Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

Forgotten Realms

Прохождение Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir.


 

Итак, для начала несколько слов о стратегии и общей игровой механике . Первое и самое главное — сохраняйтесь. В аддоне Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir отдых не так лёгок как раньше, просто так восстановить силы не получится, поэтому часто придётся идти в бой с неполным запасом сил и заклинаний. Второе, не менее важное замечание — этот модуль задействует весь магический потенциал, то есть враги не будут вас щадить, их интеллект намного мощнее и они будут поливать вас всеми доступными заклятьями, вплоть до очарования и парализации. 

Атаковать надо сначала магов, а уж затем всех остальных. И последнее, всегда носите с собой несколько заряженных магией предметов и постарайтесь собрать хорошее оружие уже в начале игры. 
Теперь, немного о создание партии. Тут, конечно, у каждого свой подход: кто-то любит магов, кто-то воров и так далее. Стоит сразу отметить, что просто группа файтеров здесь не справится, вражеские маги смогут с ними легко разделаться. Идеальное, как мне кажется, сочетание дают два файтера, клерик плюс кто-нибудь ещё. Я собрал такую группу: два бойца Bard 1/Fighter 4/Red Dragon Disciple 10/Frenzied Bersekr 1 и Fighter 7/ 
Dwarven Defender 9; клерика Cleric15/Fighter 1; и чистого колдуна sorcerer 16.

Прелюдия.

Начинаем с создания партии. Поговорив с капитаном, вы сможете выбрать: сразу прочитать книгу Adventurer`s Guide и получить за это 1000 XP, или вначале создать партию, а затем прочитать её каждым персонажем в отдельности и получить четыре раза по 250 XP. Теперь можно отдохнуть.

Кораблекрушение.

В ролике вам покажут как корабль потерпел крушение, в результате которого вы оказались на побережье Самарах. Поговорите с остатками команды, чтобы получить длинный меч и короткий лук — вооружитесь. Встаньте поближе к Воло, когда вам придётся говорить с тремя группами батири, гоблинов каннибалов. Каждый раз, не поняв смысла разговора, вам придётся вступать с ними в бой. Будьте осторожны, так как на вас могут наслать слабость. Затем появится патруль Самараха. Предварительно соберите всё что вам может пригодиться, а уж затем поговорите с кем-нибудь из патруля. Если вам удалось сохранить жизни всех союзников, вы получите +1 к навыку «Выживание» (Survival).

Затем, уже в Самарголе, к вам пристанет торговка Са’Сани и заявит, что поговорить с ней вы сможете, лишь отдохнув в гостинице Trick Inn, принадлежащей Леире. Что ж, так и сделаем. Учтите, что грабить сейчас некого. Вы можете попытаться обокрасть Воло, но это бесполезно — у него в карманах пусто.

Город Самаргол.

Для начала исследуйте город. Здесь вы найдёте торговцев, место для отдыха и мастерскую, где можно собирать свои предметы. Можно также немного поворовать — у торговцев можно разжиться золотом. Итак, переходим к доступным заданиям.

Пропавшие товарищи.

Перед тем как поговорить с Са’Сани, вы услышите её разговор с Воло и На’Сирином о пропавших в крепости Кроссроуд компаньонах. Получив квест, забудьте про него, он обновится позже.

Расследование.

Первым заданием Са’Сани станет поручение исследовать место кораблекрушения на предмет возможного саботажа. Что ж, направляемся куда велено. Вам придётся сразиться с шестью велоцерапторами, шестью чистильщиками батири, двумя стражами батири и одним жуком из джунглей. Битва будет не сложной, так что не переживайте. Первой уликой станет труп на пути к кораблю — исследуйте его. Затем изучите корпус корабля в том месте, где он разломился пополам, также обратите внимание на валяющуюся неподалёку верёвку и сломанное копьё. На стойке рядом с закрытой пещерой вы найдёте копьё залантара, возьмите его.

Предложение о работе.

Получить этот квест можно одновременно с предыдущим. Са’Сани попросит вернуть ей хотя бы часть груза с корабля. В зависимости от того, сколько ресурсов у вас уже есть, на месте катастрофы вы сможете найти от 2 до 6 кусков руды, их надо отнести Са’Сани.

Начинающий торговец.

Суть квеста в поиске и продаже полезных ресурсов. Этот квест не завершается на протяжение всей игры, так что вы постоянно сможете подзарабатывать. Единственная подсказка — потерпите с продажей ресурсов, пока не доберётесь до Побережья Мечей. Только там вам предложат приемлемые цены.

Пропавший персонал.

Поговорите с Са’Сани, она считает, что Ластри Касирех может быть ещё жив и попросит вас поискать его. Скорее всего он где-то недалеко от места кораблекрушения. Отправляйтесь туда. Чуть южнее будет пещера племен гоблинов Каменные ножи. У входа будет 3–4 врага, убейте их, а затем идите вглубь, пока не доберётесь до главного помещения. Там вы увидите Ластри в деревянной клетке. Сначала убейте всех врагов, это не очень сложно, а затем, забрав с трупа ключ от клетки, освободите Ластри. Не забудьте прихватить барахлишко, в особенности меч, называемый «Осколок». Он добавляет урон негативной энергией.

Поиски правды.

Са’Сани попросит узнать как дела у курьера Луаири, и дошло ли её письмо до крепости на перекрёстке. Отправляйтесь к указанному лагерю, там вы встретитесь с Делом Никлплейтом. Поговорив с ним, вы узнаете, что курьер исчез, а портал сломан. Чтобы продвинуться дальше по этому квесту, вам придётся выполнить поручение Дела, о котором ниже.

Небольшие проблемы — квест Дела.

У дела есть несколько проблем. Будем решать их по очереди. Выходите наружу и убейте группу динозавров. Соберите их когти (3 штуки) и отнесите их назад в лагерь к Делу. Дождитесь полночи и идите к вырубке, проводимой гномами. Там вам придётся опять немного подраться, после чего отыщите останки, они лежат под насыпью рядом с деревом и отнесите их назад, чтобы показать Делу.

Осталось решить последнюю — третью — проблему. Вам необходимо отыскать пропавшую часть портала. Здесь у вас появляется выбор. Если вы умеете собирать вещи и у вас хороший уровень колдовства, можете сами собрать необходимую часть. Если нет, или если просто хочется подраться, — выходите из лагеря и ищите неподалёку Мегараптора. Он проглотил нужную вам деталь, так что придётся сначала убить, а затем и выпотрошить его. К сожалению, окажется, что механик отравлен неизвестным токсином, но тут вы поделать ничего не сможете. Дел скажет, что сам лично доставит послание в крепость на перекрёстке и затем свяжется с Са’Сани. Что ж, можно возвращаться к Са’Сани.

Саботаж.

Поговорите с Са’Сани и расскажите ей про токсин, отравивший механика. Она попросит вас разузнать о нём побольше. Отправляйтесь к пещере Чокимист и заходите внутрь. Там вы обнаружите Луаири, а с ним ещё и трёх пауков. Прежде чем заходить внутрь, вам необходимо защититься от субстанций влияющих на разум, так как растение, из которого получаю токсин, влияет на разум и вызывает зависимость. В этой ситуации вполне подойдёт заклинание «Защита от зла». Наложив на себя защиту, заходим внутрь и вступаем в бой Луаири и убиваем его. Отправляемся назад к Са’Сани и рассказываем ей всё что узнали. Оказывается Луарири принадлежит к расе Юанти. 
Прямо во время вашей беседы с Са’Сани в помещение ворвётся капитан городской стражи и потребует, чтобы Са’Сани убиралась из Самаргола и радовалась, что вообще осталась жива.

Северный рубеж.

Са’Сани направится в крепость на перекрёстке и предложит вам сделать тоже самое. Отправляйтесь к порталу, который мы недавно починили. Воспользовавшись им, вы переместитесь на побережье мечей и окажетесь в усыпальнице. Здесь вам придётся разобраться с некромантом и двумя скелетами. Соберите барахлишко и отправляйтесь в крепость. Там увидите как Са’Сани беседует с Келгаром. После этого отправляйтесь в штаб квартиру компании. Она находится слева.

Побережье мечей — крепость на перекрёстке 
Следующий шаг.

Всё что от вас требуется — зайти в здание компании и встретиться с Са’Сани. За это вам дадут вознаграждение и 300 очков опыта.

Торговец с побережья мечей.

Чтобы увеличить торговое влияние своей компании, вам необходимо открыть торговое представительство хотя бы в одном из близлежащих городов. Таким городом может стать, например, Хайклиф. Узнайте кому что нужно, после чего вернитесь к Са’Сани и организуйте караван. Не забудьте предварительно поднять уровень каравана, чтобы он приносил больше дохода и имел лучшую защиту от бандитов. Учтите, что в непропатченной игре не стоит создавать больше трёх караванов. Чтобы создать караван, вам нужно поговорить с мистером О’Делом. Он будет неподалёку.

Пропавшие компаньоны (продолжение).

Са’Сани попросит вас отправиться в Невервинтер и поговорить с представителями трёх торговых компаний: «Круг друзей», «Забытые лорды» и «Ветер судьбы». Квест не сложный, просто идём к ним в гости, в их штаб-квартиры, и беседуем с их представителями. За это вы получите награду в виде прокачки навыков — будет увеличен навык дипломатии. Затем вернитесь к работодательнице, она поручит вам поднять свой статус в организации «Забытые лорды, чтобы узнать как можно больше.

Забытые лорды.

Нам придётся помочь этой компании в трёх квестах, о которых ниже.

Забытые лорды — управление портом Ласт.

Замечу, что это один из самых глючных квестов, даже после установки патча. Сохраняйтесь как можно чаще и старайтесь иметь несколько сейвов. Один из них лучше сохранить нетронутым до начала квеста, чтобы можно было переиграть при необходимости. 
Вам надо восстановить торговые связи. Тут есть два пути: быстрый и медленный. Быстрый заключается в сотрудничестве с Лусканом и использование армии нежити. Мне он не понравился, поэтому привожу чуть более долгий, но и более богатый на опыт путь. 
Отправляйтесь в гарнизон и убейте Лусканского начальника и двух элитных солдат и двух охранников у входа. Отправляйтесь к причалившему корабля и разберитесь с 1 клериком, 1 солдатом, 7 буканьерами, а также тремя патрульными. Соберите барахлишко, вернитесь в гарнизон и освободите Харомона Довинтила. Теперь осталось решить две небольших проблемки. 
Сначала вам придётся отбить две атаки нежити. Они появятся ночью и нападут на город. Затем выходите на карту и отправляйтесь к кладбищу. Убив всю нежить, заходите в разрушенное здание слева от вас. Там вы увидите Найю, пытающуюся с помощью некромантии освободить порт Ласт. Сообщите ей, что город уже освобождён. Если у вас высокий уровень дипломатии, можете попробовать применить этот навык. Вернитесь назад за наградой. 
Вторая проблема это гнев богини Амберли. Отправляйтесь в её храм, только учтите, что вам понадобится как минимум 8000 золотых. Табличка говорит, что вам придётся заплатить. Платим 2000, и заходим в открывшиеся двери. Там будет ещё четыре таблички, прочтите их, а затем кликните на статуи в центре зала. Сейчас вам придётся отвечать на четыре вопроса, будьте внимательны:

В: Кто должен боятся королеву глубин? 
О: Все.

В: Какая смерть больше всего удовлетворит королеву? 
О: Утопиться.

В: Какой её божественный символ? 
О: Сине-зелёная волна изгибающаяся налево и направо.

В: Чем правит Амбрели? 
О: морями и океанами.

Неправильный ответ нанесёт вам урон электричеством, так что постарайтесь не ошибиться. Проходите в открытые двери. Там будет несколько тел. Обыщите их, после чего они восстанут из мёртвых и атакуют вас. Также появятся два больших эелементаля. Убив их, отправляйтесь в последнее помещение. Здесь будет девять символов в виде руки. Активируя их вам надо найти такую последовательность, которая заставит появиться три сияющих синих огонька. Вы встретитесь с жрицей, принадлежащей к культу кракена. Она заключила договор с лусканцем, и организует штормы, чтобы корабли Невервинтера не добрались до порта Ласт. Лусканцы отказались платить последний взнос, и тогда жрица обрушила шторм на побережье, уничтожая все корабли без разбора. Можно либо заплатить 6000, либо убить её. 
Вернитесь в компанию «Забытые Лорды» и получите награду. Тут же купите новый статус и попросите второе задание.

Забытые лорды — Недостача.

Отправляйтесь в «Новый лист» и начинайте расследование недостачи грузов. Заходите в гостиницу и поговорите с народом. Затем выходите и разберитесь с бандитами. Отправляйтесь к убежищу бандитов и перебейте их всех. Затем вернитесь и получите опыт. Не обращайте внимания на дневник. Он так и не обновится нормальным образом.

Забытые лорды — Встреча.

Отправляйтесь в гостиницу в Кониберри. Выведите слабых персонажей (магов и т.п.) вперёд, так как вас сейчас атакуют со спины. Поговорите с Джорданом — это запустит сценку и сражение. Перебейте всех врагов. Будьте осторожны, им помогают Юан-Ти. Затем возвращайтесь к Са’Сани.

Пропавшие компаньоны (продолжение).

Са’Сани поговорит немного и отправит вас на очередное задание. Вы окажетесь в гостинице. Вам просто надо перебить врагов. И вернуться назад.

Убийство в крепости на перекрёстке.

Пока вас не было, Са’Сани убила Нас’Сирина и сбежала в Самаргол. Воспользуйтесь порталом, поговрите с Делом и отправляйтесь в змеиный храм.

Паденье дома Се’Сехен.

Заходите в храм, но перед тем как начинать разговор с Са’Сани защитите себя чарами. Главное, наложить защиту от зла. Война лучше отвести назад, первая атака будет оттуда. Затем идите и говорите с Са’Сани. Она расскажет о храме и ещё много чего интересного. Сразу после разговора вас атакуют. Главное убейте зелотов. С остальными можно разобраться чуть позже. Затем поговорите с Са’Сани, она предложит быстро атаковать храм Мирового Змея, где собрались все лидеры дома Се’Сехен.

Зачистка храма Мирового Змея.

Это последний и самый сложный квест. На востоке будет лестница и дальше дверь. Снимите ловушку и откройте дверь, там можно поживиться. Идите на второй уровень. Не говорите ни с кем, просто найдите альманах и отправляйтесь к змеиному лорду Ар’Сулису. Откройте дверь и сохранитесь, прежде чем идти на следующий уровень. Дверь задаст вам вопросы о месяцах и сезонах, вот ответы, как они звучат в оригинале. Русский транслит придётся подбирать самостоятельно: Leaffall — Midwinter, Highsun — Highharvestide, Melting — Midsummer, Eleasis — Tarshakh. 
Если у вас есть вор, перейдите в стелс режим и обезвредьте все ловушки. Избегайте врагов. Вернитесь к остальным компаньонам. Снимите охрану и откройте дверь в тронный зал. Врагов будет немного, но все они чрезвычайно сильны. Я советую оставить магов на балконе, а войнами защитить лестницу, чтобы враги не добрались до магов. Не забудьте наложить все возможные защиты и усиления. Затем обратите внимание на четырёх культистов, молящихся у трона. Убейте их, ведь они лечат врагов. Неплохим решением может стать призыв элементалей. Они помогут разобраться с боссами. Соберите всё что только сможете, а затем идите к трону и говорите с Зехиром. Вы можете вызвать его на честный бой, но он откажется и заявит, что однажды вернётся и отомстит. Выходите на глобальную карту. Можете убить Са’Сани, чтоя и сделал. Также можно вернуться в храм и уничтожить оставшихся врагов. Я отказался.
Запустится финальный ролик и вы сможете насладиться прекрасными чёрно-белыми рисунками.

 Прохождение Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir завершено.


Материал взят с сайта: http://xtgamers.com/

 

 


Понравилась статья? Жми «Поделиться с друзьями»!

Оцените статью
Добавить комментарий