Гильдия Бойцов

Oblivion

The Elder Scrolls IV: Oblivion. Гильдия Бойцов. Прохождение квестов.

 

Приём в Гильдию Бойцов ведётся в трёх городах:

Анвиле — говорите с Аззаном;

Чейдинхолле — Бурз гро-Хаш;

Корроле- Мастер Вилена Донтон;

При поступлении вы получаете ранг Associate.

 

 

 

 

 

Проблема с крысами.

 

Квест выдаётся в Анвиле. Интересное задание, особенно если вы играли в Морровинд. У некой Арвены Телас (интересно, а нет ли у неё сестры в Балморе?) есть какие-то проблемы с крысами. Нечто подобное мы уже проходили в Морровинде, но по приходу выясняется, что грызунов придётся не убивать, а защищать!Спускаемся в подвал и убиваем горного льва как можно быстрее, пока он ненароком не прибил «крысок». Докладываем хозяйке. Она не на шутку встревожена и посылает нас к Пенарусу Инвестиусу. Вместе с ним мы идём выслеживать львов в окрестностях города. На полянке обнаруживаем четыре львицы и убиваем их, затем снова возвращаемся к хозяйке. И опять в подвале лев. Что-то тут не чисто… Арвена делится с нами подозрениями, что аргонианка Квил-Вив имеет что-то против её, скажем так, необычных питомцев. Ждём темноты и ловим Квил на месте преступления, когда она положит возле подвала Арвены кусок мяса. У нас есть два пути:

1. Мы выдаём данмерше преступление Квил, получаем некоторое количество золотых и бонус к Красноречию.

2. Получаем с Арвены деньги за работу, но не рассказываем о Квил, возвращаемся к аргонианке и получаем бонус к Акробатике.

Возвращаемся к Аззану и получаем ранг Apprentice. Квест выполнен.

 

 

 

 

Неудачливый торговец.

 

Квест выдаётся в Анвиле. В магазине Норберта Леллеса стали пропадать товары. Идём в «Качественные товары Леллеса» (Портовый район) и разговариваем с хозяином, остаёмся на ночь. В один прекрасный момент в лавку вваливаются трое грабителей. Попытайтесь угадать с первого раза, что с ними делать. Да-да, именно это. Идём в таверну «Полный кубок» на доклад Леллесу, получаем наличные. Возвращаемся к Аззану. Квест выполнен.

 

 

 

 

Заброшенная шахта.

 

Квест выдаётся в Чейдинхолле. Бурз гро-Хаш даст нам оружие (позаботьтесь о свободном месте в рюкзаке) и пошлёт в Заброшенную шахту рядом с городом. Находим там бойцов Гильдии и раздаём оружие:Риенне-лук, орку-мотот, альтмеру-меч, икону-папуасу… Н-да, я отвлёкся. Зачищаем шахту, стремясь к тому, чтобы никто из компании не погиб. В противном случае вам вдвое урежут вознаграждение.  Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу за наградой, получаем ранг Journeyman. Квест выполнен.

 

 

 

Незаконченное дело.

 

Квест выдаётся в Корроле. Вилена Донтон посылает нас с Модрину Орейну (опять вспоминаем Морровинд. Где-то эту фамилию я уже слышал…) Нам нужно найти Маглира, который судя по всему забросил свою работу. Едем с Скинград, в гостинице «Западный Вельд» находим негодяя. Он не хочет выполнять свой контракт. Ладно, сделаем всё сами. Нужно найти Журнал Бренуса Астиса в пещере Падшей скалы (Fallen Rock). В пещере много нежити, так что будут некоторые трудности, т. к.  она убивается только серебряным, эбонитовым, даэдрическим и зачарованным оружием. Берегитесь Призраков. Журнал находится в конце пещеры, в затопленном зале. Возвращаемся к Модрину. Тут два варианта:

1. Говорим всё, как есть.

2. Говорим, что задание выполнил сам Маглир.

Квест выполнен.

 

 

 

 

Пьяные и буйные.

 

Квест выдаётся в Корроле. Модрин посылает нас в Леявиин, чтобы узнать, что случилось с тремя бойцами Гильдии. В таверне «Пять когтей» находим искомую троицу, среди которых замечен орк с великолепным именем Дубок гро-Шагк. Нам расскажут, что дебоширят они из-за отсутствия работы. Ладно, поищем. У жителей узнаём, то к некой Маргарты есть дельце для наших орлов и дубка. Жаль, но сначала нужно принести девушке десять порций Эктоплазмы. Поищите по алхимическим лавкам в городах или на худой конец забейте десяток Призраков. Возвращайтесь к Маргарте. Расскажите о новом контракте троице в таверне. Возвращаемся к Модрину, получаем ранг Swordsman. Квест выполнен.

 

 

 

 

Логово воров.

 

Квест выдаётся в Анвиле. Аззан обрадовал нас следующим заданием: обнаружить логово воров рядом с городом. Находим в городе Ньюхейма Тучного и расспрашиваем его. Идём в Пещеру Хрота и зачищаем её. Возвращаемся к Аззану. Квест выполнен.

 

 

 

 

Долг Амелиона.

 

Квест выдаётся в Чейдинхолле. Бурз гро-Хаш отправляет нас в поселение Грань воды (Water’s Edge) к Бьен Амелион. Её отец оставил ей долг в тысячу септимов. Амелион хотел продать меч и броню своего дедушки, но ведь её ещё надо достать из склепа… Отправляемся в гробницу на противоположном берегу реки и пробиваемся сквозь нежить к цели. Берём ценности и возвращаемся к Бьен. У нас есть выбор:

1. Отдать реликвии.

2. Оставить их себе и заплатить пресловутые 1000 тугриков.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу, получаем ранг Protector. Квест выполнен.

 

 

 

 

Сын Мастера.

 

Квест выдаётся в Корроле. Нужно помочь Виранусу Донтону, сыну Мастера Гильдии в его задании. Заходим за Виранусом, не давая ему спросить разрешения у матери, отправляемся в Пещеру Нонвилл. Противниками будут являться минотавры, тролли и огры, что не есть хорошо. Особенно опасны последние, в бою с ними старайтесь не попадать под удары, иначе долго не протянете. Да и броню они ломают очень неплохо, так что запаситесь молотками. В пещере находим тело Галтуса Превии, к смерти которого причастна Компания Блэквуда. Возвращаемся к Модрину. Квест выполнен.

 

 

 

 

Ещё одно незаконченное дело.

 

Квест выдаётся с Корроле. И опять Маглир занимается чем-то, но не тем, что нужно. Едем в Бравиль. Выясняем, что Маглир перешёл на сторону той самой Компании Блэквуда. Если с ним заговорить о чести, то нас пошлют. Ну и ладно. Идем к Ариарии в Гильдию магов. Ей нужно 10 порций желчи импов. Направляем свои стопы в пещеру Долина разбойника и зачищаем её, благо из импов противники нормальные не выходят. Относим искомые ингридиенты волшенбнице. Возвращаемся к Модрину за наградой, получаем ранг Defender. Квест выполнен.

 

 

 

 

Азани Чёрное Сердце.

 

Квест выдаётся в Корроле. На этот раз мы разговариваем с Модрином у него дома, т. к.  сейчас мы будем заниматься независимым расследованием деятельности Компании Блэквуда.

Отправляемся в Арпению, где, по идее, должен скрываться Азани Чёрное Сердце. Мдя, промашка вышла… топаем в Ататар, где и встречаемся с Азани. Противник он серьёзный, он по сравнению с ограми-слабак. Подобрав трофеи и отдаём кольцо Орейну.

Квест выполнен.

 

 

Странствующий учёный.

 

Квест выдаётся в Анвиле. Нужно проводить учёную Эланту из Алинора к даэдрическому святилищу в пещере Бритлрок. Ничего сложного, просто идём за ней и разделываем даэдр. Когда дойдём до алтаря, альтмерша отблагодарит нас и останется в пещере.

Возвращаемся к Аззану. Квест выполнен.

 

 

Беглецы.

 

Квест выдаётся в Чейдинхолле. Необходимо найти убежище сбежавших заключённых и убить их. Люди на улице несговорчивы, так что любыми способами развяжите кому-нибудь из них язык. (Очень удобно дать несколько подряд монеток бедняку. )Выясняется, что бандиты скрываются в пещере Bloodmayne. Заходите внутрь и убейте всех четверых. Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу, получаем ранг Guardian. Квест выполнен.

 

 

Тролли Покинутой шахты.

 

Квест выдаётся в Корроле. В эту шахту была отправлена группа во главе с известным нам Виранусом Донтоном с заданием уничтожить населяющих её троллей. Группа не вернулась, нужно узнать, что произошло.

Заходим шахту, походя истребляя троллей. В конце концов вы найдёте тело Вирануса. Возьмите его дневник и возвращайтесь с Модрину. Да… теперь ему придётся разбираться с Мастером, матерью погибшего. Квест выполнен.

 

 

Дочь аристократа.

 

Квест выдаётся в Чейдинхолле. Нужно найти пропавшую дочь аристократа Ругдумфа гро-Шаргака. На месте выясняется, что её похитили огры. О нет… Направляемся на восток и натыкаемся на группу этих монстров. Битва сложна, старайтесь не попасть под удары, постоянно маневрируйте и отступайте, иначе вам не сдобровать. Послушайте оркнессу. Да… ей скорее на Арену надо идти, чем сидеть с отцом в поместье. Возвращайтесь к Бурзу гро-Хашу. Квест выполнен.

 

 

 

 

Тайна Заставы Харлуна.

 

Квест выдаётся в Чейдинхолле. В деревушке Застава Харлуна пропадают жители. Мы должны узнать, в чём дело. Приезжаем на место, разговариваем с Драраной Телис. Ага, странные огоньки. Отправляемся на болото, точнее в Болотистую пещеру. Остерегайтесь пресловутых огоньков:они способны завалить даже высокоуровнего персонажа, особенно если их больше двух. Проследуйте по пещере, убивая троллей. В конце концов вы найдёте тело некого Эдуарда. Журнал обновится, и вы сможете вернуться в деревню и доложить Драране об увиденном. Возвращаемся к Бурзу. Квест выполнен.

 

 

Камень святой Алессии.

 

Квест выдаётся в Анвиле. Отправляемся в капеллу Талоса в Бруме, разговариваем с Сирроком. Украден камень святой Алессии, нам нужно выследить и воров и вернуться с камнем к нему. Идём из города на восток, натыкаемся на одинокого вора. Понятно, воров отоварили. Отправляемся в айлейдские руины Седор и вершим правосудие над ограми. Берём камень, приносим его Сирроку. Возвращаемся к Аззану, получаем ранг Champion. Квест выполнен.

 

Добыча информации.

 

Квест выдаётся в Корроле, как и все оставшиеся задания. Модрина, как и следовало ожидать, изгнали из Гильдии. Но он всё равно хочет вывести на чистую воду Компанию Блэквуда.

Отправляемся в пещеру Глэйдмист, пробиваемся через прекрасно экипированную охрану к их начальнику и приказываем ему идти за нами, к Орейну. По прибытии Модрин прикажет выпытать у пленника нужные сведения. Можете поступить, как захотите, используйте любые методы, но исход один:пленник производит самоубийство посредством магического предмета, не рассказав всей правды. Квест выполнен.

 

 

Проникновение.

 

Орейн хочет, чтобы мы внедрились в Компанию Блэквуда и разобрались до конца в ситуации. Едем в Леявин, в штаб-квартиру организации, просим главу принять нас. Спускаемся вниз, выпиваем предложенный «сок» и отправляемся в Грань воды охотиться на гоблинов. Странно, как-то быстро они погибают… После окончания резни мы теряем сознание и приходим в себя уже у Модрина. Возвращайтесь в Грань воды и наблюдайте последствия своих действий (в этот момент лично во мне вскипела ярость). Возвращаемся с плохими вестями к Орейну. Квест выполнен.

 

 

Хист.

 

Итак, последний бой. Идём искоренять Компанию, и заодно злополучное дерево Хист. Заходим в штаб-квартиру и убиваем всех, прихватив ключ Ри’Закара наверху. Спускаемся в подвал, убиваем последних двоих проходимцев, берём две трубы с пола и заклиниваем механизмы. Машина и дерево сгорают, мы же направляемся к выходу.

Привет, Маглир, давно не виделись!Убить этого эльфа у меня уже давно руки чесались. Возвращаемся к Модрину. Нам вручают шлем Орейна Медвежьего Когтя (я же говорил, что знакомая у данмера фамилия!) и направляют на ковёр к Мастеру Гильдии. Звание переходит к вам, теперь обрадуйте Модрина возвратом в Гильдию и не забывайте каждый месяц получать честно заработанную зарплату!

 

Прохождение заданий  Гильдии Бойцов игры The Elder Scrolls IV: Oblivion окончено.  

 

По материалам сайта: http://wiotes.ru/

Понравилась статья? Жми «Поделиться с друзьями»!

Оцените статью
Добавить комментарий