Коллегия Бардов

Skyrim

Коллегия Бардов Skyrim. Прохождение квестов.

Вступление в Коллегию Бардов (Поджигай!).

Идём в Коллегию Бардов в Солитьюде и разговарием с Виармо. Он скажет, что любой желающий должен пройти необходимое испытание, дело вот в чём: после смерти своего мужа королева Элисиф запретила проведение праздника Сожжение Короля Олафа. Нас попросят отправиться в древнее захоронение Упокоище, чтобы достать древнюю «Песнь о короле Олафе». Что ж, отправляемся, заходим, берём рубиновый коготь дракона с подставки. Когда в конце добудете с хладного трупа древнего барда необходимую книгу (он сжимает её в своих костяных ладонях) поднимайтесь наверх и бесплотный дух распечатает вам доселе запечатанную магией дверь, чтобы, видимо, было ближе к выходу. За ней увидите дверь с загадкой, в которую необходимо вставить коготь (Волк — Птица — Волк). В следующей комнате придётся сразиться с дюжиной драугров, но помогать вам будет бессмертный дух древнего барда, так что тяжелого ничего опять-таки не предвидется. Когда покончите с ними, поднимайтесь наверх, из гробницы вылезет король Олаф, опять таки дайте барду начать драться с ним, а сами стойте бейте в спину. Не забудьте выучить слово силы «Ярость. Стремительный Рывок». Возвращаемся в Солитьюд, в Коллегию Бардов, отдаём книгу Виармо, он скажет, что годы были к ней суровы. Предлагаем ему дописать её самостоятельно — дальше дело вкуса, можете сочинять, что хотите. После этого Виармо предложит вам встретиться с ним в Синем Дворце, чтобы исполнить только что написанный нами отрывок. По завершению Элисиф согласится, что Сожжение короля Олафа — действительно стоящий праздник. Виармо отправит нас обратно в Коллегию Бардов поговорить с Йорном, который занимается чучелом Олафа. Он же попросит нас вернуться после наступления темноты. После наступления темноты маркер переместится во дворе Коллегии Бардов, там уже будет стоять чучело и собираться народ. Виармо произнесёт небольшую речь, по итогам которой вы станете самодостаточным бардом и получите 1000 золотых. А так же теперь вам дадут задания на поиски музыкальных инструментов другие члены коллегии.

Найти барабан Бьорна.
Квестодатель: Жиро Жиман.

Отправляется в Каирн Холдира. Внутри видим камень, излучающий синий свет, вокруг него три трупа. Невдалеке постамент, на котором лежат ключ и записка. Берём ключ и входим внутрь. Слева на полочке будет лежать великий камень душ. В комнате с запертыми воротами рычаг находится за троном. В следующей комнате необходимо настроить колонны с изображениями так, чтобы их изображения совпадали с теми, что висят по две штуки на стенах. После этого жмём рычаг. Во время боя с Холдиром, он распадётся на три сущности — убить надо все. Затем вновь соберётся в целого драуга. С его хладного тела можно снять неплохо «Посох Холдира», в сундуке же лежит необходимый нам Барабан Бьорна. Возвращаемся и отдаём барабан Жиро Жиману, в награду получаем прибавку +1 к следующим параметрам: одноручное оружие, двуручное оружие, кузнечное дело, стрельба, блокирование, владение тяжёлыми доспехами.

 

Найти лютню Финна.
Квестодатель: Инге Шесть Пальцев.
Отправляемся в пещеру Каменный Ручей. Идти надо наверх направо. В комнате дальше на столе лежит Камень Барензии, а в соседней книге можно подчерпнуть +1 к Иллюзии. В сундуке найдёте лютню Финна. Возвращаемся в Коллегию Бардов к Инге Шесть Пальцев. В награду получим +1 к следующим параметрам: красноречие, взлом, скрытност, лёгкие доспехи, алхимия.

Найти флейту Пантеи.
Квестодатель: Пантея Атейя.
Отправляемся в пещеру Коба. В комнате с первым некромантом на столе будет лежать великий камень душ — берём. В самом конце предстоит схватка с тремя некромантами, один из которых — мастер. Очень серьёзный мужик, поэтому советую либо взять с собой напарника, либо призвать кого-нибудь с помощью магии/крика. На столе можно взять чёрный камень душ, в сундуке лежит нужная нам флейта, а так же том магии «Ясновидение» (если ещё не выучили). Возвращаемся в Коллегию Бардов, сдаём флейту. В награду получаем +1 к следующим параметрам: иллюзии, изменение, колдовство, разрушение, восстановление и зачарование.

 

Прохождение квестов Коллегии Бардов Скайрима окончено.

Понравилась статья? Жми «Поделиться с друзьями»!

Оцените статью
Добавить комментарий