Перенаселение, конечно, проблема, но корень зла не только в количестве людей на планете. Давайте копнем глубже.
Представьте себе: население растет, а климат становится все более непредсказуемым из-за глобального потепления. Это как двойной удар! Смотрите, что получается:
- Засухи: Их частота увеличивается, что напрямую бьет по сельскому хозяйству. Урожаи падают, еды становится меньше, а цены растут.
- Опустынивание: Плодородные земли превращаются в пустыни. Это происходит из-за неправильного земледелия, вырубки лесов и опять же, изменения климата. Меньше земли – меньше еды, меньше места для жизни.
- Дефицит пресной воды: Вода – жизненно важный ресурс. Но из-за загрязнения, перерасхода и тех же засух, ее становится все меньше и меньше. Представьте себе конфликты за доступ к воде!
Но это еще не все. Перенаселение и его последствия порождают следующие проблемы:
- Дефицит ресурсов: Нам нужно больше всего: еды, воды, энергии, материалов. А ресурсы Земли ограничены. Это как пирог: чем больше едоков, тем меньше достанется каждому.
- Повышение глобальной температуры: Больше людей – больше потребление энергии. А большинство энергии мы пока получаем из ископаемого топлива, которое выделяет парниковые газы. Получается замкнутый круг: больше людей – больше потепление – больше проблем.
- Обострение социального неравенства: Самые бедные слои населения страдают больше всего от нехватки ресурсов и стихийных бедствий. Перенаселение только усиливает эту несправедливость. У кого есть деньги, тот купит воду и еду. А что делать остальным?
Важно понимать, что все эти проблемы взаимосвязаны. Решать их нужно комплексно, а не только сосредотачиваясь на контроле за ростом населения. Нужны новые технологии, устойчивое сельское хозяйство, разумное потребление и, конечно, борьба с глобальным потеплением.
- Какие проблемы несет в себе перенаселение?
- Сколько людей жило на Земле 5000 лет назад?
- Сколько людей рождается в 10 секунд?
- Какая страна исчезнет к 2050 году?
- К чему приведет перенаселение?
- Каковы 5 последствий быстрого роста населения?
- Сколько людей в мире будет в 3000 году?
- Каковы 7 негативных последствий роста населения?
- Какие проблемы могут возникнуть при большом росте населения?
- Сколько времени пройдет до 10 миллиардов человек?
- Сколько русских будет в 2100 году?
- Сколько людей было в 0 году?
- Каковы 5 последствий роста населения?
- Сколько людей жило со времен Адама и Евы?
- Сколько людей к 2050 году?
- Какая страна может исчезнуть?
- Какая страна уходит под воду?
Какие проблемы несет в себе перенаселение?
Итак, перенаселение! Не просто циферка на графике, а реальная такая хардкорная стратегия, где вы, игроки-человеки, соревнуетесь за ресурсы на одной гигантской карте. И, знаете, баланс тут держится на соплях.
Нехватка пресной воды: Это как если бы в вашей любимой RPG внезапно отключили фонтаны восстановления. Без воды все захиреет. Фермы загнутся, промышленность встанет. А знаете, кто первым полезет в рукопашную за последние капли? Правильно, самые слабые. Прямо как в постапокалиптическом шутере.
Ограниченность продовольственных товаров: Тут даже объяснять не надо. Пустые полки в магазинах – это не просто плохое настроение. Это голодные бунты и снижение характеристик населения. Как в survival-играх, где каждый день – борьба за горстку ягод.
Проблема обеспеченности топливно-сырьевыми и энергетическими ресурсами: Бензин по цене крыла самолета? Отключение электричества посреди ночи? Добро пожаловать в реальность! Без энергии не будет ни промышленности, ни транспорта, ни отопления. Это как если бы ваша база в RTS внезапно оказалась отрезана от поставок ресурсов.
Проблема загрязнения окружающей среды и изменения климата: Тут все, как в плохой стратегии, где вы, ради сиюминутной выгоды, сливаете токсичные отходы прямо в реку. В итоге – мутанты, глобальное потепление и прощай, красивая карта! А расплачиваться придется вашим потомкам, как в играх про строительство цивилизации.
Избыток рабочей силы и обнищание населения: Представьте себе, что в вашей экономической стратегии внезапно стало в десять раз больше юнитов, чем рабочих мест. Безработица, преступность, социальная напряженность – это как если бы ваша армия в MOBA постоянно умирала, а ресурсы на воскрешение не хватало. Полный game over.
Сколько людей жило на Земле 5000 лет назад?
Итак, народ, смотрим, что у нас тут по народонаселению Земли 5000 лет назад. Данные, конечно, неточные, но что есть, то есть. Будем считать, что это как «туман войны» в стратегии – видим только приблизительно.
Похоже, у нас тут два источника инфы:
- Бюро переписи населения США (2009): По их данным, около 27 миллионов человек. Это как если бы у нас была прокачанная экономика и фермы на максимум, но без сильной армии.
- Макэведи и Джонс (1978): У них цифра гораздо скромнее – всего 5 миллионов. Это как старт игры с минимальными ресурсами, когда каждый крестьянин на счету.
Разброс, конечно, приличный. Это как если бы в разных сохранениях игры у нас совершенно разные условия старта. 27 миллионов – это уже можно начинать строить глобальную империю, а 5 миллионов – выживать и копить ресурсы.
Интересно, что через тысячу лет, 4000 лет назад, по данным Бюро переписи населения США, население почти удваивается до 50 миллионов, а вот по версии Макэведи и Джонса всего 7 миллионов. Видимо, прогресс шел неравномерно, как будто кто-то читерил с технологиями в одной из цивилизаций.
Разница в оценках, скорее всего, связана с разными методами подсчета и тем, насколько хорошо сохранились исторические данные. Все равно, это как изучение древних артефактов – можно только гадать, что там на самом деле происходило.
Сколько людей рождается в 10 секунд?
Что интересно: Львиная доля этого прироста приходится на Африканский континент. Сейчас там проживает около 1,3 миллиарда человек, а по прогнозам к 2050 году эта цифра может взлететь до 2,5 миллиардов! Это огромный рост, который повлечет за собой серьезные социальные, экономические и экологические последствия. Подумайте только, сколько новых школ, больниц и рабочих мест потребуется!
Какая страна исчезнет к 2050 году?
Как закаленный ветеран «географических симуляторов», я вам скажу: Мальдивы – это вам не просто красивый задник для очередной пляжной RPG. Это архипелаг, который может исчезнуть с карты раньше, чем вы успеете пройти Elden Ring на «Платине». Повышение уровня моря, вызванное изменением климата, – это вам не баг в движке, а реальная угроза. И, если верить прогнозам, к 2050 году 80% Мальдив может превратиться в подводные руины. Представьте себе, что ваш тщательно отстроенный город в Cities: Skylines просто уходит под воду. Вот только это не рестарт игры, а реальная трагедия.
К чему приведет перенаселение?
Перенаселение — это жесткий лейт гейм, где главный босс — исчерпание ресурсов. Представьте, что ваш пул маны бесконечно не регенится, а скиллы жрут все больше. Пресная вода — это как HP, топливо — как стамина. Если абузить воду, как читер на ВХ, колодцы высохнут быстрее, чем противник успеет написать «GG». Горящее топливо — это как гора голды, которую вы тратите на бесполезные скины, вместо апгрейда базы. Растущее население — это крипы, которые спавнятся в геометрической прогрессии, жрут ресурсы и не дают фармить. В итоге: нет ресурсов — нет базы — GG WP, планета уничтожена. Нужно оптимизировать использование ресурсов, как про-игроки оптимизируют микроконтроль юнитов, иначе будет фатальный фид.
Каковы 5 последствий быстрого роста населения?
Быстрый рост населения – это как мощный старт в игре, но важно понимать, как этот импульс может повлиять на дальнейшую стратегию. Вот пять ключевых последствий, которые нужно учитывать:
1. Ускоренный экономический рост (потенциально): Как и внезапный приток ресурсов, увеличение рабочей силы теоретически может подстегнуть экономику. Но это работает только при условии, что эти ресурсы эффективно распределены и у людей есть возможности для развития. Иначе, это как накопить кучу золота, не зная, как его использовать.
2. Растущий спрос на рабочие места: Больше игроков – больше конкуренция. Если экономика не успевает создавать новые рабочие места, появляется безработица, как у армии без оружия. Это может привести к социальной напряженности и нестабильности, как к бунту в лагере.
3. Нехватка жилья и школ: Слишком много людей, мало места – это как пытаться разместить всю команду в одной палатке. Нехватка доступного жилья и переполненные школы снижают качество жизни и ограничивают возможности для образования, подрывая будущее команды.
4. Отсутствие инфраструктуры, ведущее к ухудшению условий жизни: Представьте себе, что вы строите город без дорог, воды и канализации. Перегруженная инфраструктура – это как забитый канал снабжения: транспортный коллапс, перебои с водой, недостаточное медицинское обслуживание. Все это ведет к снижению качества жизни и распространению болезней.
5. Увеличение загрязнения и отходов: Как и после большой битвы, нужно убирать мусор. Больше людей – больше отходов и загрязнения окружающей среды. Это как отравленная территория: ухудшается качество воздуха и воды, что приводит к проблемам со здоровьем и разрушению экосистем. Важно вовремя внедрять экологически чистые технологии и практики, чтобы сохранить территорию для будущих поколений.
Сколько людей в мире будет в 3000 году?
Рассмотрим динамику численности населения Земли в контексте прогнозирования количества людей в 3000 году, используя данные из различных источников. Представленные исторические оценки позволяют нам проанализировать тренды и экстраполировать возможные сценарии.
Данные по численности населения (в миллионах):
- -3000 год:
- Бюро переписи населения США: 100 млн
- McEvedy и Jones: 14 млн
- -2000 год:
- Бюро переписи населения США: 100 млн
- McEvedy и Jones: 27 млн
- -1000 год:
- Бюро переписи населения США: 100 млн
- McEvedy и Jones: 50 млн
- -500 год:
- Бюро переписи населения США: 150 млн
- McEvedy и Jones: 100 млн
Анализ и Прогноз:
Как аналитик, привыкший к прогнозированию в киберспорте, я понимаю, что экстраполяция исторических данных – это лишь один из инструментов. Для прогноза на такой длительный период, как 3000 год, необходимо учитывать множество факторов, которые невозможно точно предсказать.
Некоторые ключевые факторы, которые следует учитывать:
- Технологический прогресс: Развитие медицины, сельского хозяйства и космических технологий может существенно повлиять на продолжительность жизни, рождаемость и возможность колонизации других планет.
- Изменение климата: Глобальное потепление и другие экологические проблемы могут привести к сокращению ресурсов и, как следствие, к снижению численности населения.
- Социальные и политические факторы: Крупные войны, эпидемии и изменения в социальной структуре могут оказывать значительное влияние на демографические процессы.
- Миграция: Возможность межзвездной миграции, хотя и маловероятная в ближайшие столетия, может оказать огромное влияние на распределение населения в будущем.
Учитывая все эти факторы, дать точный прогноз численности населения в 3000 году невозможно. Однако, основываясь на текущих трендах и технологическом прогрессе, можно предположить несколько сценариев:
- Оптимистичный сценарий: При благоприятном развитии технологий и отсутствии крупных катастроф, население Земли может достигнуть 15-20 миллиардов человек, при этом часть населения может проживать на других планетах или космических станциях.
- Реалистичный сценарий: С учетом возможных экологических и социальных проблем, население Земли может стабилизироваться на уровне 10-12 миллиардов человек.
- Пессимистичный сценарий: В случае глобальных катастроф, таких как крупная война или пандемия, население Земли может сократиться до нескольких миллиардов или даже меньше.
В заключение, хотя исторические данные дают нам отправную точку, прогнозирование численности населения Земли в 3000 году остается сложной и неопределенной задачей, требующей учета множества взаимосвязанных факторов.
Каковы 7 негативных последствий роста населения?
Растущее население планеты – это не просто больше людей, это умножение проблем во многих сферах. Давайте рассмотрим 7 негативных последствий, которые становятся особенно ощутимыми:
- Дефицит ресурсов: Больше людей – выше спрос на базовые вещи. Это касается и продовольствия, приводя к интенсивному сельскому хозяйству и истощению почв; и воды, усугубляя засухи и конфликты за доступ к водным ресурсам. Подумайте о быстро растущих городах в Африке и Азии, где уже сейчас ощущается нехватка питьевой воды.
- Жилищный кризис: Нехватка доступного жилья. Рост населения стимулирует стихийную урбанизацию, появление трущоб и перенаселенных районов с плохими санитарными условиями. Это не просто «жить негде», это угроза здоровью и безопасности людей.
- Энергетическая зависимость: Повышенный спрос на энергию, в основном на ископаемое топливо, которое ведет к выбросам парниковых газов и изменению климата. Это как замкнутый круг: больше людей – больше потребление энергии – хуже экология – больше проблем.
- Перегрузка системы здравоохранения: Растущая нагрузка на медицинские учреждения, нехватка врачей и медперсонала, особенно в развивающихся странах. Это означает снижение качества медицинского обслуживания и увеличение смертности от предотвратимых заболеваний.
- Транспортный коллапс: Пробки, загрязнение воздуха, нехватка общественного транспорта. Города захлебываются от количества машин, что негативно сказывается на качестве жизни и здоровье горожан.
- Ухудшение состояния окружающей среды: Увеличение объема отходов, загрязнение воздуха и воды, вырубка лесов, потеря биоразнообразия. Производство и потребление в больших масштабах просто «убивают» планету, истощая ее ресурсы и загрязняя ее. Например, пластик в океане – прямое следствие перепроизводства и потребительской культуры.
- Повышенный риск катастроф: Перенаселение увеличивает риск распространения инфекционных заболеваний (пандемий), а также усиливает последствия стихийных бедствий, таких как землетрясения и наводнения. Больше людей живет в зонах риска, и больше людей пострадает в случае катастрофы. А еще, конкуренция за ресурсы может приводить к конфликтам, как локальным, так и международным.
Все эти факторы взаимосвязаны и усиливают друг друга, создавая сложную и опасную ситуацию. Решение этих проблем требует комплексного подхода, включающего регулирование рождаемости, устойчивое развитие, повышение энергоэффективности и защиту окружающей среды.
Какие проблемы могут возникнуть при большом росте населения?
Смотри, вот что важно понимать про большой рост населения. Да, улучшение жизни, социалка, образование – это круто. Но это как прокачка персонажа в игре: нужно с умом.
Ресурсы: Представь, что ресурсов на карте ограничено. Больше игроков – быстрее выгребают лес, руду, нефть. Это не просто «истощение», это – голод, конфликты за воду, за пахотные земли. Как в RTS, если не следишь за балансом ресурсов, проиграешь.
Экология: Загрязнение – это как дебафф, вирус. Больше людей – больше мусора, выбросов, отходов. Страдает воздух, вода, почва. Бонусы от развития нивелируются, потому что люди начинают болеть, падает продуктивность, нужно тратить ресурсы на лечение и очистку. Помнишь уровень с ядовитым боссом? Тут то же самое, но в масштабе планеты.
Экосистемы: Деградация – это когда карта меняется не в твою пользу. Леса вырубают, чтобы строить города, болота осушают, чтобы сеять зерно. В итоге животные вымирают, климат меняется, плодородность почвы падает. Как если бы тебе испортили ландшафт и убрали все полезные точки. Жизнь становится сложнее и дороже.
Поэтому рост населения – это сложная стратегия. Нужно не просто плодить юнитов, а думать на несколько ходов вперед, развивать технологии, рационально использовать ресурсы и защищать окружающую среду. Иначе game over.
Сколько времени пройдет до 10 миллиардов человек?
Короче, до 10 миллиардов зрителей в этом стриме осталось не так уж и много! Официальные аналитики прогнозируют где-то между 2056 и 2074 годом, что как бы 19 лет после достижения отметки в 9 миллиардов. Но это как «gg wp» перед пушем на хайграунд – все может случиться гораздо быстрее!
Тут важны статы, бро! Базовые предположения и переменные, которые используют при расчетах, – это как твой билд в Dota 2. Изменишь одну шмотку, и винрейт поползет вниз. Особенно влияет рождаемость, это как крипы на лайне – их количество напрямую влияет на экономику всей команды.
Так что, ставь лайк, подписывайся и жми на колокольчик, чтобы не пропустить момент, когда человечество достигнет 10 миллиардов! Возможно, это случится гораздо раньше, ведь человечество умеет удивлять, как новый патч от Valve!
Сколько русских будет в 2100 году?
Итак, прогноз на 2100 год: нас ждут серьезные изменения на глобальной карте «игроков». Согласно оценкам ООН, численность населения России уменьшится примерно до 126,4 миллионов человек. Это значительный «нерф» по сравнению с текущим показателем Росстата в 146,2 миллиона. «Геймплей» в демографическом плане становится сложнее.
Для сравнения: Германия также столкнется с «регрессом» — их «онлайн» сократится до 70,9 миллионов с нынешних 83,8 миллионов. Но самый драматичный «дауншифтинг» ожидает Украину – падение до 15,3 миллионов с примерно 43 миллионов до начала конфликта. Это критический «дисбаланс сил» на уровне государства. Очевидно, что «баланс сил» в регионе претерпит существенные изменения.
Важно понимать, что эти цифры – лишь прогноз, «бета-версия» будущего. Демография – сложная система, подверженная влиянию множества факторов: от уровня рождаемости и смертности до миграционных потоков и глобальных кризисов. Исход «игры» под названием «человечество» зависит от принятых нами решений сегодня.
Сколько людей было в 0 году?
В мире видеоигр часто требуется знать контекст происходящего. Так вот, если представить, что 0 год нашей эры был точкой сохранения в глобальной MMORPG, то количество игроков на сервере, по разным оценкам, было примерно таким:
По данным Бюро переписи населения США (2009): около 300 миллионов персонажей.
По данным Департамента по экономическим и социальным вопросам ООН (2008): около 300 миллионов NPC (или, если хотите, игроков, не управляемых другими игроками).
Для сравнения, к 400 году население (количество активных игроков) увеличилось незначительно, примерно до 350 миллионов. Представьте себе лаг на сервере с таким количеством игроков, подключенных через dial-up! А ведь это еще не все: плотность населения была крайне неравномерной. Большинство «игроков» концентрировалось в определенных «локациях» (регионах) с плодородными землями и развитой инфраструктурой, в то время как обширные территории оставались почти «не заселенными» (с низкой плотностью населения). Так что, если бы в 0 году существовали онлайн-игры, ландшафт мира был бы очень неравномерным — где-то тесно, где-то пусто.
Каковы 5 последствий роста населения?
Итак, вы спросили, какие 5 основных последствий несёт за собой быстрый рост населения? Давайте разберёмся по пунктам, опираясь на опыт создания обучающих материалов.
1. Ускоренный экономический рост… но с нюансами. На первый взгляд, больше людей – больше рабочих рук, больше производства, больше потребления. Всё это толкает экономику вперёд. Однако, этот рост часто бывает неравномерным. Если правительство не успевает создавать новые рабочие места и обеспечивать людей необходимыми навыками, то мы получим не процветание, а рост безработицы и социального неравенства. Важно помнить, что простое увеличение количества людей не гарантирует экономический успех, нужны инвестиции в образование, здравоохранение и инфраструктуру.
2. Растущий спрос на рабочие места. Это логичное следствие увеличения населения. Молодые люди выходят на рынок труда, а это значит, что конкуренция за каждую вакансию возрастает. Если экономика не генерирует достаточно новых рабочих мест, то мы увидим рост безработицы, особенно среди молодежи. Это может привести к социальной напряженности и ухудшению уровня жизни. Важно развивать новые отрасли и поддерживать предпринимательство, чтобы создавать новые возможности для трудоустройства.
3. Нехватка жилья и школ. Быстрый рост населения ставит огромную нагрузку на систему образования и жилищный фонд. Строительство новых школ и жилых комплексов должно идти опережающими темпами, что не всегда возможно. В результате мы видим переполненные классы, нехватку учителей, и как следствие – снижение качества образования. В жилищном секторе это приводит к росту цен на жилье, появлению трущоб и ухудшению жилищных условий. Городам нужно планировать своё развитие, чтобы адекватно реагировать на рост населения и обеспечивать всех необходимыми условиями.
4. Отсутствие инфраструктуры, приводящее к плохой жизни. Здесь речь идёт о дорогах, транспорте, водоснабжении, канализации, электроснабжении и других жизненно важных системах. Если население растет быстрее, чем развивается инфраструктура, то мы получаем пробки на дорогах, перебои с водой и электричеством, загрязнение окружающей среды и ухудшение санитарных условий. Все это напрямую влияет на качество жизни людей и может привести к проблемам со здоровьем. Необходимо заранее планировать развитие инфраструктуры и инвестировать в современные технологии, чтобы обеспечить устойчивое развитие городов.
5. Увеличение загрязнения и отходов. Больше людей – больше потребления, больше производства, больше отходов. Если не внедрять эффективные системы утилизации и переработки отходов, а также не контролировать выбросы загрязняющих веществ, то мы увидим ухудшение качества воздуха и воды, загрязнение почвы и увеличение количества свалок. Это не только вредит здоровью людей, но и негативно влияет на окружающую среду и биоразнообразие. Необходимо переходить к более экологичным способам производства и потребления, внедрять принципы экономики замкнутого цикла и повышать экологическую грамотность населения.
Сколько людей жило со времен Адама и Евы?
Но это еще не GG! Эксперты из Population Reference Bureau (PRB) провели более глубокий анализ метрик и сделали более точные расчеты. И вот вам свежий хайлайт:
Примерно 108 миллиардов человек (подумайте только!) прошли весь путь: родились, прокачивались, жили, умирали на нашей планете с начала человеческой истории. Это как если бы все игроки во всех MOBA-играх и шутерах вместе взятые постоянно респаунились на протяжении всей истории! Вот это true combo!
Почему такая разница в цифрах? Все дело в апдейте алгоритмов. Более ранние оценки опирались на упрощенные модели рождаемости и смертности, которые не учитывали все факторы. Например:
- Неполные данные о ранних периодах истории: Считай, как отсутствие статистики о первых игроках в StarCraft.
- Разные методы расчета продолжительности жизни: Словно разные патчи меняют мету и характеристики персонажей.
- Региональные различия в рождаемости и смертности: У каждой команды (страны/региона) своя тактика и свои результаты.
Так что, 108 миллиардов – это как бы финальный результат, после всех патчей и фиксов багов. Это тебе не Noob Saibot на релизе – здесь все честно!
Сколько людей к 2050 году?
p К 2050 году нас будет 9.6 миллиардов! По данным ООН, инфа 2024 года, они прошарили все демки и выдали прогноз, как будто затащили катку в StarCraft, предсказав мувы соперника. Это как просчитать идеальный билд-ордер, только для человечества! К 2100 вообще будет 10.2 миллиарда, жесть! Нужно больше серверов для онлайн-игр, а то лагать будет нереально. Our World in Data запилили годную диаграмму, так что можно самому заценить инфу по странам и регионам.
Какая страна может исчезнуть?
Ух, какая тема! «Исчезновение стран»… Звучит жутко, но давайте разберемся, как говорится, по косточкам. Наш списочек: ИГЛивия (звучит, как секретный проект!), Ирак, Китай, Бельгия, Северная Корея и Испания. Теперь разберем, почему они попали в этот «шорт-лист» и что может к этому привести.
ИГЛивия, скорее всего, подразумевает территории, ранее контролируемые ИГИЛ (запрещенная в РФ организация). Исчезновение здесь — это не растворение с карты, а изменение формы государственности. ИГИЛ был разгромлен, но нестабильность в регионе остается, и будущее этих территорий, политическое устройство и границы – всё это под вопросом. По сути, речь о смене «вывески», а не о физическом исчезновении.
Ирак… Здесь все сложно. Постоянные конфликты, политическая нестабильность, вмешательство внешних сил… Риск распада Ирака на несколько частей, основанных на этнической или религиозной принадлежности, действительно существует. Но опять же, это скорее изменение границ и политического ландшафта, чем полное «исчезновение» нации или культуры.
Китай. Тут сложнее всего. Экономический рост Китая впечатляет, но внутри страны есть серьезные проблемы: социальное неравенство, экологические проблемы, борьба за ресурсы и, конечно, вопрос Тайваня. Однако, несмотря на все эти факторы, говорить об «исчезновении» Китая в ближайшей перспективе – это, мягко говоря, смело. Скорее стоит ожидать внутренних трансформаций и изменений в политическом курсе.
Бельгия. Старый анекдот про Фландрию и Валлонию, которые никак не могут ужиться вместе, имеет под собой реальную почву. Языковые и культурные различия между этими регионами настолько сильны, что сепаратистские настроения периодически всплывают на поверхность. Но даже в случае разделения, Фландрия и Валлония продолжат существовать как отдельные государства, а не исчезнут с карты.
Северная Корея. Самый непредсказуемый пункт. Изоляция, ядерная программа, авторитарный режим… Любые серьезные потрясения внутри страны или внешнее вмешательство могут привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до смены политической системы и объединения с Южной Кореей. Но даже в этом случае, корейский народ никуда не денется, изменится лишь политическая структура.
Испания. И вот здесь мы подходим к финансовым рискам, о которых упоминалось. Уровень госдолга в 97,7% (по данным на 2015 год) – это серьезный показатель. Финансовый кризис может подорвать экономическую стабильность и усилить сепаратистские настроения в Каталонии и Стране Басков. Однако, «исчезновение» Испании в 2025 году – это очень маловероятный сценарий. Скорее стоит ожидать экономических трудностей и политической турбулентности.
Какая страна уходит под воду?
Короче, пацаны, Кирибати, похоже, уходит под воду! Это типа как в игре, где у тебя база постепенно затапливается, и ты ничего не можешь с этим сделать, если не апгрейдишься вовремя. Первая нация, которая по-полной хапнет из-за подъема уровня моря. Помните, как в Subnautica, когда ты в начале игры строишься у поверхности, а потом бац – и твой домик уже на дне? Вот тут примерно так же, только в реале.
Все дело в глобальном потеплении, этот боссфайт мы пока проигрываем. Ледники тают, как сугробы под огненным шаром, и водичка поднимается. Сейчас, внимание, 3.2 мм в год! Звучит не страшно, но это как эффект снежного кома. С каждым годом все быстрее и быстрее. Это как если бы таймер в игре начал быстрее тикать! Для островов и прибрежных зон – это game over в перспективе. Там каждая десятая доля миллиметра на счету. Им, грубо говоря, тупо негде строить убежища.