Гильдия Соратников

Skyrim

Гильдия Соратников ( Гильдия Бойцов ). Прохождение квестов.

 

Общая информация.

Больше всего гильдия напоминает Гильдию Бойцов. За исключением, конечно же, момента, что высший круг обязательно должен принять в себя кровь зверя и стать оборотнем.

Информация об оборотнях:

Оборотни имеют огромный показатель выносливости (Stamina) и повышенный показатель здоровья. Выносливость восстанавливается с огромной скоростью, вы практически всё время можете проводить в режиме рывка (Alt + бег), удары наносят бОльший урон, нежели обычная форма. Находиться в форме оборотня можно лишь определённое количество времени, чтобы продлить нахождение в форме необходимо пить кровь жертв: можно пить кровь, как людей, так и некоторых существ. 

При всём при этом совершенно невозможно открывать инвентарь, изменять параметры, пить зелья и колдовать. В общем, все панельки блокируются, за исключением журнала и общего меню (Escape). Использовать так же можно только двери, либо пить кровь жертв. Остальные действия недоступны.

Трансформация в оборотня происходит исключительно по желанию игрока. Для этого надо выставить на правую или левую руку заклинание превращения и нажать кнопку Крика (по умолчанию — Z). После развоплощения (выйти из облика зверя по желанию нельзя, только со временем) персонаж оказывается раздетым — смотрите не попади впросак, развоплотившись среди дюжины головорезов.

Прохождение.

Внимание! Квесты серии «Борьба с вредителями» — бесконечные случайные задания. Эйла даёт очередные задания из серии «Тотемы Гирцина» в зависимости от количества прошедшего между квестами времени. Советую проходить первые, чтобы скоротать время.

Внимание! Так же во время прохождения настоятельно рекомендую осматривать и зачищать все комнаты проходимых подземелий: в них можно найти исключительно полезные и дорогие предметы.

1. Вступление в гильдию. К оружию!

Квестодатель: Кодлак Белая Грива.

Необходимо поговорить о вступлении с Кодлаком Белой Гривой. Обычно его можно встретить в жилых помещениях (подвале) Йоррваскра в Вайтране. Он отправит вас на задний двор Йоррваскра потренироваться с Вилкасом — членом гильдии Соратников. После короткого боя (необходимо нанести около пяти ударов) Вилкас признает, что вы подходите для вступления и попросит отнести его меч на заточку местному кузнецу Йорлунду. Последний в свою очередь попросит передать щит Эйле Охотнице. После небольшого диалога подойдёт Фаркас и попросит следовать за ним — он проводит нас в жилую комнату для новичков, где мы сможем спать. Всё, квест на вступление в гильдию окончен.

2. Громила по вызову.

Квестодатель : Фаркас.

Свен в городе Ривервуд (первая локация, в которую мы приходим после того, как спаслись от плахи) устраивает какие-то беспорядки: необходимо отправиться туда и пригрозить ему. Путешествуем в Ривервуд, находим Свена (по вечерам его можно найти в таверне). Если убедить его не удаётся — дерёмся с ним на кулаках, после чего он обещает прекратить безобразничать. Возвращаемся к Фаркасу в Йоррваскр, он говорит нам, что с нами хочет повидаться Скьор.

3. Испытание Доблести.

Квестодатель : Скьор.

Скьор расскажет, что нам необходимо доказать свою доблесть прежде чем нас официально посвятят в круг Соратников. Некий информатор сообщил о том, что в Древнем Каирне находится обломок Вутрада — легендарного, ныне расколотого, топора Соратников. Сопровождать нас в нашем задании и следить за нами будет Фаркас. Отправляемся в нужную локацию. После небольшой зачистки мы окажемся за решёткой, а на Фаркасу нападут несколько человек: в этот момент он превратится в Вервольфа и явит нам свою звериную сущность. После короткого разовора продолжаем поход вглубь локации, пока в конце не найдём обломок Вутрада. Возвращаемся в Йоррваскр, следуем за Вилкасом; на заднем дворе нас посвящают в Круг Соратников.

Дальше можно брать задания как у Эйлы, так и у Фаркаса. Я, например, взял у Эйлы.

Борьба с вредителями.

Квестодатель : Эйла Охотница.

Лёгкий и короткий квест. Отправляется в Ривервуд, заходим в дом, где живёт местный кузнец. Внутри убиваем одного волка. Задание выполнено: возвращаемся в Йоррваскр и сдаём задание Эйле. Она скажет, что нас снова искал Скьор.

Квест Фаркаса (доступен в том числе по завершению всей цепочки):

4. В Скайриме не спокойно.

Квестодатель : Фаркас.

Отправляемся в Ноголомный Проход. Ничего нового — полностью зачищаем (в переще куча скелетов и один некромант) и выходим. Возвращаемся в Йоррваскр к Фаркасу. Сдаём квест.

5. Серебряная рука.

Квестодатель : Скьор.

Скьор попросит нас встретиться с ним ночью во дворе Йоррваскра. После встречи в обусловленном месте подойдёт Эйла и войдёт в Нижнюю Кузницу. Нам необходимо последовать за ней. Скьор войдёт следом. Внутри после недолгого диалога нам будет предложено стать Вервольфом (можете становиться оборотнем без опаски — превращаться в волка вы будете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по собственному желанию, а НПС ни при каких условиях не будут узнавать в вас Верфольфа). Как бы то ни было, квест продолжится только в том случае, если вы согласитесь. После небольшой заставки пьём кровь из бассейна. Экран исчезает, мы оказываемся во дворе: в этот момент вам стоит освоиться с управлением — побегать, попрыгать, повращать камеру (она только от третьего лица). Спустя примерно минуту нас переместят в другое место, рядом с нами будет стоять Эйла. Процесс обращения происходит у всех одинаково и мы справились. В знак своей дружбы Скьор и Эйла предлагают нам отправиться с ними в ближайшее укрытие ордена Серебряной Руки (охотников на оборотней) и зачистить его. Отправляемся туда с Эйлой, не важно в какой форме зачищаем форт. В конце находим труп Скьора, Эйла в бешенстве. Она даёт нам следующее задание.

6. Удар в сердце.

Квестодатель : Эйла.

Необходимо уничтожить главаря Серебряной Руки. Отправляемся в путешествие к Лощине Сломанный Шлем. По прибытии ничего особенного — зачищаем пещеру, выходим. Возвращаемся к Эйле в Йоррваскр.

7. Реликвия.

Квестодатель : Эйла.

В очередной раз нас отправляют за следующий осколком Вутрада. По прибытии в Зуб Фалдара проводим очередную процедуру зачистки помещений. В итоге на самом верху находим необходимый кусок. Возвращаемся в Йоррваскр к Эйле, она сообщает, что нас искал глава — Кодлак.

8. Кровь и Честь.

Квестодатель : Кодлак Белая Грива.

Кодлак боится, что после смерти его призовёт в свою вечную охоту даэдрический принц Гирцин. Сам же Кодлак мечтает отправиться в некое подобие специального рая для Нордов (вроде Вальгаллы). Он долгое время искал способ снять с себя проклятие оборотничества, но только сейчас смог найти выход. Нас отправляют в Гленморильский Ковен, чтобы сразиться в гленморильскими ведьмами, наложившими это проклятие (или благословление, единого мнения в Соратниках нет) на главу ордена несколько сотен лет назад. После победы над первой же — снимаем с неё голову. Всё, можно возвращаться. Полная зачистка Ковена — опциональна. По возвращению в Йоррваскр нас около входа встретит Вилкас — за его спиной пылает пожар, Колдак мёртв — не дождался, бедняга, очищения.

9. Очистительная месть.

Квестодатель : Вилкас.

Оказывается, набег совершили орден Серебряной Руки. Так же они похитили все обломки Вутрада. Отправляемся в необходимую крепость. Полностью зачищаем её (хотя опять таки — убить всех задание опциональное), в самом конце на столе собираем обломки Вутрада. Возвращаемся в Йоррваскр.

10. Последний Долг.

Квестодатель : Автоматически по возвращению.

Все в трауре: отправляемся на похороны Кодлака в Небесную Кузницу (что наверху во дворе Йоррваскра). После небольшой речи нас пригласят спуститься в Нижнюю Кузницу, но перед этим Йорлунд попросит отдать ему обломки Вутрада, а так же сходить за посденим обломком, который Кодлак всегда хранил рядом с собой. Отправляемся в жилые помещения Йоррваскра, находим в комнате Кодлака шкаф — достаём оттуда последний осколок. Относим его обратно Йорлунду. После чего спускаемся вниз в Нижнюю Кузницу. После недолгого разговора в кузницу войдёт Йорлунд и скажет, что перековал Вутрад. Все решают, что мы, как герой, собравший все части Вутрада воедино, должны отправиться в древнее захоронение Соратников (гробница Исграмора) вместе со всеми участниками Круга и исцелить оборотничество Кодлака хотя бы после его смерти. По прибытию вставляем топор в руку статуи перед входов (потом топор можно снять и носить, но учтите, что он заметно прибавит в весе, т.к. до этого весил ноль и считался квестовым предметом), зачищаем гробницу от духов Соратников, в конце встречаемся с Кодлаком, говорим с ним, щёлкаем на синий огонь перед его лицом. Появляется большой красный дух волка — сражаемся с ним. После победы нас нарекают новым главой Соратников. Эйла приносит нам свои поздравления и честь и предлагает отправиться рассказать остальным. Не забудьте подняться по деревянным ступенькам наверх и взять из сундука Щит Исграмора (+20% магической сопротивляемости), особенно если играете воином.

С этого момента в наше распоряжение переходят личные покои Кодлака, а мы можем в любой момент позвать с собой на бой любого из Соратников.

Далее идут квесты, которые будут давать вам лидеры Соратников (Вилкас, Фаркас и Эйла), они не обязательны, в награду будете получать только деньги. Ну и, соответственно, то, что добудете во время их прохождения.

11.Очищение (их 2).

Квестодатель : Фаркас/Вилкас.

Фаркас боится, что Кодлак был прав, и он не может быть одновременно Вервольфом и настоящим нордом. Он хочет провести ритуал очещения. Отправляемся вновь за голову ведьмы в Гленморильский Ковен. Оттуда снова идём в Гробницу Исграмора. Проводим тот же ритуал — убиваем волка. Квест окончен, но нам стоит повидаться с Вилкасом и Эйлой в Йоррваскре.

(С Вилкасом аналогично)

12. Тотемы Гирцина (Хирсина).

Квестодатель : Эйла.

Внимание! Для этого задания понадобится отмычка! Будет необходимо взламывать дверь.

Отправляемся вместе с Эйлой Охотницей в пещеру под названием Южное Святилище. Зачищаем его, отпираем отмычкой дверь. Внутрь нас ждёт довольно сильный маг, но справиться вполне возможно. Из сундука достаём необходимый тотем. Возвращаемся в Вайтран, в Нижнюю Кузницу, кладём тотем на первый подиум слева. Сдаём квест Эйле.

13. Тотемы Гирцина 2 (Хирсина).

Квестодатель : Эйла.

Отправляемся в Ингвильд. Проходим первую локацию насквозь (идти лучше осторожно, потому что если сагрить сразу много монстров — это верная смерть), переходим в Тронный Зал. Там находим местного негодяя, убиваем его. В комнате за троном из сундука достаём очередный тотем Гирцина. Со стола рядом берём необычный камень — пригодится для другого квеста. Так же к сундуку прислонён посох на 1400 золотых. Возвращаемся в Нижнюю Кузницу в Вайтране. Кладём тотем на следующий подиум.

14. Тотемы Гирцина 3 (Хирсина).

Квестодатель : Эйла.

За последним тотемом отправляемся в пещеру Кронвангр. В самом конце нас ждёт огромный паук, советую пропустить вперёд Эйлу — её всё равно могут только выбить в нокаут, а мы за это время разделаемся с пауком с тыла. Берём тотем из кокона и возвращаемся в Нижнюю Кузницу.

15. На поиски дракона.

Квестодатель : Вилкас.

Отправляемся вместе с Вилкасом на Высоту Откушенный Язык. Там нас и будет поджидать дракон. Битва простенькая, особенно если под удары подставлять Вилкаса. Погибнуть он не может — максимум нокаут.

Прохождение квестов Гильдии Соратников ( Гильдии Бойцов ) Скайрима подошло к концу. 

 

По материалам сайта: http://modgames.net/

Понравилась статья? Жми «Поделиться с друзьями»!

Оцените статью
Добавить комментарий