Вот и настал долгожданный момент выхода первого дополнения для игры The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard для PC. Здесь вы найдете полное прохождение DLC Dawnguard, которое поможет вам в случае каких-то затруднений.
На этот раз мы будем проходить основной сюжет Dawnguard не за Стражей Рассвета, а за Лорда Харкона (вампиров).
Аддон проходился персонажем 58 уровня на нормальном уровне сложности. При этом не было установлено никаких модов, влияющих на геймплей и балланс.
Персонаж: альтмер-маг, уклон в колдовство, зачарование, алхимию и разрушение (уровень навыка 100), так же неплохо прокачаны восстановление, одноручное оружие, стрельба и взлом.
Экипировка: легкие доспехи из мода Мистическая эльфийская броня (Mystic Elven Armor), любимое оружие — призванный лук и призванная кирка из мода Магия Мидаса.
В не зависимости от того, какую из сторон вы выберете для прохождения основного сюжета дополнения Dawnguard? квест начинается одинаково. После выбора одной из сторон — Стражей Рассвета или Лорда Харкона (вампиров), вы уже не сможете выполнить квесты другой стороны. Поэтому если вы хотите поиграть в Dawnguard за обе фракции, вам придется проходить основной сюжет дважды. И лучше всего иметь сохранение игры перед самым моментом выбора сторон.
Как начать прохождение квеста Dawnguard?
Для начала основного квеста нужно иметь минимум 10 уровень персонажа. Начать квест можно двумя способами: или послушав разговоры стражников, которые обсуждают восстановление форта Стражей Рассвета, после чего у вас на карте появится маркер, или же на улицах одного из городов к вам сам подойдет посланник Стражей Рассвета. Он сделает вам предложение вступить в эту организацию. После этого можно отправиться в крепость, она находится к юго-востоку от Рифтена. Чтобы попасть в крепость, нужно пройти через ущелье Дневного Ручья (Dayspring Canyon). Там вы встретите первых персонажей нового DLC -рекрутом по имени Ангмер, орком с интересным именем Дурак и стражем, стоящим перед входом в крепость — Келанном. После чего вам нужно найти в самой крепости главу Рассветных Стражей — Исрана. Он поведает об угрозе, нависшей над Скайримом, даст вам арбалет и отправит воевать с нечистью.
Пробуждение (Awakening)
Вам нужно отправиться в Тусклую пещеру (Dimhollow Crypt), которая находится к востоку от Морфала. Там вам встретятся вампиры, скелеты, драугры и гончии смерти. Маркер укажет дорогу к кнопке, нажав которую, вы запускаете головоломку.
Здесь придется двигать жаровни до тех пор, пока каждая из них не загорится. Полосы фиолетового света подскажут вам, как это сделать. После того, как вы разобрались с головоломкой, нажмите на появившийся камень и получите свой приз- девушку-вампирессу по имени Серана (которая проспала в этом саркофаге так долго, что удивится тому, что Сиродиил, оказывается, давно уже создал свою Империю и почти успел ее развалить). Теперь вам вдвоем нужно покинуть пещеру и найти ее родных. Кстати говоря, по дороге к выходу из пещеры вы встретите еще один новый вид врагов — горгулий. Здесь же вы найдете первое слово нового драконего крика, не пропустите его.
Родословная (Bloodline)
Место обитания родни Сераны находится на северо-западном краю Скайрима. На берегу вы найдете лодку, которая переправит вас на небольшой остров с впечатляющим, но мрачноватым замком. Когда вы зайдете в замок, то станете свидетелем пиршествва вампиров, а так же трогательной встречи отца и дочери, не видевшихся пару эпох. Серана расскажет своему отцу, лорду Харкону о том, что вы спасли ее из заточения, и тот предложит вам награду: дар вампиризма. Внимание! Именно с этого момента основная сюжетная линия дополнения Dawnguard раздваивается! В зависимости от того, примете ли вы дар лорда Харкона, или нет, дальнейше прохождение дополнения пойдет разными путями. На этот раз мы выбрали сторону лорда Харкона, поэтому соглашаемся принять его дар. Если ваш герой уже был вампиром, то он превратится в повелителя вампиров. Если же он был оборотнем, то при укусе Харкона ликантропия излечится. Когда вы очнетесь — может изучить свои новые способности. Теперь вы можете преображаться в лорда вампиров. Как и оборотень, во время превращения он не может использовать инвентарь, но зато помимо рукопашных атак вы можете использовать магию вытягивания жизни и поднятия мертвых. Так же вы можете летать (вернее, парить над землей) и превращаться в стаю летучих мышей. Сила лорда вампиров зависит от его голода, как и в случае с обычным вампиризмом. Так же ваш персонаж может изучать перки из новой ветки. Прокачивать их можно благодаря вытягиванию жизненной силы у противника и кусанию жертв.
Способности (перки) лорда-вампира.
- Сила могилы (Power of the Grave) — способность добавляет персонажа по 50 очков ХП, маны и выносливости.
- Туманная форма (Mist Form) — уход в форму тумана, при этом можно регенерировать.
- Обнаружение любых существ (Detect All Creatures ) — обнаружение любых созданий — живых, мёртвых и даже механизмов.
- Сверхъестественная реакция (Supernatural Reflexes) — замедление времени. Тоже сгодится.
- Сверхъестественная воля (Unearthly Will) — уменьшает количество маны, затрачиваемой на заклинания вампира.
- Кровавое исцеление (Blood Healing) — если ваш укус оказался смертельным для врага, то количество здоровья у вас полностью восстанавливается.
- Ядовитые когти (Poison Talong) — увеличивает на 20 пунктов количество урона, наносимого с одного удара.
- Плащ ночи (Night Cloak) — возможность призвать стаю летучих мышей, которая атакует вашего врага.
- Вампирская хватка (Vampiric Grip) — вы притягиваете к себе врага и душите его, держа над землей. (Где-то я уже видел подобное, да…)
- Призыв горгульи ( Summon Gargoyle) — название говорит само за себя.
- Смертельное проклятие (Corpse Curse) — возможность парализовать сразу нескольких врагов.
Кровавая Чаша (The Bloodstone Chalice)
Первый квест, который вы получаете от Харкона. Кстати говоря, он является уникальным и его можно будет пройти только если вы выберете сторону вампиров. Найдите Гарена Марети и скажите ему пароль. Он отправит вас наполнить Кровавую Чашу в источнике, который находится в пещере Красной воды. Идем к месту, указанному маркером и находим там…притон любителей скумы. Пройдите через него, попутно отбиваясь от охранников притона и вампиров, и доберитесь до источника с подозрительно бурлящей жидкостью красного цвета.
Наполните чашу, после чего вам навстречу выйдут вампиры Стальф и Салония. Порассуждав немного, они нападут на вас. Убейте их и можете отправляться назад в замок. Отсчитайтесь сначала перед Гараном Марети, а затем и перед Харконом.
Пророк (Prophet)
Харкону для воплощения своих планов понадобилось узнать, что написано в Древнем Свитке, принесенном Сераной. Прочитать Древний Свиток может только монах из храма Мотылька Предка. Харкон толкнет перед соратниками речь и пошлет их искать монаха Мотылька Предка. После чего ленивые кровососы расползутся по углам замка и снова займутся своими делами, ну а искать монаха придется, конечно же, вам. Одного из представителей Ордена как раз занесло в Скайрим. Кто может знать, где его искать? Конечно же, орк-библиотекарь из Коллегии Магов Винтерхолда! Ничего, что он не высовывает носа из своей библиотеки — он все рано знает, где можно найти этого монаха. Не иначе как вычитал это в какой-нибудь книге… Орк поведает, что монаха стоит поискать в поселении Драконий Мост. А местные жители расскажут, что видели его недавно и укажут точное направление. Вскоре вы найдете разбитую повозку и труп вампира возле нее. На трупе будет записка, прочитайте ее и узнаете, где искать монаха. Недалеко от этого места будет пещера, квест маркер приведет вас к ней. Внутри на вас нападут Стражи Рассвета, которые уже успели перебить вампиров, захвативших монаха. Монах находится тут же, внутри магического барьера. Уничтожьте всех Стражей Рассвета и заберите с тела предводителей вампиров Малкуса камень, затем установите его на постамент. Барьер спадет и воинственный монах нападет на вас. Победите его, затем используйте чары Вампирского Обольщения, после чего укусите. Он тут же станет послушным и готовым служить своему Повелителю. То есть, вам. Прикажите ему возвращаться в замок Волкихар. Посетите Харкона и выслушайте монаха, читающего свиток. Тот зачитает очередное пророчество о солнечном затмении, луке Ауриэля и расскажет, что вам нужны еще два Свитка.
Погоня за эхом (Chasing Echoes)
Серана расскажет, что ее мать знает о том, где найти остальные Свитки. Но ее мать прячется где-то от лорда Харкона, причем в том месте, где он «никогда бы не стал ее искать». Хорошенько поразмыслите вместе с Сераной и та решит, что самое лучшее место для поисков — это сам замок Харкона. По левому берегу острова доберитесь до черного входа в замок. После недолгих скитаний по подземелью вы найдете солнечные…простите, лунные часы.
У них не хватает трех деталей, они разбросаны по этой же комнате, найти будет не сложно. Установите найденные детали так, чтобы они соответствовали цепочке фаз луны. Откроется проход вниз. Там вам встретится еще больше нежити, скучать не придется. Не пропустите в этом подземелье уникальную Королевскую Вампирскую броню, она лежит на однои из столов. В комнате, где на вас набросятся три горгульи, вы упретесь в тупик. Поверните подсвечник, висящий на стене, откроется потайной ход. В мастерской вы найдете дневник матери Сераны — он стоит на книжной полке. В дневнике есть список ингредиентов, нужных для открытия портала. Все они находятся в этой же комнате, внимательно поищите на столах с алхимическими ингредиентами. Вам нужны особенные осколки камня душ, соли пустоты и костяная мука. Их можно найти среди подобных им предметов. Если сложить найденные предметы в чашу, указанную квест маркером, то откроется портал. Но окажтся, что войти туда не так-то просто. Нужно или быть вампиров, или отдать часть души. Так как вы являетесь вампиром, то можете спокойно заходить в портал.
За чертою смерти (Beyond Death)
Прохождение этого задания полностью идентично прохождению его за Стражу Рассвета. Вы войдете в портал и окажетесь в большой и необычной локации. Здесь обитают души, с которыми можно поговорить, но периодически из-под земли восстают различные виды нежити.
У некоторых душ можно взять квесты, которые не являются обязательными, но их тоже стоит выполнить ради награды. Правда, побегать для этого придется прилично. Вам придется найти здесь мать Сераны — Валерику. Квест маркер приведет вас к ней. Вы станете свидетелем очередой семейной встречи, после чего придется побегать по всей локации и убить нескольких Хранителей. Хранители — довольно серьезные противники, но и награда за них хороша. С их тел вы снимете несколько видов оружия из кости дракона. После этого вернитесь к Валерике. Втроем вы отправитесь за Древним Свитком, который охраняет дракон Дурневиир. После победы над ним его тело испарится, не оставив вам душу. Забирайте Свиток. Самое время вернуться обратно в Тамриэль. После выхода из локации вы снова встретите Дурневиира, который попросит освободить его. Для этого нужно будет позвать его по имени, находясь уже в Тамриэле.
Прочтение (Seeking Disclosure)
Этот квест так же полностью аналогичем заданию за Стражей Рассвета. Теперь нужно найти второй Древний Свиток. Тот самый, который встречается нам во время прохождения основной сюжетной линии Skyrim’а. Поэтому, чтобы получить его, необходимо пройти основную сюжетную линию игры до квеста «Древнее Знание». Если вдруг вы уже отдали свиток библиотекарю Коллегии Магов, то его можно выкупить. После того, как вы получите оба свитка, несите их монаху в замок Волкихар. К сожалению, тот больше не может их читать — он ослеп после чтения первого свитка. Поэтому придется провести особый обряд в священной роще.
Невидимые видения (Unseen Visions)
Ваш путь приведет вас к пещере в районе Фолкриста. Внутри нужно найти специальный кинжал, он стоит на странном постаменте. Рядом растет дерево, с которого с помощью этого кинжала нужно соскрести кору. Затем- пробежать через семь стаек мотыльков, летающих по пещере. И выглядеть вы будете примерно так.
После этого можно войти в колонну света и прочитать Свиток. Вам откроется, что вам нужно посетить Сумеречную пещеру и найти там Лук Ауриэля. После прочтения свитка вас атакует группа Стражей Рассвета, будьте готовы.
Прикоснуться к небу (Touching the Sky)
Перед походом в Сумеречную пещеру запаситесь эльфийскими стрелами, но не тратьте их, они пригодятся вам в самом конце. Для чего — узнаете позже. Сумеречнаяя пещера находится к западу от Солитьюда. Внутри вы встретите настоящего снежного эльфа по имени Гелебор, который попросит вас еще немного сократить поголовье этого редкого вида — он даст вам задание на убийство собственного брата. Вирфура. Чтобы добраться до Вирфура, нужно пройти через несколько порталов, охраняемых стражами. Стражи пропустят вас благодаря кувшину, выданному вам Гелебором. Его придется периодически наполнять, чтобы стражи вас пропустили. В первом портале будут поджидать очень милые создания — летающие корусы. Когда найдете персонажа по имени Сиданиус, то сможете пройти в следующий портал. В следующей локации вам нужно найти троих персонажей — Келегриата, Атринга и Нирилора. Возле замерзшего озера вам предстоит битва с двумя драконами. Награда — еще одно слово драконьего крика. Затем вас ждет большая пещера с названием Ледяная Расселина. Там вас поджидает множество фалмеров, но ничего особо сложного. Доберитесь до следующего стража — Эдельбора. Снова наберите воды в кувшин и идите к зданию позади. Найдите алтарь и вылейте на него воду из кувшина. Откроются двери и вы войдете в помещение, где будут стоять превратившиеся в ледяные статуи снежные эльфы. Многие из ни вполне себе живы и будут недовольны тем, что вы их потревожили. Многие из них держат в руках что-нибудь ценное. При попытке забрать эту вещь ледяные статуи оживают. В конце концов вы найдете Вирфура. Тут вам предстоит серьезная битва, в конце которой Вирфур сбежит. Но не далеко. Вы найдете его, выйдя на балкон. Поговорите с ним и сразитесь снова. После его убийства появится Гелебор, который наградит вас артефактом — Луком Ауриэля и скажет, что он может делать довольно мощные солнечные стрелы из обычных эльфийских.
Правосудие сородичей (Kindred Judgment)
Посетите Исрана и расскажите ему, что Лук Ауриэля найден. Он соберет всех Стражей Рассвета и призовет нанести удар по логову Харкона. Отправляйтесь к вампирскому логову. Бой начнется еще на подступах к замку, а внутри станет только жарче. В конце вам предстоит встреча с самим Лордом Харконом. Сперва последует традицинный диалог со злодеем. Это уже финальная битва, поэтому Харкон — противник не простой. По ходу боя он будет призывать помошников и телепортироваться, а в конце воспользуется щитом, который невозможно будет ничем пробить, кроме как из Лука Ауриэля с солнечными стрелами. Как только лорд Харкон падёт — считайте, что прохождение основного сюжета Dawnguard завершено. Поздравляю, вы в очередной раз спасли Скайрим! Поскольку вы — вампир, то можете использовать Лук Ауриэля для защиты от солнца. Для этого нужно попросить у Сераны немного крови и капнуть ее на лук. Теперь если выстрелить в солнце солнечной стрелой, то оно погаснет на несколько часов.
Понравилась статья? Жми «Поделиться с друзьями»!