Gothic 3: Forsaken Gods

Gothic

Прохождение игры Gothic 3: Forsaken Gods.

 

 

 

 

1. Приобрести 5 рекомендательных писем.

Квест дает: Аног

Прохождение: Чтобы получить доверие Анога нужно получить 5 рекомендательных писем.

2. Убить коров другого пастуха.

Квест дает: Юрген

Прохождение: Чтобы препятствовать допингу коров нужно убить 10 коров другого пастуха, по имени Таберт. Их можно найти в бывшем рабском квартале, возле таверны. Большинство из них убегут, но вернуться примерно через 20 секунд. Чтобы вас не засекли, начинайте убивать с дальних коров. Все это можно провернуть незаметно.

3. Достать странную огненную крапиву.

Квест дает: Корнелий

Прохождение: Если выйти из Сильдена северными воротами и продвигаться по речному руслу на север, натолкнетесь на 6 падальщиков.

У каждого из падальщиков останется 2-5 ягод гоблина. Именно их алхимик примет за огненные крапивы (баг или такой алхимик?) и даст обещанное рекомендательное письмо.

4. Найти того, кто манит птиц на крышу Оэлька…

Квест дает: Оэльк

Прохождение: Сумасшедший птичий любитель разбрасывает хлебные мякиши, чтобы заманить птиц в Сильден. След начинается от арены и заканчивается у бывшего лагеря лесорубов недалеко от пещеры в Гельдерн. Там встретите одного чудака. Дайте ему 500 золотых монет или убйте его и отныне настанет мир. )))))

5. Барнабас не оплатил свои долги.

Квест дает: Антон

Прохождение: Антон рассказывает тебе, что Барнабас не оплатил свои долги и думает, что он «мутит» с его женой. Барнабас находится в бывшем рабском квартале и сидит в основном у костра. Сходи к нему, поколоти и забери у него золотищко, верни Антону и получяи свое рекомендательное письмо.

Альтернативное прохождение! Также можно поступить иначе, применить свиток «Забвение» Барнабаса на Антона, а после сказать ему, что ничего такого не происходило. 

6. Украсть амулет у Дилана.

Квест дает: Мэрил

Прохождение: Вор Мэрил поручает вам украсть амулет у торговца Дилана в гельдерне. Он находится в центре Гельдерна перед своей хижиной. От него ты получишь встречный квест «Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей»

7.Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей.

Квест дает: Дилан

Прохождение: В ходе квеста «Украсть амулет у Дилана» ты должен сделать так, чтобы Мэрил не смог послать других грабителей.

8. Победить первого бойца на арене.

Besiege den ersten Kämpfer in der Arena

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Грисвальда в поединке

9. Победить второго бойца на арене.

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Ритта в поединке

10. Победить чемпиона на арене.

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Нгайо в поединке

11. Привести жену Антона к Аногу.

Квест дает: Аног

Прохождение: Жена Антона Изабелла находится в «ресторане (я так думаю, тот, кто составлял описание, ошибся, потому как он написал «Гостевые города»)». Приведи ее к Аногу.

12. Убить Антона!
Квест дает: Аног

Прохождение: Антон находится в своем «ресторане (смотрите выше)». Убейте его!

13. Привести жену Антона обратно к Антону.

Квест дает: Аног

Прохождение: Изабелла находится у Анога в доме, в основном у книжной полки. Приведи ее назад к ее «ресторану (опять таки смотрите выше)».

14. Найти Инога и привести его к Аногу.

Квест дает: Аног (после того, как получит 5 рекомендательных писем)

Прохождение: Иди из Сильдена в храм Сильдена, где находится Иног, и поговори с ним. После того, как ты выполнишь 7 следующих квестов для него он отправится с тобой в Сильден:

«Собирай 1500 золотых дани и принеси их Аногу»
«Устрани лагерь орков около Гельдерна»
«Найди исчезнувшего шпиона»
«Отметься у торговцев»
«Эскортируй караван торговцев»
«Раздобыть сведения о черном маге»
«Позаботиться о черном маге»

15. Постоять на карауле, пока он охотится на бизонов.

Квест дает: Борис

Прохождение: После того, как Борис уйдет охотиться на бизонов, нападут орки. После того, как разберешься с орками, Борис вернется с охоты.

16. Убить орду сумасшедших бизонов.

Квест дает: Борис

Прохождение: Сумасшедшие бизоны находятся слева возле улицы к мосту между Гельдерном и Трелисом.

17. Собрать налоги и отнести их Аногу.

Квестодатель: Иног.

Решение: вы должны собрать налоги с Бориса, Мерила, Корнелиуса, Барнабаса, Дилана и Антона. Если вы уже убили Антона, то всё равно сможете здать квест, заплатив его долю. Квест сдаётся Аногу.

18. Уничтожить лагерь орков около Гельдерна.

Квестодатель: Иног.

Решенеие: когда Иног даёт квест, он частично ошибается. Лагерь находится на дороге из Гельдерна в Трелис, но никак не около Монтеры. В лагере 4 орка (у одного из них имя «стражник лагеря рабов»). Их надо убить.

19. Отметьтесь у торговцев.

Квестодатель: Иног.

Решение: зайдите в здание, где лежит шлем первого паладина, там ещё был шаман, дающий квест на серу в Г3. Поговорите там с Хамларом. Квест сдан.

20. Сопровождать караван в Сильден.

Квестодатель: Хамлар.

Решение: отвести всех шестерых торговцев в Сильден. На всём пути встретится 10 орков. Чтобы сдать квест надо собрать всех около костра, который находится сразу за мостом в 4-5 шагах. Хамлар сам заговорит с ГГ.

21. Найти пропавшего шпиона.

Квестодатель: Иног.

Решение: Шпиона зовут Clovis, и он сидит в Трелисе в доме около арены. Его охраняет орк, который продаёт нам Clovis’а за 500 голды. Отводим Кловиса к Иногу и сдаём квест.

22. Собрать (приобрести) информацию о тёмном маге.

Квестодатель: Кловис.

Решение: Кловис говорит вам о своих информаторах: Николас, Рудольф, Сильвестр и стражник Гаран. Все они-орки. Находятся внутри Трелиса. Сильвестр и Николас стоят на стенах. Рудольф либо спит на 2 этаже в комнате, либо на 1 этаже того же здания. Гаран стоит у входа в дом тёмного мага. После того, как расспросим всех, можно идти сдать квест Иногу.

23. Позаботиться о Тёмном маге. (квест можно выполнить, как известно, не получая, но сдать можно будет) .

Квестодатель: Иног.

Решение: убить мага. Гаран даёт нам ценную информацию про мага. Каждую ночь маг уходит из города на ночь. Спим до полуночи, идём в комнату мага в Трелисе. Он немного почитает книгу, а затем пойдёт баиньки. Мы следуем за ним в его пещеру, а затем убиваем. Не пытайтесь найти пещеру по описанию Гарана! Оно не верно. Пещеру можно найти, выйдя из западных ворот и идя по-прямой, пока не уткнёмся в пещеру.

Прохождение игры Gothic 3: Forsaken Gods завершено.

 

Материал взят с сайта: http://8disk.net

 

 


Понравилась статья? Жми «Поделиться с друзьями»!

Оцените статью
Добавить комментарий