До выхода игры Risen 2: Тёмные воды остается всего лишь 9 дней, и в Сети начали появляться превью этой многообещающей игры. Одно из лучшех превью, на мой взгляд, можно найти на сайте gamer.ru. Из него вы сможете узнать много новых подробностей об игре Risen 2, в частности, подробное описание боевой системы, однозначно заслуживающей внимания. Так же были внесены серьезные изменения в ролевую систему.
Обновлять – значит, всё и в корне. И пусть визуально игра недалеко ушла от своей пред-шественницы, однако игровой процесс изменился просто-таки кардинально. Ролевая составляющая претерпела весьма интересные метаморфозы: система уровней осталась в далёком прошлом, а накапливаемый опыт (называющийся нынче «славой») мы можем в любой момент игры потратить на улучшение пяти характеристик («клинки», «огнестрельное оружие», «выносливость», «ловкость» и «вуду»). К каждой характеристике привязаны по три умения и целой прорве способностей. Например, увеличение характеристики «огнестрельное оружие» позволит нам, найдя соответствующего учителя, повысить до определённого уровня умения «мушкеты», «ружья» и «пистолеты», – и приобрести весьма полезные способности (такие как возможность изготавливать оружие самостоятельно, уменьшать время перезарядки и т.п.). От пистолей до пороховых пушек, на тропическом архипелаге вы найдёте солидный арсенал «громких» орудий убийства. Для поддержания баланса также были введены различные типы боеприпасов, которые, впрочем, будут достаточно редкими. Но фанатам размахивания длинными острыми предметами не стоит пугаться раньше времени: никакого перекоса боевой системы в сторону огнестрельных средств аннигиляции не случилось. Благодаря (на первых порах) достаточно длинному кулдауну даже у слабеньких пистолей, интерес к фехтованию не пропал. Тем паче, что фехтование (также обретшее классы в лице «режущего», «колющего» и «рубящего» оружия) обзавелось целым сонмом грязных трюков: в любой момент вы можете пнуть врага ногой, бросить песок или соль ему в глаза или натравить на недруга специально натренированного попугая. А вот от щитов и громоздкого двуручного оружия, абсолютно сюрреалистично смотрящихся в мире порохового прогресса, разработчики решили отказаться.
Полностью превью можно прочитать перейдя по этой ссылке.
Понравилась статья? Жми «Поделиться с друзьями»!