Какая самая лучшая часть Assassin’s Creed по порядку?

Полезное

Определить лучшую часть Assassin’s Creed – задача, сравнимая с выбором лучшего вина в погребе короля. Каждая игра предлагает уникальный опыт, и субъективность вкуса – главный игрок. Однако, по моему опыту, можно составить вполне обоснованный рейтинг.

  • Assassin’s Creed 2: Эта игра – вершина серии для многих. Идеальный баланс геймплея, сюжета и атмосферы Ренессансной Италии. Здесь заложен фундамент для многих последующих элементов серии, от великолепно проработанного паркура до запоминающихся персонажей, таких как Эцио Аудиторе да Фиренце. Его история – это не просто история ассасина, это история взросления, мести и обретения свободы. Именно здесь серия нашла себя.
  • Assassin’s Creed 4: Black Flag: Морские приключения капитана Кенуэя – свежий взгляд на серию. Экшен, исследование, увлекательные морские сражения – Black Flag предлагает отличный отдых от традиционного стелса, при этом не теряя присущей серии атмосферы. Красивейший открытый мир, захватывающий сюжет, и отлично реализованные морские бои – вот за что Black Flag любят до сих пор.
  • Assassin’s Creed Brotherhood: Прямое продолжение Assassin’s Creed 2, в котором мы продолжаем играть за Эцио. Здесь расширяется механика управления гильдией, добавляются новые элементы геймплея, и исследуется прекрасный Рим. Несмотря на то, что часть сюжетных линий кажется менее проработанной чем в AC2, игра остается сильной частью франшизы.
  • Assassin’s Creed Revelations: Завершение саги Эцио. Несмотря на некоторые технические недочеты и спорные решения в геймплее, игра предлагает эмоциональное завершение истории одного из самых любимых персонажей серии, и показывает его взросление и принятие ответственности.
  • Assassin’s Creed Unity: Игра, пострадавшая от проблем на запуске, но со временем получившая многочисленные патчи и исправления. Красивая Парижская обстановка и увлекательные задания – плюс игры, но технические проблемы не позволят многим оценить ее по достоинству.
  • Assassin’s Creed: Первая игра в серии. Заложила фундамент для всего последующего, но по современным меркам кажется устаревшей. Историческая ценность значительно превосходит игровые качества.
  • Assassin’s Creed Odyssey: RPG-элементы, масштабный мир Древней Греции. Хотя игра отошла от классического стелса, она предлагает огромное количество контента, интересных персонажей и захватывающую историю. Некоторые поклонники серии могут посчитать ее слишком далекой от канона.
  • … 8 МЕСТО: (Название игры отсутствует в исходном тексте)

Важно отметить: Этот рейтинг субъективен и отражает мое личное мнение, основанное на опыте игры во все части франшизы. Многие игроки могут составить свой собственный рейтинг, и это совершенно нормально.

С какой части игры Assassin’s Creed лучше начать?

С чего начать играть в Assassin’s Creed? Лучшая отправная точка для новичков — Assassin’s Creed Origins. Это первая игра «второго периода» в серии, маркирующего собой мягкий перезапуск франшизы. Знание сюжета предыдущих частей абсолютно не обязательно для понимания Origins и последующих игр этой эпохи.

Почему Origins? Origins предлагает обновлённую игровую механику, более плавный и интуитивно понятный геймплей, отличающийся от более старых частей серии. Он идеально подходит для знакомства с миром Assassin’s Creed без необходимости разбираться в запутанном лоре первых игр.

Порядок прохождения «второго периода»: Рекомендуется проходить игры «второго периода» (Origins, Odyssey, Valhalla) в хронологическом порядке их выхода. Это позволит полностью погрузиться в сюжетную арку и не пропустить важные детали истории, связывающие все три игры. Прохождение в произвольном порядке может привести к спойлерам и неполному пониманию общей истории.

Что ожидать после Origins? После Origins следует Assassin’s Creed Odyssey, а затем Assassin’s Creed Valhalla. Каждая игра предлагает уникальный сеттинг, расширенный геймплей и захватывающую историю, продолжая сюжетную линию, начатую в Origins.

Какая основная серия игр Assassin’s Creed?

Основная серия? Ха! Это вопрос для новичков. «Основная» — это субъективно, но если ты хочешь хардкорный ответ, то вот тебе список *настоящих* Assassin’s Creed, тех, что заложили фундамент: Assassin’s Creed II — вершина серии, фундамент всего последующего. Братство крови — отличное продолжение, но слегка перегружено. Откровения — достойный финал трилогии Эцио, хотя немного проседает в геймплее. Assassin’s Creed III — сложный случай, интересная история, но управление и механика хромают. Черный флаг — корабли, пираты… Отличный морской геймплей, но ассасинские элементы ослаблены. Единство — техническая катастрофа при релизе, но после патчей играбельно, Париж шикарен. Синдикат — Лондон, близнецы Фрай, более динамичный, чем Единство.

Дальше пошло всё под откос: Истоки, Одиссея и Вальгалла — это уже не Assassin’s Creed, а RPG с лёгким налетом стелса. Красиво, масштабно, но дух серии потерян. Мираж пытается вернуться к корням, посмотрим. Тени — спин-офф, в него можно поиграть, если тебе понравились «новые» АС. Первый AC можно пропустить — он устарел донельзя. Если хочешь пройти всё по порядку сюжета, то тебе нужно знать, что линейка Эцио (II, Братство крови, Откровения) — это святое, остальное… ну, на любителя. Главное — не забудь скачать все DLC, в них много интересного.

Какая самая лучшая часть Сталкера?

Слушайте, пацаны, вопрос сложный, какой Сталкер лучше. Но если говорить про атмосферу, то тут вне конкуренции Зов Припяти. Да, Тень Чернобыля – это классика, чисто ностальгия, но ЗоВ… ЗоВ – это другое. Пространства там невероятные, город Припять – это просто вау, реально чувствуешь себя сталкером, бродишь по этим заброшенным улицам, в каждой разрушенной квартире своя история. Аномалии там реализованы круче, чем в других частях – почувствуйте разницу! При этом сохранена и та самая дикая природа Зоны, всё как мы любим – леса, болота. Графика, конечно, устарела, но атмосфера…атмосфера – это то, что заставляет вернуться в ЗоВ снова и снова. Короче, для меня лично – это вершина серии в плане атмосферы. Можете спорить, конечно, но факт остаётся фактом.

Во что поиграть с открытым миром?

Зависит от того, чего ты хочешь. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — шедевр, невероятная свобода в исследовании и огромный простор для экспериментов. Подходит тем, кто любит приключения и головоломки. The Legend of Zelda: Skyward Sword HD, хоть и не так открыт, как Tears of the Kingdom, предлагает уникальную вертикальность и очаровательную историю.

The Witcher 3: Wild Hunt — классика жанра RPG с открытым миром, потрясающим сюжетом и огромным количеством побочных заданий. Будь готов к серьезному погружению в мир. Red Dead Redemption 2 — масштабный вестерн с детально проработанным миром и захватывающей историей. Фокус на повествовании, но и свобода действий присутствует.

Grand Theft Auto V — песочница без границ, позволяющая творить абсолютный хаос. Для тех, кто ценит безудержный экшен и черный юмор. Horizon Zero Dawn — потрясающий постапокалиптический мир, где охота на роботов-животных — лишь малая часть того, что игра предлагает.

Ghost of Tsushima — красивейший и атмосферный мир феодальной Японии, с упором на самурайские сражения и исследование. Более сфокусированная, чем другие игры в списке. Assassin’s Creed Origins — Древний Египет, большой и разнообразный мир, но, возможно, немного устаревший графически по сравнению с более новыми играми. Отличный выбор, если любишь историю и стелс.

Чем отличается Assassin’s Creed 3 от Remastered?

AC3 Remastered? Стандартный, обмылок-ремастер, как и все остальные. Текстурки подтянули, освещение подкрутили – на уровне косметики. Обещали чудеса с геймплеем и сюжетом? Бред сивой кобылы. Никаких кардинальных изменений в механике. Тупой, архаичный стелс остался, управление – как утопленник в киселе. Конно-командных сражений, как и прежде, не избежать, несмотря на обещания разработчиков.

Что действительно изменилось:

  • Графика: Да, лучше, но не вау-эффект. На современных системах даже оригинальная тройка смотрелась терпимо. Тут просто апскейлинг, да и только.
  • Производительность: Стабильнее, да. Вылеты стали реже, фризы почти исчезли. Оптимизация на уровне, которого следовало ожидать от переиздания 2019 года, а не 2012.
  • DLC: Включили весь платный контент – это плюс. Но сами по себе эти дополнения – тоже сомнительного качества.

Что осталось неизменным (к сожалению):

  • Управление: жесткое, неотзывчивое. Даже после патчей.
  • Стелс: простой, предсказуемый, прощающий ошибки врагов, но наказывающий за малейшие неточности игрока. Отлично иллюстрирует, насколько устарела эта механика.
  • Сюжет: Да, может, кое-что подправили, но общая скука и невнятность осталась. Концовка по-прежнему вызывает недоумение.
  • Боёвка: топорная, без изюминки. По сравнению с последующими частями — просто смешно.

В итоге, Remastered – это лишь косметический ремонт старенького корыта. Если вы не играли в оригинал, можно и пройти. Но ожидать чего-то революционного – глупо.

В чем смысл игры Assassin’s Creed?

Короче, Assassin’s Creed — это не просто бегалка с паркуром. В центре сюжета Дезмонд Майлс, наш главный герой, потомок древнего ордена ассасинов. С помощью Анимуса, крутой штуковины, которая позволяет проживать воспоминания предков, он окунается в разные исторические эпохи. И там, ребята, всё не так просто, как кажется. Дезмонд не просто бегает и прыгает, он ищет «Частицы Эдема» – артефакты с невероятной силой, способные как спасти мир, так и разрушить его. А за ними охотятся тамплиеры, вечные враги ассасинов. Так что весь этот исторический туризм – это лишь способ добраться до этих артефактов, предотвратить апокалипсис и в целом выжить. По сути, каждая игра – это отдельная история одного из предков Дезмонда, кусочек огромного паззла, раскрывающего тайны орденов и судьбу человечества. И да, историческая достоверность в играх, конечно, условная, но атмосфера и антураж – на высоте. Кстати, механика паркура реально затягивает, и боёвка тоже постепенно эволюционировала из серии в серию. Так что, не только сюжет, но и геймплей достоин внимания.

Какая самая сложная игра мира?

Вопрос о самой сложной игре — это ловушка! Субъективно, конечно, но объективно оценить сложность невозможно. Зависит от игрока, его опыта, предпочитаемого жанра. Тем не менее, часто в списки самых сложных попадают следующие игры, каждая по-своему адская:

Ninja Gaiden: Бескомпромиссный экшен с невероятно быстрыми и агрессивными врагами. Ключ к успеху — идеальное знание таймингов атак и безупречное мастерство парирования. Не прощает ошибок.

Sifu: Уникальный боевик, где возраст героя — это механика. Каждая смерть ускоряет старение, что усложняет прохождение. Требует предельной точности и стратегического мышления.

Cuphead: Ручной рисунок и очаровательная анимация обманчивы. Бои с боссами — настоящий вызов, требующий изучения паттернов атак и идеального тайминга.

Ghosts ‘n Goblins: Классика, известная своей бескомпромиссной сложностью. Невероятное количество врагов, ловушек и очень ограниченное количество жизней. Готовьтесь к многократным прохождениям.

Super Meat Boy: Платформер, который наказывает за малейшую неточность. Требует реакции молнии и совершенного чувства тайминга. Не подходит для людей со слабыми нервами.

Dark Souls: Легендарная игра, задавшая стандарт сложности для многих Souls-like проектов. Требует тщательного изучения врагов, планирования и умения использовать все возможности игровой механики. Смерть — это часть обучения.

Sekiro: Shadows Die Twice: Еще один шедевр от FromSoftware. Фокус на парировании и уклонении. Здесь нет места простому закликиванию врагов. Требует мастерского владения паркурными элементами и боевой системой.

Contra: Старая добрая классика, известная своей высокой сложностью, особенно на высоких уровнях сложности. Непростительные ошибки в стрельбе приводят к мгновенной смерти. Требует предельной концентрации.

Какие части ассасина связаны между собой?

Основная сюжетная арка Ассассинов, которую можно считать каноном, охватывает игры Assassin’s Creed, Assassin’s Creed 2, Brotherhood, Revelations и Assassin’s Creed 3. Это прямая линия, связывающая судьбы разных ассасинов и показывающая развитие конфликта между Ассасинами и Тамплиерами. После третьей части, да, по сути, мы имеем дело с отдельными историями. Хотя в них и встречаются отсылки к прошлым событиям, общей сюжетной нитью они не связаны. Важно отметить, что Assassin’s Creed 4: Black Flag, например, хотя и раскрывает новые аспекты мира Ассассинов, но является скорее побочной ветвью, добавляющей контекста, но не влияющей на главный сюжет первых трёх игр прямо. То же самое можно сказать и о многих последующих играх — они расширяют вселенную, добавляют новых персонажей и локаций, но не являются необходимыми для понимания главной линии. Игры после третьей части больше фокусируются на разных исторических периодах и регионах, создавая разнообразный игровой опыт, но не развивая центральный конфликт так же напрямую, как первые пять игр. Можно выделить несколько отдельных сюжетных линий, развивающихся параллельно, но канонической основной остается первая пенталогия. Обратите внимание на то, что некоторые элементы сюжета, связанные с Animus и современной историей, проходят красной нитью через все игры серии, но это уже мета-сюжет, связывающий все части на более абстрактном уровне.

Какая часть Сталкера интереснее?

Знаешь, «Сталкер» — это не просто игра, это целая вселенная. Первая часть, «Тень Чернобыля», — это фундамент, на котором построено всё. Именно она заложила тот неповторимый, атмосферный мир, который мы так любим. Да, «Чистое Небо» — приквел, и хронологически его стоит проходить раньше, но с точки зрения погружения в историю и знакомства с лором, начинать лучше с «Тени». Она даёт тебе мощный эмоциональный удар, знакомит с ключевыми персонажами и событиями, заставляя тебя прочувствовать всю глубину происходящего. «Чистое Небо» же, хоть и раскрывает некоторые события до «Тени Чернобыля», может показаться менее захватывающим после знакомства с основным сюжетом. В нём больше фокус на фракциях и внутриигровых конфликтах, что может быть не так интересно для новичка. Поверь моему опыту: пройди сначала «Тень Чернобыля», а потом уже «Чистое Небо» — так ты получишь полное и глубокое понимание вселенной Сталкера и насладишься игрой по-настоящему.

Кстати, обрати внимание на модификации к «Тень Чернобыля» – некоторые из них значительно расширяют игровой мир и добавляют новые квесты и локации. После прохождения основной игры, они могут подарить еще много часов увлекательного геймплея.

Кто по национальности ассасины?

Ассасины: кто они были?

Ассасины – это не национальность, а название религиозно-военизированного ордена исмаилитов-низаритов, существовавшего в XI-XIII веках. Их название происходит от персидского слова «хашашин» (حَشّاشین), что в переводе приблизительно означает «употребитель гашиша». Хотя распространён миф о том, что они постоянно находились под воздействием наркотиков, это скорее всего лишь пропаганда их врагов.

Географическое положение: Их основная база находилась в горах на территории современного Ирана и Сирии. Это обеспечивало им стратегическое преимущество в обороне и скрытности.

Идеология и организация: Ассасины были последователями исмаилитского течения шиитского ислама, отличавшегося сложной богословской системой. Их организация была строго иерархической, с опытными лидерами (даи), тщательно отбирающими и обучающими ассасинов.

Тактика и легенды: Ассасины прославились своей эффективностью в проведении политических убийств, чтобы устранять своих врагов или влиятельных политических фигур. Их тактика была основана на скрытности, внезапности и тщательном планировании. Вокруг них сложилось множество легенд, часто преувеличивающих их возможности и способности.

Важный момент: Не стоит путать самоназвание ордена с современным пониманием слова «ассасин» как наёмного убийцы. Хотя название осталось, современное значение сильно отличается от исторического контекста.

Завершение: Ассасины сыграли значительную роль в политической истории Ближнего Востока, оставив после себя богатый пласт легенд и исторических свидетельств. Их история напоминает о сложности и противоречивости средневековых политических игр и религиозных течений.

В какой игре самый большой открытый мир?

Заголовок о «самой большой карте» в играх всегда вызывает жаркие споры, но Euro Truck Simulator 2 (ETS2, 2012) от SCS Software действительно претендует на лидерство по объему исследуемого пространства. Конечно, «размер» можно интерпретировать по-разному: чистое количество километров квадратных, плотность наполнения мира деталями, или разнообразие ландшафтов. ETS2 побеждает в первом аспекте.

Что делает мир ETS2 таким огромным? Речь идет не о бесшовном, едином мире, как в некоторых RPG, а о тщательно воссозданных регионах Европы. Изначально карта была сравнительно небольшой, но за годы активного развития, благодаря многочисленным DLC, она расширилась до невероятных масштабов, покрывая огромные территории нескольких стран. Это сотни и сотни километров дорог, реалистично смоделированных городов и сельских местностей.

Однако, важно отметить нюансы:

  • Однообразие: Несмотря на размер, ландшафт ETS2 может показаться однообразным по сравнению с играми с более разнообразными биомами. Большая часть карты — это дороги и придорожные пейзажи.
  • Функциональность: Не весь мир ETS2 «играбелен» в полной мере. Многие места служат лишь фоном для вождения.
  • Альтернативные кандидаты: Игры вроде Elite Dangerous, с их процедурно-генерируемыми галактиками, обладают потенциально безграничными просторами, но они отличаются по своей природе от ETS2.

В итоге, ETS2 заслуженно занимает место среди претендентов на звание игры с самым большим открытым миром, особенно если рассматривать количество реально проезжаемых километров. Однако, нужно учитывать специфику игры и сравнивать её с аналогичными проектами, а не со всеми жанрами сразу.

Сколько часов сюжета в Assassin’s Creed 3?

16 часов 44 минуты — это для школьников, которые жмут на кнопки, не глядя. Даже для казуального прохождения мало. За это время вы, возможно, увидите титры, но ничего толком не поймете. Сюжет будет проглочен на бегу, как дешевый фастфуд.

36 часов 34 минуты — приблизительно то, сколько нужно, чтобы нормально пройти игру, не упуская важных побочных заданий, но и не зацикливаясь на 100%.

31 час 45 минут — 98 часов 56 минут — это диапазон для тех, кто хочет выжать из AC3 все соки. 31 час — это прохождение с зачисткой большей части побочных активностей. 98 часов — это уже уровень хардкорного перфекциониста, включающего абсолютно всё: коллекционирование, охоту на всех животных, максимизацию всех навыков, полное прохождение всех дополнений. Будьте готовы к тому, что Коннор начнет вам сниться.

Важно: Время прохождения сильно зависит от сложности и выбранного стиля игры. Стелс-прохождение займет больше времени, чем бесконтрольное уничтожение всего, что движется. Не стоит забывать про DLC — «Тайны Освобождения» добавят еще несколько часов качественного геймплея.

Что идет после Assassin’s Creed 3?

После Assassin’s Creed 3, вышедшей 30 октября 2012, балом правила Assassin’s Creed IV Black Flag – релиз 29 октября 2013. Это был настоящий хайп! Первая игра серии на PS4 и Xbox One – крутой апгрейд графики и геймплея. Black Flag – это не только классические убийства, но и невероятные морские сражения, которые многие считают лучшими в серии. Открытый мир, полный пиратских приключений, задал новый стандарт для всей серии. Помню, как все стримеры тогда сходили с ума, проходя ее на максимальной сложности. Реально эпично!

За кого мы играем в Assassin’s Creed 1?

В Assassin’s Creed 1 мы играем за двух персонажей: Альтаира ибн-Ла’Ахада, ассасина в Святой Земле во время Третьего крестового похода (1191 год), и Дезмонда Майлса в наши дни. В прошлом мы исследуем жизнь Альтаира, его путь от высокомерного ассасина до мудрого Мастера. В настоящем времени Дезмонда похищают из бара, в котором он работал, и заставляют использовать Анимус — крутой гаджет, позволяющий прожить жизнь предка через его генетическую память. Цель Абстерго, корпорации, которая держит Дезмонда в плену — найти фундаментальные артефакты Первой Цивилизации, скрытые в воспоминаниях Альтаира. Забегая вперед, скажу, что это далеко не единственные секреты, которые придется раскрыть, изучая жизнь Альтаира. Там вас ждёт крутая система стелса, боёвка, и конечно же, захватывающие исторические локации Иерусалима, Дамаска и других городов того времени. Обратите внимание на детали — они здесь невероятно важны.

Важно: игра является основой серии, и многие механики, сюжетные ходы и элементы геймплея будут развиваться в последующих частях. Так что после прохождения первой части вы точно захотите больше!

Сколько часов сюжета в Assassin’s Creed?

Сколько времени займет прохождение сюжетной линии в играх Assassin’s Creed? Зависит от вашей игры и стиля прохождения. Рассмотрим примеры:

Assassin’s Creed Origins: Среднее время прохождения составляет 30 часов. Это ориентировочное время для выполнения основных сюжетных миссий. Исследование мира и выполнение побочных заданий значительно увеличат это время.

Assassin’s Creed Odyssey: Ожидайте потратить около 45 часов на основную сюжетную линию. В Odyssey огромное количество побочных квестов, которые могут увеличить игровое время в два, а то и в три раза.

Assassin’s Creed Valhalla: Самая объемная игра из трех, среднее время прохождения основной сюжетной линии составляет 61 час. Однако, в Valhalla невероятное количество контента: дополнительные сюжетные арки, мифические существа, завоевания поселений – все это значительно увеличивает общее игровое время.

Assassin’s Creed Shadow of Mordor: (предполагается ошибка в исходном тексте, речь, видимо, о Shadows of Mordor или другой игре серии) Время прохождения зависит от игры. В качестве ориентира можно взять диапазон от 30 до 60 часов для большинства игр серии, но, опять же, это только для сюжетных миссий. Полное исследование мира и все побочные задания могут значительно увеличить это время.

Важно: Указанное время является усредненным. Ваш собственный опыт может отличаться в зависимости от сложности, выбранного стиля игры и желания исследовать мир игры.

Оцените статью
Добавить комментарий