Honest Hearts

Fallout: New Vegas

Прохождение Fallout New Vegas: Honest Hearts.

 

 

Экспедиция «Счастливые Тропы» (Happy Trails Expedition).

После установки дополнения Honest Hearts и загрузки игры станет доступен новый радиосигнал, указывающий на задания дополнения. Кроме того вы можете просто выбрать задание из списка в журнале.
Найдите Джеда Мастерсона (Jed Masterson) в районе Северного Прохода (Northern Passage). Обнаружить его можно в небольшой пещере, ко входу в которую ведет узкий каньон.
Первым, кто встретится вам в пещере, и будет Джед Мастерсон (Jed Masterson). Вы можете поговорить с ним на самые разные темы, однако начать нужно с самого важного — с возможности присоединиться в каравану.
Чтобы отправиться с караваном, вам для начала нужно будет распрощаться со всеми своими спутниками. Вам также придется разобрать свой рюкзак и оставить в нем не более 75 фунтов груза.
Поговорите с Джедом насчет ограничения веса. Если ваш навык выживания (Survival) выше 50, тогда вы сможете уговорить его позволить вам взять 100 фунтов вместо 75. Аналогичный результат возможен при наличии способностей «Крепкий хребет” (Strong Back) или «Барахольщик” (Pack Rat).
Также вы можете поговорить с Рики (Ricky). С этим молодым мужчиной в голубом комбинизоне жителя убежища вы также сможете обсудить несколько различных вопросов и даже несколько раз проверить свои навыки общения. В случае успеха он согласится тащить 25 фунтов вашего скарба на себе..
Ящик рядом с Джедом станет отличным местом хранения для всех предметов, которые вы все-таки не сможете взять с собой. Впрочем, от некоторых предметов не стоит отказывать ни в коем случае — нескольких вариантов вооружения, патронов, стимуляторов, а также хорошая броня.
Когда же вы будете готовы отправиться в Зайон, сообщите об этом Джеду. В этот момент вы увидите сюжетный ролик — заставку Honest Hearts.
По окончании ролика вы получите некоторую сумму денег с можете перейти к выполнению следующего задания.

 

Прибытие в Зайон (Arrival at Zion).

Получить это задание можно уже в Зайоне (Zion). После вступительного ролика и небольшого разговора, ваш караван подвергнется нападению со стороны представителей диких племен. Держитесь подальше и все у вас будет хорошо.
К сожалению, во время нападения все ваши товарищи по каравану погибнут. Однако же это даст вам отличную возможность собрать с их остывающих трупов так необходимые вам вещи 😉
Когда же пыл нападающих начнет сходить на нет, вы, при желании, сможете спокойно перебить оставшихся представителей племени Белые Ноги (White Legs). Это не слишком важно, так что можете просто отправиться дальше по дороге к мосту, тем не менее убивая встречающихся на пути дикарей. Как только вы пересечете реку, вы встретите весьма полезного спутника, так что будьте внимательны и не пристрелите его нечаянно.
Кстати, этот самый спутник издалека выглядит точно как представитель Белых Ног. Однако, если вы его нечаянно пристрелите, это поставит жирный крест на всей истории дополнения.
Преодолев мост, на гряде с левой стороны, вы встретите Следует-За-Мелом (Follows-Chalk). Поговорите с ним, и он с радостью присоединится к вам в качестве спутника. Он поведет вас в лагерь своего племени Мертвая Лошадь, расположенный около реки.
Следует-За-Мелом (Follows-Chalk) укажет вам путь и объяснит, что на самом деле вы заблудились. Внезапно, по пути вы наткнетесь на гигантского яо-гая, однако он не будет преследовать вас, если вы продолжите двигаться своим путем.
Расщелины и скалы Зайона очень запутанны и опасны. К счастью умения Следует-За-Мелом помогут вам найти верный путь. Кстати если вы посетите все пики Зайона, то получите не просто несколько дополнительных отметок на карте, но и +3 восприятия. Все полученные маркеры карты в будущем весьма облегчат путешествия по Зайону.
Перед тем как войти в лагерь, осмотрите местность на предмет ловушек. Преодолев их, отправляйтесь в Пещеру Ангела (Angel Cave) и поговорите с туземцем, который отправит вас к Джошуа Грехему (Joshua Graham). Разговор с ним станет финальной точкой в данном задании и откроет для вас путь дальше.

 

Придорожный аттракцион (Roadside Attraction).

Согласитесь помочь Джошуа Грехему (Joshua Graham), и вы получите это задание. Вообще-то этот квест первый в цепочке из трех миссий, и вам предстоит выполнить их все, чтобы продолжить прохождение сюжета дополнения.
Вся цепочка заданий посвящена сбору припасов для некого Дениэла (Daniel) из лагеря Скорбящих (Sorrows camp), расположенного в северной части парка.
Отправляйтесь по ущелью, ориентируясь на маркер задания, пока не наткнетесь на разбитый автобус. Осмотрите окрестности, пока не найдете разбитый компас. Чтобы его починить, нужен навык починки равный 30 и выше.
Это очень простое задание. От вас требуется просто наблюдать за Белыми Ногами и монстрами во время путешествия по парку. Внимательно исследуйте местность — это позволит значительно ускорить последующие перемещения за счет отметок на карте.

 

Ушел на рыбалку (Gone Fishin’).

Еще одно задание, которое вам даст Джошуа Грехем (Joshua Graham) из лагеря Мертвой Лошади (Dead Horse Camp).
Эта миссия приведет вас в речную сторожку (Zion Fishing Lodge), где предстоит найти две переносных рации.
Учтите, внутри вас ждут несколько гекко, так что приготовьтесь к небольшой драке.
Обязательно проверьте запертый шкаф за стойкой — найдите ключ в ящичке в ванной или вскройте замок отмычкой. Заберите обе рации и отправляйтесь на выполнение последнего задания.

 

Ловушка для туристов (Tourist Trap).

Это последнее из трех заданий, которые вам даст Джошуа Грехем (Joshua Graham).
Дорога приведет вас в центральный магазин Зайона (Zion General Store) в поисках продуктовых пайков разведчиков Ли’Л (Li’l Scout Lunchboxes). Внутри магазина уничтожьте гигантских мантисов и приступайте к поискам.
К счастью, метки на карте отмечают местоположение всех пяти пайков. Четыре их них спрятаны прямо внутри магазина.
Пятый паек заперт в задней комнате. Чтобы вскрыть замок отмычкой понадобится навык взлома 50 и выше. Или же вы можете найти ключи внутри кассового аппарата и ящика с инструментами.
Покинув магазин, стоит отправиться по трассе к Базе зайонских рейнджеров (Zion Ranger Station). Приготовьтесь к тому, что внутри базы вам придется сразиться с несколькими монстрами.
В задней комнате базы вы обнаружите испорченные медикаменты. Чтобы их привести в норму потребуется одна из следующих вещей — крепки алкоголь, навык медицины от 30 и выше или же клейкая лента и скипидар. Оба последних предмета вы сможете найти тут же, на Базе рейнджеров.
Кстати вы можете забрать и испорченный набор. Вне зависимости будете вы чинить комплект или возьмете как есть, задание на этом завершится.

 

Искупитель (Deliverer of Sorrows).

Закончите свою работу в качестве курьера, передав все предметы, собранные во время предыдущих трех заданий, Дэниэлу (Daniel). Найти его можно в Теснине (Narrows) в северной части парка.
Как только вы войдете в Лагерь Скорбящих (Sorrows Camp), к вам обратится Бодрствующее Облако (Waking Cloud). Поговорите с ней, пока она не позволит вам встретиться с Дэниэлом (Daniel).
Передайте собранные припасы Дэниэлу и завершите задание. Правда тут же вы получите еще четыре. На этот период Следующий-За-Мелом (Follows-Chalk) покинет вас, а его место займет Бодрствующее Облако (Waking Cloud). Следующий-За-Мелом (Follows-Chalk) останется ждать вас в лагере Мертвых Лошадей (Dead Horses Camp), так что вы все еще можете выполнить его второстепенные задания, если поговорите с ним.
Достижение / награда: Возврати пленных наших — отдать Дэниелу вещи (Restore our Fortunes – Resupply Daniel and the Sorrows).
Как только Бодрствующее Облако (Waking Cloud) присоединится к вам, общее число Белых Ног в регионе возрастет.

 

Большая лестница (The Grand Staircase).

Теперь Дэниэлу (Daniel) понадобится карта, так что он отправит вас в Пещеру утренней славы (Morning Glory Cave). Как только вы покинете Теснину (Narrows), вы вновь встретитесь с Джошуа Грехемом (Joshua Graham). До тех пор, пока вы не поговорите с Дэниэлом об уничтожении племени Белых Ног, он будет болтаться поблизости. Впрочем не стоит торопиться.
Покинув Теснину (Narrows), вы столкнетесь еще и с Бодрствующим Облаком (Waking Cloud). Она даже предложит стать вашим проводником. И поверьте, лучшего варианта вам не найти. Кроме того у туземки найдется пара полезных советов по каждому из заданий Дэниэла.
Чтобы сэкономить время, с помощью карты переносимся к центральному магазину Зайона (Zion General Store). Оттуда до Пещеры утренней славы (Morning Glory Cave) уже рукой подать.
Внутри пещеры Бодрствующее Облако (Waking Cloud) предупредит вас о «Отце из Пещеры” (Father of the Caves). Не обращайте внимание на эти суеверия и смело отправляйтесь внутрь.
Найдите дверь, с двух сторон отмеченную черепами коров. Она окажется заперта, и если вам не хватит навыка, чтобы открыть ее, тогда загляните в вещевой мешок на выступе справа — там обнаружится ключ.
Будьте осторожны, как только войдете в эту дверь. Ваш дальнейший путь будет отмечен множеством ловушек, так что придется быть очень внимательным. Ваша цель находится в охраняемой области. Это всего лишь вещевой мешок, однако в нем вы найдете карту региона Большая лестница (Grand Staircase Region).
Одно задание выполнено — еще три впереди. Внутри пещеры вы, кстати, можете обнаружить еще всякий мусор, но ничего особенно хорошего вам не попадется. Самые любознательные могут добыть немного интересной информации о «Отце из Пещеры”, взломав местный компьютер.

 

Разведка боем (The Advance Scouts).

Чтобы выполнить это несложное задание, вам нужно будет только драться. На подходе к маркеру задания, Бодрствующее Облако (Waking Cloud) предложит вам выбрать тактику – либо пробиться в лагерь с боем, либо незаметно пробраться внутрь и выкрасть оба боевых тотема.
Если вы выберите второй вариант, то лучше всего использовать стелс-бой и умения Бодрствующего Облака (Waking Cloud). Как только тотемы будут у вас, задание завершится.
Однако, конечно, проще всех перебить. В каждом из лагерей находится по 2-3 туземца из Белых Ног. Причем ружьем вооружен только один из них, а остальные сражаются в ближнем бою.
Кстати не упустите возможность прибарахлиться. Белые Ноги вооружены редким и ценным оружием — 12.7-мм пистолеты-пулемёты (12.7 submachinegun) и пожарные топоры (fire axe). Не забывайте обыскивать тела побежденных противников.

 

Ненадежная дорога (The Treacherous Road).

Очередное короткое и простое задание будет ждать вас на подходе к Старому Роквильскому мосту (Old Rockville Bridge). И вновь Бодрствующее Облако подскажет вам, что делать.
Проще всего будет обезвредить ловушки. Их всего 7 на мосту, и каждая из них помечена маркером задания. Совершенно не важно, активируете вы их или обезвредите.
Если вы внезапно жаждите крови, то можете поохотиться на охотников Белых Ног. Идите по дороге на север от моста и найдете целую группу. На этом этапе вы уже должны понимать, что их себя представляют Белые Ноги, каким оружием вооружены и как с ними сражаться. В любом случае несколько стимуляторов лишними не будут.

 

Речные монстры (River Monsters).

И вновь перед вами выбор — жестокость или относительное миролюбие. Либо переходите через мост в направлении Пайн-Крик (Pine Creek), уничтожав по пути 5-7 Яо-гаев, либо отправляетесь в пещеры и устанавливаете взрывчатку.
Просто перебить Яо-гаев — более быстрый вариант, однако сражаться сразу с несколькими тварями одновременно может быть опасно. Постарайтесь на нести им как можно больше урона издалека.
Если вы не ищите легких путей, тогда вам придется отправиться в пещеры и установить там взрывчатку. Кстати там вы тоже встретите Яо-гаев, но всего трех.
Установите взрывчатку и используйте детонатор или же просто перебейте Яо-гаев. В любом случае квест закончится.

 

Семейное дело (A Family Affair).

Когда вы объединитесь с Бодрствующим Облаком (Waking Cloud), вам представится возможность расспросить ее о семье. Постарайтесь разузнать, как можно больше.
В результате этого станет доступно очередное задание. Первым шагов в его выполнении будет разговор с Дэниэлом (Daniel) о семье проводницы.
Это тоже весьма простое задание, но в нем скрыто несколько подводных камней. Вы можете сразу передать Бодрствующем Облаку информацию, полученную от Дэниэла — то, что ее муж умер, — или же можете солгать своей спутнице.
Ложь в данном случае принесет вам несколько очков плохой кармы и станет причиной плохой концовки данной сюжетной линии. С другой стороны, правда не отразится на карме никаким образом, однако итоговая концовка будет хорошей.
Прохождение данного задания даст вам немного опыта и откроет доступ к дополнительным финалам DLC.

 

Обряд инициации (Rite of Passage).

Спросите у Бодрствующего Облака (Waking Cloud) о ее чудесный перчатках из шкуры Яо-гая, и узнаете, что такие получают только те, кто прошел обряд инициации племени Скорбящих (Sorrows).
Как только квест стартует, отправляйтесь в скалы — в логово Белой Птицы (White Bird’s den). Он попросит собрать три Корня священной Датуры (sacred datura roots). Открыв карту можно увидеть, что маркеры задания указывают на окрестности Теснины (Narrows). Однако гораздо проще просто купить нужные корни у Джошуа Грехема (Joshua Graham).
Отдайте корни Белой Птице (White Bird). Учтите, что как только вы это сделаете, вам придется выполнять задание до конца, поскольку вы погрузитесь в странное состояние, напоминающее сон. Будьте готовы к этому. Даже не пытайтесь заняться чем-то посторонним!
Поговорите с Белой Птицей (White Bird), и он приготовит вам специальный чай. Выпив его, вы отправитесь в Призрачное логово (Ghost Den), где вступите в бой Призраком Её (Ghost of She) — гигантским Яо-гаем.
Чтобы узнать больше о Призраке Её (Ghost of She), спросите Белую Птицу (White Bird). Впрочем он отправит вас к Бодрствующему Облаку (Waking Cloud). Проводница с удовольствием расскажет вам легенду своего племени.
Будьте предельно осторожны на пути к Призрачному логову (Ghost Den) — наверняка вас будут поджидать несколько злобных тварей. Поднимайтесь вверх по дороге и входите в логово. Учтите, до столкновения с Призраком Её (Ghost of She), вам придется одолеть нескольких обычных Яо-гаев.
Призрак Её (Ghost of She) предстанет перед вами в облике пылающего Яо-гая. Имейте в виду, когда ее здоровье достигнит минимума, она размножится на четыре копии. У них мало здоровья, однако они способны наносить гораздо больший урон, так что постарайтесь уничтожить их как можно скорее.
Когда дело будет закончено, возвращайтесь к Белой Птице, и вы получите особое оружие ближнего боя — Её объятия (She’s Embrace).

 

Толстороги восточной Вирджинии (Bighorners of the Eastern Virgin).

Спросите у Следующего-За-Мелом (Follows-Chalk) о жизни в каньоне, и он расскажет о детеныше толсторога, который потерял свою маму.
Отправляйтесь к маркеру задания. Будьте внимательны, на уступах вы заметите несколько толсторогов. Если вы подойдете слишком близко, они атакуют.
Одно из дополнительных условий этого задания — не убивать ни одного толсторога. Это достаточно сложно, так что лучше откажитесь от помощи спутника, чтобы лучше контролировать ситуацию.
Отправляйтесь в каньон и двигайтесь по тропе, избегая толсторогов.
По пути подберите плоды Банана Юкки (Banana Yucca fruit). Вам потребуется минимум три штуки, чтобы подманить детеныша.
Вы найдете детеныша толсторога в тупике за последним мостом. Используя фрукты в качестве приманки, отведите его обратно к стаду.
Чтобы завершить задание, сообщите о своих успехах Следующему-За-Мелом (Follows-Chalk) и получите награду.

 

Собирается буря (Gathering Storms).

По завешению всех четырех заданий — Большая лестница (The Grand Staircase), Разведка боем (The Advance Scouts), Ненадежная дорога (The Treacherous Road) и Речные монстры (River Monsters) — вы сможете приступить к выполнению этого задания.
Достижение / награда: На земле чужой — Изучить долину Зайон (In a Foreign Land – Scouted the Zion Valley for signs of the White Legs).
Поговорите с Даниэлем (Daniel) в Теснине (Narrows). Тут перед вами встанет очередной выбор — покинуть Зайон или сразиться с Белыми Ногами.
Выбор первого варианта откроет доступ к заданию «Побег из Зайона» (Flight from Zion).
Решение драться с Белыми Ногами сделает доступным задание «Сокрушить Белые Ноги” (Crush the White Legs).
Этот выбор повлияет на все дальнейшее прохождение DLC, так что выбирайте внимательно. После этого вы не сможете больше выполнять никакие зайонские квесты, однако сможете продолжить исследование парка.

 

Побег из Зайона — Военнопленные (Prisoners of War).

Решение покинуть Зайон позволит вам выполнить три дополнительных задания. Выполнить их надо до того, как вы попадете в туннель Пайн Крик (Pine Creek Tunnel), иначе они станут недоступны.
Кроме того, вы потеряете возможность быстрого перемещения по Зайону, однако вашим спутником на этот период станет сам Джошуа Грехем (Joshua Graham).
Отправляйтесь вверх по склону холма мимо центрального магазина (General Store) и станции рейнджеров (Ranger Station).
На вспомогательной базе рейнджеров (Ranger Substation Osprey) под присмотром нескольких Белых Ног содержатся пленные туземцы. Перебейте охрану и осовободите их. Впрочем, если вы достаточно искушены в скрытных перемещениях, вы можете просто выпустить несчастных.
Чтобы открыть клетку, вам понадобится навык взлома 75 и выше. С другой стороны вы можете просто найти ключ в ящике с инструментами, поднявшись на верх башни. Задание завершится, как только вы выпустите пленных.

 

Побег из Зайона — Снова занять мост (Retake the Bridge).

Отправляйтесь дальше к мосту Пайн Крик (Pine Creek Bridge). По пути вам попадется патруль из четырех или пяти Белых Ног. Просто перестреляйте их, и задание закончится.

 

Побег из Зайона — Святость мертвых (Sanctity of the Dead).

Еще одно весьма простое задание, однако не без вариантов. Когда вы доберетесь до места захоронения Белых Ног, вы заметите нескольких Скорбящих (Sorrows) на берегу реки.
Поговорите с Танцующим Пламенем (Dancing Flame) из племени Скорбящих (Sorrows). Вы можете попросить туземцев помочь вам драться или же держаться в стороне, если боитесь за их жизнь. Впрочем, если вы планируете все-таки драться с Белыми Ногами, то любая помощь не помешает.
Если ваш навык обещения равен 75 или выше, вы можете уговорить Скорбящих оставить идею драться с Белыми Ногами. В этом случае задание сразу же завершится.

 

Побег из Зайона (Flight from Zion).

Это задание вам даст Дэниэл в процессе выполнения квеста «Собирается буря” (Gathering Storms). Если вы решите покинуть Зайон, то кроме предыдущих дополнительных заданий, вам предстоит сделать еще следующее.
Как раньше уже упоминалось, вы не сможете пользоваться быстрым перемещением с помощью карты, пока находитесь в процессе выполнения этого задания, так что к цели придется идти пешком.
Подходя к туннелю Пайн Крик (Pine Creek Tunnel), приготовьтесь к бою. Ваши союзники будут сражаться с Белыми Ногами, так что вам придется помочь. Но будьте внимательны и не пристрелите кого-нибудь из товарищей.
Когда все Белые Ноги будут убиты, к вам подойдет Соль-На-Раны (Salt-Upon-Wounds) и начнет разговор.
Существует два способа завершить общение с Солью-На-Раны (Salt-Upon-Wounds) — начать бой или же пройти проверку общения (если ваш навык 75 и выше).
Чем бы не закончилась ваша стычка с Солью-На-Раны, обратитесь к Дэниэлу (Daniel). Он спросит, все ли в сборе. Если вы ответите утвердительно, то потеряете возможность выполнить предыдущие три дополнительных задания.
Когда вы сообщите Дэниэлу (Daniel) о готовности выдвигаться, он отдаст вам детонатор. Вам останется лишь взорвать его. Это обрушит туннель Пайн Крик и положит конец агрессии Белых Ног.
Задание завершено. DLC пройдено!

Достижение / награда: Забудь меня, десница моя — эвакуировать Скорбящих из Зайона (May my Hand Forget its Skill – Evacuate Zion).

Сокрушить Белые Ноги (Crush the White Legs).

В разговоре с Дэниэлом в процессе задания «Собирается буря” (Gathering Storms), вы сможете выбрать агрессивный вариант — объединиться с Джошуа Грехемом (Joshua Graham) и уничтожить Белые Ноги.
В начале выполнения задания Джошуа Грехем (Joshua Graham) станет ваши спутником. Он хороший боец, так что не пренебрегайте им. Первым делом отправляйтесь в Три Марии (Three Marys) и уничтожьте лагерь Белых Ног.
Вход в Три Марии (Three Marys) вы найдете к югу от доков Рэд Рапидс (Red Rapids Docks). Несколько Белых Ног попытаются перекрыть вам путь, так что у Джошуа появится шанс проявить себя.
Ворвавшись в лагерь, просто уничтожайте всех туземцев, которые попадутся вам навстречу. Кстати, вам будут помогать союзники, так что постарайтесь не подстрелись их — они обидятся и попытаются ответить вам тем же!
Когда вы подберетесь близко к пещерам, Белые Ноги устроят взрыв и камнепад, который перекроет путь во внутреннюю часть лагеря. В этот момент Грехем (Graham) покинет вас, так что дальше придется справляться в одиночку.
Впрочем от вас требуется только продолжать убивать Белые Ноги. Будьте внимательны — туземцы особенно опасны в ближнем бою. Пробившись через все преграды, вы попадете во внутренний лагерь.
В этот момент у вас появится много союзников, которые весьма облегчат дальнейший путь. Добравшись до маркера задания, вы найдете Соль-На-Раны (Salt-Upon-Wounds) и Джошуа Грехема (Joshua Graham) и сможете сделать выбор — поговорить с Грехемом или просто убить Соль-На-Раны (Salt-Upon-Wounds).
Выбрав разговор, вы можете попытаться уговорить Грехема отказаться от убийства Соли-На-Раны. При навыке общения 75 и выше вы сможете уговорить Джошуа дать Соль-На-Раны возможность погибнуть в бою, а если ваш навык 90 и выше — то вообще решите дело миром.
Если вы провалите проверку общения, тогда Соль-На-Раны и еще двое Белых Ног набросятся на вас.
Выбор, сделанный в этот момент влияет только на концовку квеста, но не награду. Собственно после решения этой ситуации, задание завершится. DLC пройдено!

Достижение / награда: Дочь Вавилона — приказать Скорбящим атаковать Белых Ног, победить Соль-На-Раны (O Daughter of Babylon – Crushed the White Legs).

 

Покидая рай (Departing Paradise).

После выполнения задания «Сокрушить Белые Ноги” (Crush the White Legs) или «Побег из Зайона” (Flight from Zion) вы сможете выполнить еще одно маленькое побочное задание. После окончания заключительного ролика, вы обнаружите себя у Южного Прохода (Southern Passage).

Проверьте ящик напротив — в нем обнаружатся уникальные вещи, принадлежавшие персонажам, с которыми вы познакомились в Зайоне.

Кроме того, вы можете закончить изучение территории Зайона, если вам захочется. Когда же вам вес надоест — просто покиньте парк, и вы вновь попадете в Пустошь Мохаве (Mojave).

Не стоит слишком торопиться — на просторах Зайона скрыто не мало отличной экипировки! Прохождение DLC Fallout New Vegas: Honest Hearts завершено.

 

 

Материал взят с сайта: http://www.gamer.ru/


Понравилась статья? Жми «Поделиться с друзьями»!

Оцените статью
Добавить комментарий