Серия Assassin’s Creed – это неоднозначный зверь. Первые части, с их революционным паркуром и атмосферой, зацепили всех. Графика была на высоте для своего времени, а идея исследования исторических периодов – гениальна. Но ежегодный релиз сделал свое чёрное дело – качество стало страдать. Запомнилось, как Ubisoft гналась за количеством, забывая про качество. Помнишь этот бесконечный гриндинг в Black Flag, или скучную историю в Unity? А баги? Ужас! Они были в каждой части.
Постепенно паркур, бывший основой геймплея, стал второстепенным. Вместо быстрого и смертоносного ассасина, мы получили медлительного RPG-персонажа с набором скиллов и деревом прокачки. Это убило определённый шарм серии. Тем не менее, некоторые части, такие как Black Flag или Origins, удачно смешали жанры, предложив увлекательный опыт. Но в целом, сериал стал жертвой своего же успеха. Отличная идея загублена поспешностью и жаждой быстрой наживы.
Сейчас они пытаются вернуться к корням, но по моему, поезд уже ушёл. Ностальгия держит серию на плаву, а новые игроки могут найти в ней что-то свое. Только не надейтесь на безупречное качество – нужно уметь прощать.
- Какая самая лучшая серия Assassin’s Creed?
- В чем смысл ассасин крид?
- «Зов Припяти» лучше?
- Когда Assassin’s Creed стал популярным?
- Эцио или Альтаир лучше?
- Почему Odyssey является игрой серии Assassin’s Creed?
- Почему Эцио — самый популярный убийца?
- Какая самая лучшая часть Сталкера?
- Какова главная цель Assassin’s Creed?
- Кто по национальности ассасины?
- По какой хронологии проходить Assassin’s Creed?
- Сколько концовок у Сталкера?
- Почему Кассандра, а не Алексиос?
- Почему Эцио умер аудиторе?
- Все ли кредо убийц взаимосвязаны?
- Сколько часов сюжета Assassin’s Creed Odyssey?
- Кто по нации ассасин?
Какая самая лучшая серия Assassin’s Creed?
Вопрос о лучшей игре серии Assassin’s Creed — это всегда вопрос вкуса, но объективно оценить каждую часть всё же возможно. Рейтинг, где Assassin’s Creed 2 занимает первое место, отражает, пожалуй, общее мнение многих ветеранов серии. Вторая часть установила новый стандарт для серии, представив значительно улучшенную механику паркура, более увлекательный сюжет с харизматичным Эцио Аудиторе, а также расширенный мир Флоренции и Рима, с богатым историческим контекстом. Именно здесь заложен фундамент многих ключевых механик, которые стали основой для последующих игр.
Assassin’s Creed 4: Black Flag на втором месте, справедливо заслуживает похвалы за невероятный открытый мир Карибского моря, захватывающие морские сражения и увлекательный сюжет о пирате Эдварде Кенуэе. Хотя он отходит от привычной формулы ассасинов, игра компенсирует это уникальным геймплеем.
Assassin’s Creed Brotherhood на третьем месте логично продолжает историю Эцио, добавляя увлекательный элемент управления гильдией ассасинов и развитие механики. Assassin’s Creed Revelations (четвертое место) завершает трилогию Эцио, предлагая эмоциональное завершение его истории и введение нового игрового механизма – скрытой бомбы.
Assassin’s Creed Unity (пятое место) несмотря на проблемы с запуском, предлагает атмосферный Париж во время Французской революции, уникальный сеттинг и усовершенствованную систему паркура. Assassin’s Creed (шестое место) — исторически важна, как основа серии, но по сегодняшним меркам выглядит устаревшей.
Assassin’s Creed Odyssey (седьмое место) представляет собой RPG-ориентированный подход, с большим открытым миром и системой выбора, который понравится не всем поклонникам классического стелса. Разработка же сюжета и персонажей в Odyssey, хотя и богата, может показаться менее цельной по сравнению с историями Эцио.
Таким образом, расположение игр в рейтинге отражает баланс инноваций, сюжетной глубины и общего игрового опыта. И хотя Assassin’s Creed 2 считается лучшей для многих, каждая игра внесла свой вклад в развитие серии, предлагая уникальные и запоминающиеся моменты.
В чем смысл ассасин крид?
Серия Assassin’s Creed, на первый взгляд, предлагает простой сюжет: потомок ассасинов, Дезмонд Майлс, использует Анимус для переживания воспоминаний своих предков, борясь с тамплиерами за контроль над Частицами Эдема — артефактами, способными изменить ход истории. Однако, за этой простой основой скрывается гораздо более глубокая и многослойная структура.
Ключевая механика Анимуса, позволяющая Дезмонду взаимодействовать с воспоминаниями предков, — это не просто удобный игровой трюк, а центральная концепция, раскрывающая мета-нарратив игры. Игрок, подобно Дезмонду, «проживает» историю, вступая в прямой контакт с прошлым. Это позволяет разработчикам создавать увлекательные исторические приключения, завуалированные под научно-фантастический сюжет.
Конфликт между ассасинами и тамплиерами выходит за рамки простого противостояния добра и зла. Это идеологическая борьба за свободу воли и контроль над человечеством. Ассасины отстаивают свободу выбора, в то время как тамплиеры стремятся к упорядоченному, но авторитарному миру, полагаясь на Частицы Эдема как инструмент контроля.
- Историческая достоверность: хотя игры и основаны на вымышленной концепции, они детально воспроизводят исторические периоды и локации, позволяя игрокам окунуться в атмосферу прошлых эпох.
- Развитие персонажа: помимо основной сюжетной линии, игра уделяет внимание развитию персонажей, раскрытию их мотивации и внутренних конфликтов. Это придает глубину и эмоциональную связь с игровым миром.
- Многообразие геймплея: сериал постоянно эволюционирует, добавляя новые механики и возможности. Паркур, скрытность, боевая система — все это подвергается изменениям, улучшая игровой опыт.
Частицы Эдема — это не просто макгаффины. Они служат катализатором для исследования тем свободы воли, контроля и влияния технологий на общество. Их поиски являются драйвером сюжета, но важнее идеи, которые они олицетворяют.
- Они представляют собой могущество, способное изменить мир, но и опасность абсолютного контроля.
- Их существование поднимает философские вопросы о ответственности и моральном выборе.
- Их поиски — это метафора поиска истины и знания.
В итоге, смысл Assassin’s Creed — это не просто поиск артефактов, а исследование сложных исторических и философских вопросов через призму увлекательного приключенческого сюжета и инновационного геймплея.
«Зов Припяти» лучше?
«Зов Припяти» — лучшая часть оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., и вот почему. Она основана на самом совершенном движке — X-Ray 1.6. Именно поэтому для неё существует огромное количество модов, в том числе и самых крутых. Подумайте сами: практически все современные глобальные модификации, которые кардинально меняют игру, используют именно этот движок как основу. Разработчики модов получили прекрасную базу, на которой можно творить чудеса. Это означает обновлённую графику, переработанный геймплей, новые сюжетные линии и тонны контента. В итоге вы получаете практически новую игру, благодаря активному комьюнити, которое постоянно дополняет и улучшает «Зов Припяти». Это важный фактор, который определяет долговечность и популярность игры даже спустя столько лет.
Когда Assassin’s Creed стал популярным?
Популярность Assassin’s Creed взлетела в 2007 году с выходом первой игры. Сейчас — прекрасное время для знакомства с серией, но хронологический порядок прохождения — непростая задача, учитывая обширность франшизы и наличие игр на разных платформах.
Ключевые моменты, которые следует учитывать:
- Основная сюжетная линия: Хотя игры и выходят не строго хронологически, существует основная сюжетная арка, прослеживающая историю Ассасинов и Тамплиеров на протяжении веков. Рекомендуется начинать с Assassin’s Creed (2007), чтобы понять завязку.
- Хронологический порядок: Если вы хотите следовать хронологии событий, вам понадобится специальная таблица или гайд. Онлайн легко найти множество таких ресурсов, которые проясняют хронологию событий вплоть до побочных линий.
- Не линейность: Некоторые игры представляют собой самостоятельные истории, не влияющие существенно на основную канву. Например, Assassin’s Creed: Rogue, Assassin’s Creed: Liberation. Их можно пропустить при первом прохождении, если вас интересует только главная история.
- Качество игр: Качество игр в серии неоднородно. Многие считают классикой первые три части, а некоторые более поздние игры получили неоднозначные оценки. Изучите обзоры перед выбором, чтобы избежать разочарований.
Рекомендуемый порядок прохождения для ознакомления с основной сюжетной линией (не строго хронологический):
- Assassin’s Creed (2007)
- Assassin’s Creed II
- Assassin’s Creed Brotherhood
- Assassin’s Creed Revelations
- Assassin’s Creed III
- Assassin’s Creed IV: Black Flag
- Assassin’s Creed Syndicate
- Assassin’s Creed Valhalla
Важно: Это лишь рекомендация, и существуют и другие подходы к прохождению. Изучите дополнительные ресурсы, чтобы найти идеальный вариант для себя.
Эцио или Альтаир лучше?
Сложный вопрос, друзья! Эцио и Альтаир – легенды, и сравнивать их – всё равно что сравнивать яблоки с грушами. Оба мастера своего дела, но Эцио, бесспорно, выигрывает благодаря технологическому преимуществу. Его арсенал, клинки, скрытые клинки – всё это на голову выше, чем у Альтаира.
Давайте разберем: мастерство у них примерно одинаковое, согласен. Альтаир – живая легенда, закаленная в битвах, его навыки фехтования, вероятно, более отточены в молодости.
- Альтаир: Его стиль – это грубая сила, чистый навык, заточенный годами сражений в более суровых условиях. Он настоящий выживальщик.
- Эцио: Более элегантный и техничный боец, опирающийся на инновационные инструменты и тактики. Его стиль — это изящество и расчет.
Поместите их в один временной период, с одинаковым оружием… тут всё становится намного интереснее! Я склоняюсь к мысли, что молодой Альтаир, с его сырой, но невероятно эффективной техникой, мог бы победить молодого Эцио. Его опыт выживания в смертельных схватках, отсутствие поблажек, сделал бы его чрезвычайно опасным противником.
- Фактор возраста: Пик формы у Альтаира пришёлся на более молодые годы, чем у Эцио.
- Опыт: Альтаир сражался за свою жизнь в более жестоких условиях, что закалило его мастерство.
- Технологии: Ключевой фактор, который даёт Эцио существенное преимущество в поздних годах.
В итоге, это спор на века. Всё зависит от контекста, от времени и от условий боя. Но давайте признаем: оба Ассассина – истинные легенды!
Почему Odyssey является игрой серии Assassin’s Creed?
Ассасин’с Крид Одиссей – это хардкорный рогалик, прямо скажем, на голову выше, чем предшественники! Вдохновение черпалось не только из «Одиссеи» Гомера, но и из диалогов Платона – это чувствуется в глубине сюжета и системе диалогов, влияющей на геймплей. Забудьте линейность – тут вам полная свобода выбора, реально ощущаемый impact на прохождение. Действие на 400 лет раньше Origins – это не просто хронологический сдвиг, а новый уровень свободы. Представьте: вместо заскриптованных убийств – масштабные сражения, развитие персонажа по нескольким веткам, потрясающие возможности кастомизации. Разработчики реально завезли RPG-элементы на новый уровень, превратив AC в настоящую песочницу с гигантским миром, огромным количеством контента и реиграбельностью. Это не просто Assassin’s Creed, это Assassin’s Creed в другом измерении.
Почему Эцио — самый популярный убийца?
Популярность Эцио Аудиторе да Фиренце среди поклонников Assassin’s Creed обусловлена несколькими факторами. Во-первых, его арка – это не просто история одного убийцы, а целая сага, охватывающая три полноценные игры: Assassin’s Creed II, Brotherhood и Revelations. Это дало разработчикам возможность раскрыть его характер, показать его взросление, развитие как убийцы и как человека, что редко встречается в серии. Мы наблюдаем за его преобразованием из мстительного юноши в опытного Мастера Ордена Ассассинов. Это создаёт глубокую эмоциональную связь с персонажем.
Во-вторых, геймплейные механики в играх Эцио значительно улучшены по сравнению с предшественниками. Его плавный и эффективный стиль боя, использование скрытых клинков и других инструментов, а также система развития персонажа сделали его игровой процесс невероятно захватывающим. Многие игроки до сих пор считают систему боя Эцио эталонной для серии.
В-третьих, Эцио — это харизматичный и многогранный персонаж. Он не просто бездушная машина для убийств, а человек со своими слабостями, любовью, друзьями и врагами. Его сложные взаимоотношения с семьёй, его борьба за справедливость и его личная трагедия – всё это делает его близким и понятным игрокам.
Наконец, объём игрового времени, посвящённого Эцио, и глубина его истории сделали его неофициальным «лицом» серии Assassin’s Creed. Он стал символом франшизы, именно с ним ассоциируют многие игроки серию в целом. Поэтому, сочетание увлекательного геймплея, запоминающейся истории и харизматичного протагониста делает Эцио Аудиторе да Фиренце самым популярным убийцей в мире Assassin’s Creed.
Какая самая лучшая часть Сталкера?
Зов Припяти – вот где настоящий Сталкер. Атмосфера давит, как радиация в самом сердце Зоны. Заброшенный Припять – это не просто декорации, это гнетущая, огромная песочница, где каждый дом, каждый подвал таит в себе свою историю, свои секреты, свои опасности. Разработчики поработали на славу над детализацией, и ты чувствуешь себя действительно погруженным в этот мир.
В отличие от предыдущих частей, тут нет линейного сюжета. Ты сам выбираешь, куда идти, что делать. Хочешь штурмовать заброшенные многоэтажки, кишащие аномалиями и мутантами? Пожалуйста. Предпочитаешь исследовать болота и леса? Тоже вариант. Свобода действий – вот что отличает «Зов Припяти» от остальных. А баланс между городскими джунглями Припяти и классической дикой природой Зоны – это просто гениальное решение.
Система оружия проработана до мелочей, каждый ствол чувствуется по-своему. И не забудь про уникальные модификации и возможность тюнинга. Графика, конечно, не современная, но атмосфера с лихвой компенсирует это. Если хочешь почувствовать настоящую Зону, а не какой-то сказочный мир с простыми задачами, – бери «Зов Припяти». Это самый хардкорный и запоминающийся опыт.
Какова главная цель Assassin’s Creed?
Главная цель серии Assassin’s Creed – это не просто захватывающий экшен, а рассказ о многовековой борьбе между Ассасинами и Тамплиерами, чьи идеологии вдохновлены реальными историческими организациями. Эта борьба формирует основу нарратива, раскрывая сложные вопросы свободы воли против порядка, индивидуальности против контроля.
Ассасины, вдохновленные орденом хашашинов, стремятся сохранить свободу выбора для каждого человека, видя в контроле и жестком порядке угрозу индивидуальности и человеческому прогрессу. Их методы, часто считающиеся жестокими, оправдываются необходимостью противостоять тирании и защищать свободу.
Тамплиеры, схожие с историческим орденом тамплиеров, полагают, что для достижения истинного мира необходим порядок и контроль, даже ценой свободы воли отдельных людей. Они верят, что сильная, централизованная власть способна предотвратить хаос и обеспечить процветание, при этом их методы часто становятся инструментом тирании.
Серия использует сюжетный прием «метанарратива», где игрок в роли современного Анимуса-оператора исследует воспоминания своих предков, вовлеченных в эту борьбу на протяжении веков. Это позволяет:
- Изучить историю: Каждая игра фокусируется на определённом историческом периоде и географическом регионе, предоставляя игроку доступ к исторически достоверным локациям и персонажам.
- Развить персонажей: Конфликт между Ассасинами и Тамплиерами создаёт почву для запоминающихся и сложных персонажей, чьи мотивы и действия часто неоднозначны.
- Исследовать философию: Серия поднимает важные философские вопросы о свободе воли, контроле, природе власти и целесообразности насилия для достижения благородных целей.
Однако стоит отметить, что идеализированные образы Ассасинов и Тамплиеров часто смещаются в сторону более сложных и противоречивых представлений о морали и этике, делая игровой процесс ещё более увлекательным и заставляющим задумываться.
Кто по национальности ассасины?
Ассасины? Старый контент, братан. Прошёл их на легендарной сложности раз пять, знаю всё до мельчайших подробностей. Это не просто какая-то банда, а целая исмаилитская секта низаритов, XI-XIII века – хардкорный рейд на весь Ближний Восток. База – горы Ирана и Сирии, настоящий олдскульный PvP-фарм. Религия + война – уникальная синергия, лучшая билдовость того времени.
Национальность? Сказать «персы» будет упрощением. Это смесь персов, арабов и кучи других народностей, собранных под одним знаменем. Главное – фракция, а не чистокровность. По сути, транснациональный рейд-босс с мощным скиллсетом.
Прокачка? Их мастерство скрытности и устранения целей было легендарным, лучшее на сервере. Мощный дебафф-билдинг – манипуляции с сознанием врагов, уникальные приёмы скрытного убийства. А про их скрытые локации и подземелья – это вообще отдельный эндгейм-контент.
Лут? Захватывали крепости, грабили караваны – практически бесконечный фарм ресурсов. Но их сила была не в богатстве, а в страхе, который они вселяли. Это максимальный уровень DPS и контроля.
По какой хронологии проходить Assassin’s Creed?
Так, ребят, вопрос хронологии Assassin’s Creed – частый гость в чате. Расставляем всё по полочкам, чтобы не запутаться в этом временном лабиринте. Начинаем с истоков, с самого первого Assassin’s Creed – закладываем фундамент понимания всей истории. Затем движемся по основной линии: Assassin’s Creed 2, Brotherhood и Revelations – история Эцио Аудиторе, трилогия, которую нельзя пропустить. После – Assassin’s Creed 3, где мы знакомимся с новым героем, и дальше, по порядку: Assassin’s Creed 4 Black Flag (потрясающий морской экшен!), Rogue (занимает важное место в истории, несмотря на статус «спин-офф») и, наконец, Assassin’s Creed Unity. Это хронологический порядок основной сюжетной линии, показывающий развитие конфликта между ассасинами и тамплиерами.
Важно помнить, что в серии есть много спин-оффов и игр с альтернативной хронологией, например, Assassin’s Creed Origins, Odyssey и Valhalla. Их можно проходить после основного цикла, либо параллельно, в зависимости от вашего желания. Они расширяют вселенную, но не являются необходимыми для понимания главного сюжета. Так что вот вам ясный план для захватывающего путешествия по истории ассасинов!
Сколько концовок у Сталкера?
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля система концовок сложнее, чем кажется на первый взгляд. Распространено мнение о семи концовках – две истинные и пять ложных. Однако это упрощение. Все сводится к выбору в финальной сцене, где Стрелок стоит перед капсулами.
Истинные концовки: Их всего две, и разница между ними заключается в выборе цели выстрела. Стрелок может уничтожить все капсулы, инициируя «плохую» концовку, или же оставить одну нетронутой, что приведет к «хорошей». Разница в повествовательном контексте существенна. «Хорошая» концовка оставляет надежду на будущее, оставляя вопросы без ответа, а «плохая» предлагает циничный, пессимистичный взгляд на ситуацию.
Ложные концовки: Термин «ложные» в данном контексте несколько неточен. Эти пять вариантов отражают различные параметры, накопленные игроком в течение игры: репутация у разных фракций, выполненные задания и т.д. Они не меняют финального выбора в комнате с капсулами, а лишь слегка изменяют предшествующие события и диалоги. Эти варианты влияют на атмосферу финала, подготавливая игрока к той или иной концовке.
Важно понимать:
- Выбор в финальной сцене – единственное действительно ключевое решение, определяющее основную ветку развития событий.
- Действия игрока в течение игры влияют на финальные диалоги и контекст, но не на саму суть выбора.
- Различие между «хорошей» и «плохой» концовкой – это не просто изменение визуальных эффектов. Это принципиально разный финал с различной интерпретацией событий и будущего.
Таким образом, говорить о семи различных концовках – не совсем корректно. Лучше рассматривать систему как две основные концовки с вариациями повествования, зависящими от игрового процесса.
Почему Кассандра, а не Алексиос?
Так почему же в Assassin’s Creed Odyssey мы играем за Кассандру, а не только за Алексиоса? Тут всё довольно интересно. Дело в том, что, как выяснилось из расследования Bloomberg в 2025 году, изначально планировался только один протагонист – Кассандра.
Включили Алексиоса позднее, и по довольно неприятным причинам, связанным с скандалом вокруг Ubisoft и обвинениями в сексуальных домогательствах. Подробности, конечно, не для слабонервных, но суть в том, что решение добавить мужского персонажа, скорее всего, было принято под давлением, чтобы угодить большей аудитории и не рисковать продажами.
Это, конечно, не официальная информация от Ubisoft, но доклады Шрайера довольно авторитетны. И вот почему это важно:
- Написание истории: Вполне вероятно, что первоначальный сценарий был написан под Кассандру, и добавление Алексиоса привело к некоторым нестыковкам или менее проработанным сюжетным линиям для него.
- Разработка персонажей: Учитывая обстоятельства, Кассандра, вероятно, имела более глубокую проработку характера и мотивации с самого начала.
- Общая атмосфера игры: Некоторые считают, что игра с Кассандрой воспринимается более цельно и органично, чем с Алексиосом.
В общем, выбор между Кассандрой и Алексиосом – это не просто вопрос предпочтений. Это ещё и интересный кейс о том, как внешние факторы могут повлиять на разработку видеоигр и даже на то, какой игровой опыт мы в итоге получаем.
Почему Эцио умер аудиторе?
Смерть Эцио Аудиторе – грустный, но логичный финал его долгой и насыщенной жизни. После ухода из Ордена Ассассинов, уже будучи опытным Мастером и прошедшим через множество испытаний, Эцио удаляется в Тоскану, в семейное поместье. Там, окруженный близкими, он проводит свои последние годы, посвящая себя семье и спокойной жизни.
Его смерть, наступившая во Флоренции в 1524 году, произошла от сердечного приступа. Это, учитывая его бурную жизнь, полную смертельных опасностей и напряженных событий, кажется почти… естественным. Представьте себе: годы борьбы за справедливость, бесконечные погони, сражения с тамплиерами, политические интриги – всё это не могло пройти бесследно.
Стоит отметить несколько важных моментов:
- Закат эпохи: Смерть Эцио символизирует собой не только конец жизни одного человека, но и, в определённом смысле, закат целой эпохи. Мир, в котором он жил, менялся, и он, будучи свидетелем и участником этих перемен, уходит вместе с ним.
- Наследие: Хотя Эцио и покинул этот мир, его влияние на ход истории огромно. Его достижения и жертвы навсегда останутся в памяти потомков, а его мудрость и опыт будут передаваться из поколения в поколение ассасинов.
- Культурное влияние: Критики справедливо отмечают Эцио как одного из величайших и самых привлекательных персонажей в истории видеоигр. Его харизма, сложная судьба и эволюция как личности делают его незабываемым.
Несколько интересных фактов:
- Эцио пережил своих сыновей, что, безусловно, добавляет трагедии к его концу.
- Его смерть послужила толчком к развитию дальнейших событий в саге об ассассинах.
- Многие фанаты считают его смерть одним из самых эмоционально сильных моментов всей серии игр Assassin’s Creed.
Все ли кредо убийц взаимосвязаны?
Вопрос о взаимосвязи игр серии Assassin’s Creed – сложный. Да, все игры связаны, но степень этой связи сильно варьируется. Старые части, например, Assassin’s Creed II, Brotherhood и Revelations, представляют собой практически единую сюжетную арку, переходы между ними ощущаются очень плавно.
Однако, начиная с Assassin’s Creed Origins (2017), Odyssey (2018) и Valhalla (2020), мы видим сдвиг в сторону более независимых повествований. Их можно пройти отдельно, наслаждаясь уникальными сеттингами и героями.
Тем не менее, связь присутствует:
- Общий сюжетный каркас: Все игры затрагивают вечную борьбу Ассасинов и Тамплиеров, историю Ису и их влияния на человеческую цивилизацию. Это своего рода «мета-сюжет», проходящий сквозь все игры.
- Артефакты и упоминания: В каждой игре встречаются отсылки к событиям и персонажам из других частей. Иногда это небольшие пасхалки, а иногда – важные сюжетные элементы, расширяющие понимание общей картины.
- Развитие технологий «Анимуса»: Технология, используемая для погружения в генетические воспоминания, эволюционирует на протяжении серии, что отражается в геймплее и сюжете разных частей.
Поэтому, можно сказать, что новые игры серии – это скорее «эпизоды» в рамках одной большой саги, чем полностью самостоятельные истории. Для полного погружения в лор рекомендуется ознакомиться со всеми частями, но пропуск отдельных игр (особенно из «новой трилогии») не станет критическим препятствием для понимания основных сюжетных линий.
- Сначала лучше пройти игры, наиболее тесно связанные друг с другом (например, трилогию Ezio Auditore da Firenze).
- Затем можно перейти к более новым играм, учитывая, что их связь с общей историей менее очевидна, но всё же присутствует.
- Прохождение игр в хронологическом порядке по игровой вселенной не обязательно, но может улучшить общее понимание.
Сколько часов сюжета Assassin’s Creed Odyssey?
30 часов на Origins? Детский сад. Odyssey — твои 45 часов — это если ты только бегал по основным квестам, пропускал все побочные активности и диалоги. Реальный хронометраж — 80+, если хочешь увидеть все, что может предложить эта огромная карта. Valhalla… 61 час? Это только сюжетная линия. Забудь. С учетом всего контента, включая все побочки, дополнительные истории и зачистку всего мира — легко за 150 часов застрянешь, особенно если тебе нравится экспериментировать со стилями игры и прокачкой. Систем прокачки в Odyssey и Valhalla хватает — вариантов прохождения куча. Говорить о «ветвлении сюжета» в контексте этих игр — это обманчиво. Выбор есть, но он скорее влияет на диалоги и небольшие события, не на основную линию. Основная история линейна, разве что в Odyssey есть несколько более выраженных точек разветвления. В Valhalla это еще менее заметно.
В итоге: Не верь в эти средние цифры. Это только малая часть того, что игра способна предложить заядлому игроку. Готовься к серьезному временипрепровождению.
Кто по нации ассасин?
Ассасины: кто они такие? Разбираемся в истории загадочной секты.
Ассасины — это название религиозно-военизированного ордена исмаилитов-низаритов, существовавшего в XI-XIII веках. Они контролировали значительные территории в горах современного Ирана и Сирии, создав фактически отдельное государство.
Происхождение названия:
Название «ассасины» происходит от персидского слова «حَشّاشین» (haššāšin), что переводится как «употребители гашиша». Это название, распространенное их врагами, вероятно, отражало слухи о применении гашиша в ритуалах ордена, хотя историческая достоверность этих слухов спорна. Более точным было бы использовать арабское название «الحشَّاشين» (al-ḥaššāšīn).
Ключевые факты об ассасинах:
- Исмаилиты-низариты: Ассасины принадлежали к ветви исмаилизма — течению в исламе. Они были низаритами, последователями имама Низара аль-Мустали, что отличало их от других исмаилитских групп.
- Организация: Орден имел строгую иерархическую структуру, с вождем (да’и) во главе. Члены ордена проходили специальную подготовку, включая военную и идеологическую.
- Тактика: Ассасины прославились своей эффективностью в тайных убийствах высокопоставленных лиц, что использовалось для достижения политических целей.
- Замки-крепости: Они строили неприступные крепости в труднодоступных горных районах, которые служили не только защитой, но и центрами обучения и управления.
- Культурное влияние: Образ ассасинов стал источником вдохновения для множества произведений искусства и литературы, формируя легендарный образ тайного общества.
Основные этапы истории ассасинов:
- Основание (конец XI века): Возникновение ордена связывают с деятельностью Хасана ибн ас-Саббаха.
- Расцвет (XII век): Период расширения влияния и проведения масштабных операций.
- Упадок (XIII век): Постепенное ослабление ордена и его окончательное уничтожение монголами.
Важно помнить: Образ ассасинов, созданный историческими источниками и последующими легендами, часто подвергается переосмыслению и может быть преувеличен или искажен.