к Pillar of Light. Здесь буду невидимые скелеты и сундуки с призами: кристальным яйцом и кристальным черепом. У статуи, которая закрывает проход, будет еще одна загадка. У меня она была про яйцо, его я и положил в сундук рядом, окажетесь наверху. Поговорите с Jaroo, потом обратитесь насчет приза к Mutamin’у. Выходите на улицу, и идите к воротам в Luskan. Поговорите с сержантом, который откроет ворота. Luskan.
Идите в Temple of Tyr и поговорите с Aarin, леди Aribeth исчезла. Вам нужно попасть в Host Tower, но туда пускают только по специальным бумагам. Эти бумаги есть у высших капитанов (high captains), потом бумаги следует передать Aarin Gend’у, который и приведет их в надлежащий вид.
Ступайте в Baram’s Quarter Sewers, поговорите с Baram’ом. Он попросит вас убить Kurth’a, что находится в West Harbour (вход в стене рядом со старой башней). Откройте дверь, перебейте всех и поднимитесь наверх. Разрушьте алтарь у Bone Spirit Ritual, скелеты перестанут появляться. Далее вынесите всех у Shrine Spirit Ritual, завалите магов у Necromantic Summoning Portal. Подберите Crypt Key, откройте им дверь на севере карты. Убейте капитана, заберите его голову и оружие. Из сундука в центре возьмите High Captains Seal.
Поговорите с Aarin Gend’ом, он вручит вам пропуск в башню — Diplomatic Pass. Если вы решили разобраться еще и с Kurth’ом, то полезайте в Kurth’s Lair, прикончите его (можете согласиться на вознаграждение за голову его врага). Потом прихватите его голову и Prison Key. В соседней комнате освободите заключенного. Награду за его освобождение обещал Elynwyd. Из фонтана возьмите Glowing Sphere.
Подойдите к стражнику у Host Tower и покажите ему пропуск, проходите в ворота. Покажите пропуск Captain Islund’у, он откроет дверь, если с ним правильно поговорить.
Ambassador’s Quarters.
У фонтана стоят два Shield Guardian’a. В комнате поговорите с Yenasha, в другой с Gurak Entrailspiller. Прибейте стража в маленькой комнате на востоке и заберите Tower Entry Key. Прихватите и письмо к Aribeth. Откройте ключом дверь, идите к порталу.
Level 2.
Разберитесь с магом и из сундука возьмите «6th floor portal stone». Подойдите к телепортеру и перенеситесь на другой этаж.
Level 6.
В одном из сундуков будет камень на 8-ой уровень.
Level 8.
После побоища возьмите за троном камень на 4-й уровень.
Level 4.
Найдите в сундуках Golem Replication Rod и Golem Control Rod. Вставьте их в пьедестал у желтого портала. Появится Helmed Horror и сломает закрытую дверь. Идите за ним, сразитесь, потом поговорите с Rimardo Domine. что с ним делать решайте сами, после в его библиотеке возьмите камень на 7-й уровень.
Level 7.
Убейте минотавров, освободите или убейте Lich’a, освободите Deltagar.
Maugrim ищет древние артефакты, Word of Power. Всего их 4 штуки, один он уже нашел, вам предстоит разыскать три оставшихся. Подберите prison key и Pinnacle Portal Stone. Идите к порталу и перенеситесь наверх.
Pinnacle.
Поговорите с Arklem’ом, разбейте четыре подставки (brazier), чтобы освободить его. За это он откроет дверь, идите в портал. Окажетесь на самой крыше, увидите ворота, за которыми стоит Maugrim и предательница Aribeth. Скоро они вас заметят, откроют ворота и нападут. Если этого не произойдет — попробуйте подойти к воротам вплотную или же используйте на них какое-нибудь заклинание. Перебейте всех, потом спускайтесь вниз по лестнице.
Maugrim’s Lair.
Убейте голема в библиотеке, возьмите из ящика Maugrim’s Journal. Поговорите с Aarin Gend’ом.
Глава 3.
Beorunna’s Well.
С вами поговорит Aarin. Теперь как раз и нужно разыскать три оставшихся Word of Power. Идите в Drinking House, поговорите с Lillian, скажет, где, по слухам, следует искать. Также попросит принести для нее Snow Globe, его украл маг Nax и даст вам teleportation scroll. Идите по дороге в Coldwood.
Coldwood.
Пообщайтесь с Delvar Vanathar’ом — это шпион, которого направили исследовать эту территорию. В середине леса, за лагерем, будет Yaath. Если его немного побить, то он согласится поговорить. Можете забрать его золото и отпустить.
Wizard’s Circle.
В лесной чаще найдите портал и перенеситесь в Wizard’s Dungeon. Найдите четыре гонга с изображениями собаки, пумы, медведя и дракона. Если на них кликнуть, то раздастся звук рычания этих животных. Нажмите их в следующем порядке: пума, собака, медведь, дракон (такой порядок битвы двух магов был описан в записке на одной из полок). Откроется металлическая дверь рядом. За ней будет пьедестал со Snow Globe. Дальше можете просто отнести эту сферу Lillian, а можете еще поколдовать… Например, в тюрьме поговорить с Nax’ом, он попросит вас его освободить, для чего нужно вызвать water elemental из бассейна. Для ритуалов найдите rakshasa eye и quartz crystal, slaadi tongue, melf’s acid arrow…
В Drinking House поговорите с Lillian, отдайте ей сферу. Теперь вам нужно попасть внутрь самой сферы, поскольку один из артефактов находится именно там. Поднимитесь по лестнице наверх, вторая дверь слева. Коснитесь пьедестала и… enter the globe.
Snow Globe.
Поговорите с Dryad, здесь идет бесконечная война с гномами. Поэтому на гномов можете особо силы не тратить (хотя для прокачки, наверное, сие неплохо будет), они все равно тут же возродятся из портала, а идти дальше. И в пещеру.
Snow Globe Cave.
Поговорите с Guardian White Dragon. Это, оказывается, он сотворил этот мир, чтобы ему никто не мешал, а артефакт, что вы ищите, поддерживает все его существование. Дальше убейте дракона (легче сказать) и заберите из сундука 1500 монет, кучу камушков и Word of Power. Появится ящерица, лидер Word Slaves. Ступайте в портал. Поговорите с Aarin’ом в храме, вам нужно найти еще парочку Word of Power.
Moonwood.
В лагере поговорите с Ixaristu, идите на следующую карту. Дальше будет Spine of the World. Ступайте в Mysterious Cave (она же Moonwood Fire Giant Lair). Перебейте огненных гигантов, нажмите рычаг и освободите Wogar’a, поговорите с ним. Узнаете, что ниже живет красный дракон Klauth. Идите на север карты, спускайтесь на другой уровень. На севере поговорите с двумя заключенными, потом они начнут размахивать кулаками. Найдите книгу с ритуалом.
На следующем уровне убейте King Skrogg, заберите журнал и амулет, потом в Deep Cave и Klauth’s Lair. Поговорите с красным драконом, он предложит сделку — отдаст Word of Power в обмен на яйца других драконов. Можно, конечно, пустится на поиски, но я его просто прибил. Заберите его голову и ключ, потом откройте дверь и из сундука возьмите второй Word of Power и снова поговорите с Haedraline. Вернитесь в базовый лагерь и поговорите с Aarin Gend’ом.
Fort Ilkard.
Поговорите с Ruzon Vond. Зайдите в Settler’s Barracks и поболтайте с Eckel’ом, он попросит доставить записку жене.
Commander Damas Lodge.
Переговорите с Damas’ом, он попросит уничтожить 6 вражеских катапульт вокруг форта. Выйдите за частокол, убейте вояк, разбейте катапульты и снова поговорите с Damas’ом. Теперь он попросит принести голову Arness, лидера Uthgardt.
Fort Ilkard Homesteads.
В доме поговорите с Galia, отдайте записку от мужа. У ворот в Uthgardt прибейте стража, возьмите ключ и спуститесь в пещеру.
Elk Tribe Keep.
Поговорите с Zokan’ом, им нужно лекарство, которое может дать Damas. Поговорите с Damas’ом, он продаст вам Cure, а заодно попросит убить Zokan’a. Отдайте зелье Zokan’у, он даст вам магический амулет.
Вернитесь к форту и ступайте к Ruins. Найдите искрящийся алтарь, разрушьте его, полезайте в пещеру.
Creator Race Ruins.
У входа с трупа возьмите записку и амулет. Попробуйте настучать по Old One Guardian Golem. Оказывается, вы не в состоянии причинить ему хоть какой-то ущерб. Поговорите рядом с ним с Temporal Golem Slave. Чтобы вы могли понимать его язык — оденьте на себя амулет-переводчик. Из разговора станет понятно, что для того чтобы сделать големов уязвимыми, вам нужно перенестись в прошлое и там их испортить.
Идите в Garden Door, в саду поговорите с Sapphira. Она путешествует во времени, поможет отправиться в прошлое, но потребует взамен помощь. Вы должны в прошлом посадить семечко, чтобы из него выросло дерево, которое дает плоды раз в тысячу лет. Заберите семечко, Time Crystal и выходите из сада. Подойдите к Sun Dial и используйте на нем кристалл перемещения во времени.
Creator’s Race Ruins Past.
Ступайте в сад и посадите семечко в месте отмеченным красным знаком. Потом попытайтесь уговорить рабов сломать големов. Пока ничего не выйдет. Найдите на полке книгу Temple Defenses. Поговорите с лидером рабов Lokar’ом, он даст вам свое кольцо (Lokar’s Ring). Снова поговорите с рабом, который делает голема, покажите ему кольцо. Тот согласится вам помочь и предложит на выбор, от чего именно должен быть уязвим голем. Вы должны убедить еще двух рабов (всего их трое, как и охранных големов) сделать то же самое. Возвращайтесь в будущее (используйте кристалл на sun dial). Идите в сад и поговорите с Sapphira, потом перебейте трех големов, возьмите три Golem Key и решайте головоломки:
Light Riddle.
Из центрального бассейна возьмите кристаллы. Теперь кладите в бассейны кристаллы, чтобы при их смешивании получился нужный цвет. Например, в primary положите красный и синий, а в Secondary — пурпурный. (Red+Blue=Purple). Или в первичные желтый и красный, а во вторичный — оранжевый. Если вы все сделали правильно, все бассейны исчезнут.
Sound Riddle.
В саркофаге в одной из комнат возьмите Tamorlyn’s Song. У гонгов забейте охранника и возьмите Fairy Bottle (летающая фея в бутылке). Используйте бутылку на гонг и посмотрите, в каком порядке будет летать фея и бить по гонгу. Потом повторите эту мелодию из восьми нот, и все гонги исчезнут.
Smoke Riddle.
Возьмите в столе разноцветную пудру, кладите ее на подставку со светящимися шарами попарно: красный + желтый (=оранжевый), красный + синий (=зеленый), синий + желтый (=сиреневый).
После решения трех загадок идите к двери с тремя замками, у алтаря появится Balor Lord. Грохните его, возьмите ключ, откройте алтарь и возьмите третье Word of Power. Снова появится Haedraline.
Поговорите с Aarin’ом. Пора возвращаться в Neverwinter Nights.
Глава 4.
Castle Never.
Поговорите с Nasher’ом, с Aarin. Спуститесь в подземелье (Castle Never Dungeon) и потолкуйте с Haedraline. В замке находится три артефакта, а у Maugrim’a четвертый — самый могущественный. Нужно принести его Haedraline, тогда она сможет открыть путь в Source Stone. Вернитесь и поговорите с Aarine.
Выходите из замка и идите в южную часть города. Можете по пути поговорить с Trancar в Mercenary Enclave, потом уничтожить все катапульты. На юге сломайте ворота и попробуйте поколотить Siege Golem’a, ничего не выйдет. Зайдите в дома с сиянием у дверей, уберите магов, тогда големы сами попадают на землю. Идите в дом на юго-востоке, Luskan Guardhouse, и разделайтесь с магом. Выходите с другой стороны в Strange Courtyard. Убейте Half-Dragon Baalor, появится портал.
Maugrim’s Sanctuary.
Поговорите с Aribeth (после смерти своего любовника Fenthick’a она двинулась окончательно и теперь готова в качестве мести уничтожить целый город), подеритесь с ней, снова поговорите и замочите предательницу окончательно. Возьмите меч и Inner Sanctum Key. Дальше поговорите с Maugrim’ом и прибейте его. Возьмите из сундука меч, журнал и четвертый Word of Power.
Поговорите с Aarin’ом, потом с Haedraline в темнице.
Спуститесь в Castle Caverns, поставьте Word of Power на пьедестал и входите в Source Stone.
Source Stone Sanctuary.
Встретитесь с Asheera, она даст вам амулет (level 20 уже накачали?). Ступайте в портал.
Source Stone Guardian Lair.
На вас нападут сразу два дракона (сюрприз!), завалите их, возьмите два ключа и открывайте двери дальше, потом в пещеру.
Source Stone Inner Sanctum.
Замочите всю шайку-лейку. Подберите ключ, откройте ворота, поговорите с Morag.
Кстати, здесь Recall Stone не работает и Respawn тоже. Зато после убийства вашего henchmen’a, он снова появится в самом начале пещеры. Чтобы победить Morag сперва уничтожьте статую, тогда исчезнет преграда из копий. Потом у трона добейте и саму Morag, прыгайте в портал.
Astral Pocket.
В последний раз поговорите с Haedraline, идите в портал и смотрите финальную видеовставку. Город Neverwinter Nights отстроили, и все потом зажили дружно и счастливо, печали и горя не знаючи…
Прохождение игры Neverwinter Nights завершено.
Материал взят с сайта: http://stopgame.ru/
Понравилась статья? Жми «Поделиться с друзьями»!